Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Четверг, 21.11.2024, 22:10:37
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [164]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

Конкурс для девочек «Юная Амазонка»
25.09.2009, 18:37:35

Конкурс проводится среди девочек любого школьного возраста, без ростовых и весовых ограничений, но должны соблюдаться возрастные критерии. Для более качественного проведения конкурса количество участниц не должно превышать 12 человек. Перед проведением конкурса девочек следует научить правильно выходить, правильно и красиво стоять, у каждой конкурсантки должно быть свое определенное место. Конкурсантки должны иметь номера, которые они выбирают методом жеребьевки. Часть заданий должна быть подготовлена конкурсантками дома, и эти задания не могут быть изменены.  В жюри должно быть нечетное количество людей, у каждого должен быть оценочный лист. Обязательно должна работать счетная комиссия. Для каждого задания необходимо иметь музыкальное оформление разных жанров и одну основную мелодию, а также музыку для финала. Кроме того, желательно, чтобы перед жюри находились фотографии конкурсанток.  

            В конкурсе обязательно должны присутствовать концертные номера, которые исполняются между заданиями конкурсантов, тем самым, давая возможность каждой участнице подготовиться к очередному заданию.

            Исторические материалы говорят о том, что некогда жили такие девушки, которые были красивы, дики, властны, самостоятельны. Сегодня к нам прибыли только некоторые из них, но действительно ли они достойны, носить звания «Амазонка»?! Это мы узнаем только тогда, когда увидим все, на что они способны. Прежде, чем представить наших конкурсанток и начать конкурс представляю наше строгое, но очень компетентное жюри /ведущий представляет жюри/.

            Жюри представлено, за дверьми томятся девушки, мы начинаем наш конкурс /звучат позывные конкурса и фоном звучит легкая музыка/.

            Итак, я представляю наших конкурсанток, борющихся за звание «Юная Амазонка» /представление участниц, все по очереди, под музыку выходят в зал – на сцену и встают в соответствующем порядке/.

            Первое наше задание – это представление. Каждой конкурсантке мы дали возможность представить себя так, как ей самой хотелось бы /ведущий называет имя участницы и номер, далее участница сама рассказывает о себе/.

            С первым заданием наши конкурсантки справились просто замечательно, прошу жюри выставить баллы /жюри выставляет баллы, ведущий громко называет каждый балл и общий результат/.

            Не прерываясь надолго мы переходим ко второму заданию, которое называется «Дельный совет». Вы оказались на необитаемом острове и необходимо создать более комфортные условия для своего существования, как бы Вы это сделали? /любая участница кратко отвечает на вопрос/. А теперь дайте, пожалуйста, совет для тех, кто может оказаться в Вашей ситуации /советы подбираются по количеству участниц/:

- как без сковородки пожарить яичницу?

- как без иголки и нитки прикрепить оторвавшуюся пуговицу?

- как без спичек разжечь огонь?

- как без часов узнать время?

- как без лампочки осветить свое жилище?

- как без утюга выгладить свою одежду?

- как без лекарств продезинфицировать свои раны? и т.д.

            И вновь жюри должно выставить баллы. Конкурсантки могут пройти и подготовиться к следующему заданию, а пока наши конкурсантки готовятся, для вас выступит ____ /концертный номер/.

            Следующее задание поможет нам узнать, какие наши конкурсантки мастерицы, в любую погоду и при любых обстоятельствах необходимо выглядеть сногсшибательно и помочь в этом окружающим. Наше задание – это конкурс причесок, конкурсантки должны выбрать из зала тех из кого будут делать красавиц и вытянуть карточку с названием прически, которую попробуют создать за 3 минуты:

- Бахчисарайский фонтан;

- Мамонты на прогулке;

- Праздничный фейерверк;

- Пальма в пустыне;

- Дым костра.

 /участницам дается весь необходимый реквизит, карточки, играет музыка/.

            Прически сделаны, жюри поставила свои оценки, а теперь новое