Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Суббота, 23.11.2024, 13:35:01
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [164]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

Kennt ihr die Natur Krasnojarische Region?
22.10.2010, 10:50:17

Цель: расширить и активизировать лексический материал по теме "Umweltschutz”, с опорой на иллюстративный и дидактический материал.

Задачи:

  • организовать деятельность учащихся по расширению и активизации лексики по теме "Umweltschutz” на материале края;
  • вызвать интерес к занятию, придать ему проблемно-творческий характер, что отвечает личностным интересам и потребностям учащихся;
  • развивать у учащихся саму потребность в творческой деятельности, в самовыражении, самоактуализации через различные виды работ

Знать: лексику по теме "Защита окружающей среды”

Уметь: использовать лексику в речи, выделять главное, классифицировать, обобщать.

Развивать: логическую речь, память, внимание, умения работать с иллюстрациями, карточками, таблицей.

Воспитывать: любовь к природе, животным, птицам.

I. Психологический настрой.

Речевая зарядка.

1. Womit assoziiert die Natur?

2. Ist die Natur in Gefahr?

3. Wie können wir für die Natur, für die Umwelt sorgen?

4. Was müssen wir tun, um die Natur zu schätzen?

5. Ist der Umweltschutz ein wichtiges internationales Problem?

6. Gibt es ökologisches Problem die Natur unsere Region? Wie?

II. Организационно-деятельностный этап

Название групп.

  • „Kamille"
  • "Birken"

Группам раздаются листы самоконтроля, где отражаются результаты выполненных заданий.

Задание 1. Die Natur unsere Region. Работа в группах. (Р гр.)

Цель: Beendet die Sätze mit Hilfe der Tabellen

1. Beendet die Sätze mit Hilfe der Tabellen und Anschauungsmittel". „Kamille"

  1. In unsere Region wachsen viele schöne Blumen:...
  2. Im Wald sind viele Pilze:...
  3. Im Wald und im Gemüsegarten sind auch viele Beeren: ...
  4. Schöne Bäume wachsen:...
  5. Wir haben auch viele schöne grüne Sträucher:...

2. Beendet die Sätze mit Hilfe der Tabellen und Anschauungsmittel". „ Birke"

  1. Im Flüssen sind viele Fische:...
  2. Mit dem Singen der Vögel kommt die Sonne in unsere Häuser, in Region leben viele Vögel:……
  3. In unseren Gemüsegärten, im Wald, am Fluss und am Teich, im Feld sind viele Insekten:...
  4. In unserem schönen Wald leben viele wilde Tiere:...
  5. Zu Hause haben wir viele Haustiere und Geflügel:...

Gräser

  • die Brennssel – крапива
  • der Rainfarn – подорожник
  • die Schafgarbe - кислица
  • das Hartheu – клевер
  • die Ackererbse - цикорий
  • die Dotterblume - медуница
  • der Huflattich – ноготки

Sträucher

  • der Weißdorn - боярышник
  • die Hagebutte - шиповник
  • die Hortensie- гортензия
  • der Wacholder - можжевельник
  • der Flieder - сирень
  • der Jasmin – жасмин
  • die Magnolie – магнолия
  • der Schneeballstrauch - калина

Vögel

  • die Nachtigall, -en -соловей
  • der Rabe, -n - ворон
  • der Adler, -орёл
  • die Dohle, -n - сойка
  • die Drossel, -n - дрозд
  • die Amsel, -n – чёрный дрозд
  • die Elster, -n - поползень
  • der Kuckuck, -s кукушка
  • die Meise, -n - синица
  • die Schwalbe, -n - ласточка
  • die Lerche, -n - жаворонок
  • der Geier, - коршун
  • die Krähe, -n - ворона
  • der Sperling, -e - клёст
  • der Specht, -e - дятел
  • der Star, -en - скворец
  • die Taube, -n - голубь
  • der Storch, -e –аист
  • der Gimpel, - снегирь
  • der Pfingstvogel, - - иволга

Blumen

  • die Rose, -n - poзa
  • die Pfingstrose, -n -пион
  • die Primel, -n – примула
  • die Gänseblume, -n -маргаритка
  • die Glockenblume, -n - колокольчик
  • das Vergissmeinnicht, - незабудка
  • die Aster, -n - астра
  • die Kamille, -n -ромашка
  • die Kornblumen, -n - василёк
  • der Löwenzahn, -e -одуванчик
  • das Maiglöckchen, - ландыш
  • der Mohn, -e -мак
  • die Narzisse, -n - нарцисс
  • das Schneeglöckchen, - подснежник
  • das Stiefmütterchen, - анютины глазки
  • die Tulpe, -n - тюльпан
  • das Veilchen, - фиалка
  • der Krokus, -e - крокус
  • die Nelke, -n – гвоздика
  • die Lilie, -n лилия

Pilze

  • der Birkenpilz, -e - подберёзовик
  • der Butterpilz, -e -маслёнок
  • der Champignon, -s -шампиньон
  • der Hallimasch, -e - опёнок
  • der Milchpilz, -e - груздь
  • der Pfifferling, -e -лисичка
  • der Reizker, - рыжик
  • das Rothäuptehen, - подосиновик
  • der Steinpilz, -e – белый гриб
  • der Täubling, -e - сыроежка

Beeren

  • die Himbeere, -n - малина
  • die Erdbeere, -n –клубника
  • die Blaubeere, -n - голубика
  • die Brombeere, -n -ежевика
  • die Heidelbeere, -n –черника
  • die Johannisbeere, -n - смородина
  • die Moosbeere, -n –клюква
  • die Preisseibeere, -n брусника
  • die Walderdbeere, -n -земляника
  • die Stachelbeere, -n крыжовник

Bäume

  • der Ahorn, -e - клён
  • die Birke, -n -6epёзa
  • die Erle, -n – ольха
  • die Espe, -n - осина
  • der Faulbaum, -e -черёмуха
  • die Fichte, -n - пихта
  • der Kirschbaum, -e вишня
  • die Linde, -n - липа
  • die Kiefer, -n - сocнa
  • die Eiche, -n - дуб
  • der Vögelbeerbaum -e - рябина
  • die Pappel, -n -тополь
  • die Tanne, -n -ель
  • die Weide, -n -ива
  • die Zeder, -n = der Zederbaum, -e - кедр
  • der Apfelbaum, -e яблоня

Insekten

  • die Biene, -n - пчела
  • der Käfer, -жук
  • die Fliege, -n - муха
  • die Ameise, -n – рыжий муравей
  • die Grille, -n - саранча
  • die Hummel, -n – шмель
  • die Libelle, -n - стрекоза
  • das Heimchen, - сверчок
  • die Schnecke, -n – божья коровка
  • der Kohlweißlung, -e -бабочка
  • der Maikäfer, - майский жук

Wilde Tiere

  • der Wolf, -e - волк
  • der Hase, -en - заяц
  • der Fuchs, -e -лиса
  • der Bär, -en - медведь
  • der Dachs, -e - 6apcук
  • der Igel, - ёж
  • der Hirsch, -e - олень
  • der Elch, -e - лось
  • das Eichhörnchen, - белка

Fische

  • der Barsch, -e – окунь
  • der Blei, -e - лещ
  • der Hecht, -e - щука
  • der Gründling, -e –пескарь
  • der Karpfen, - карп
  • der Kaulbarsch, -e -ёрш
  • die Quappe, -n - налим

Nagetiere

  • der Hamster, - хомяк
  • die Maus, -e - мышь
  • die Ratte, -n - крыса
  • der Maulwurf, -e – крот
  • die Fledermaus, -e – летучая мышь

Задание 2. Die Vogel und wilde Tiere Работа в парах (РП)

Цель: Aufsammelt die Wörtern nach Arten.

(приготовить разрезные карточки по лексике, смешать их, подобрать по видам)

Задание 3. Logisches Reich (Die Blume) (Р гр)

Цель: Welches Wort passt nicht in die logische Reihe?

- Glockenblumen, Aster, Fliege(муха), Lilie

- Tulpe, Liebelle(стрекоза), Nelke, Rose

- Biene(пчела), Mohn, Krokus, Narzisse

- Löwenzahn, Kamille, Primel, Hummel (шмель)

Задание 4. Logisches Reich (Pilze, Beere, Insekten). (Ргр <--> Ргр)

Цель: Welches Wort passt nicht in die logische Reihe? (взаимопередача задания)

Задание 5. Aber die Natur unsere Region hat ökologisches Problem. Die Natur ist in Gefahr. Was müssen wir tun? (РП)

Цель: Füllte die Tabelle aus.

PROBLEM WAS IST ZU MACHEN?
   
   
   
   
   

Задание 6. Macht aus zwei Wörtern ein Wort! Bildet zusammengesetzte Substantive und übersetzt sie ins Russische! (Ргр)

Für den „Kamille"

Muster: die Glocke + die Blume = die Glockenblume

  1. der Apfel + der Baum
  2. die Birke + der Pilz =
  3. der Stein + der Pilz=
  4. das Korn + die Blume =
  5. das Wasser + die Lilie =
  6. die Erde + die Beere =
  7. der Wald + die Erde + die Beere =
  8. der Schnee + das Glöckchen =
  9. das Wasser + die Melone =
  10. der Kohl + die Blätter =
  11. die Tanne + der Baum =

Für den „Birken"

Muster: die Zeder + der Baum = der Zederbaum

  1. der Regen + der Wurm =
  2. der Frieden + die Taube =
  3. der Mai + das Glöckchen =
  4. der Sand + der Dorn =
  5. das Moos + die Beere =
  6. der Stachel + die Beere =
  7. die Kirsche - der Baum =
  8. die Butter + der Pilz =
  9. die Sonne + die Blume =
  10. der Dorn + der Busch =
  11. die Fichte + der Baum =

Задание 7.  Wir sollen in der Konferenz junger Naturfreunde über den Naturschutz unsere Region sprechen. Schreiben die Thesen auf! „Die Natur ist unser gemeinsames Haus"(Bitte 2 Thesen – die Luft, das Wasser, der Wald, Die Vögel und Tiere)

Die Hausaufgabe. Выбор задания по уровню знаний. На оценку:

  • "3” - сделать плакат - рекламу по теме " Wir schützen den Wald"
  • "4”- выступление на конференции по теме: "Unsere Freunde – Tiere und Vögel"
  • "5” – сделать проект на тему: "Редкие и находящиеся под угрозой исчезновения виды животных Красноярского края” с использованием материала из красной книги Красноярского края. "Selten die Tiere Krasnojarsk Region”

IV. Итоги урока. Рефлексия.

ЛИСТ САМОКОНТРОЛЯ

  Задание 1.
Die Natur unsere Region
Задание 2.
Die Vogel und wilde Tiere
Задание 3.
Logisches Reich (Die Blume)
Задание 4.
Logisches Reich (Pilze, Beere, Insekten)
Задание 6.
Macht aus zwei Wörtern ein Wort
die Thesen Итого
"Kamille”              

ЛИСТ САМОКОНТРОЛЯ

  Задание 1.
Die Natur unsere Region
Задание 2.
Die Vogel und wilde Tiere
Задание 3.
Logisches Reich (Die Blume)
Задание 4.
Logisches Reich (Pilze, Beere, Insekten)
Задание 6.
Macht aus zwei Wörtern ein Wort
die Thesen Итого
"Birken”              
Категория: ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ | Добавил: tineydgers | Теги: открытый урок, в помощь учителю английского языка, конспект урока, английский язык в школе, скачать бесплатно, Teachers
Просмотров: 871 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/2
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0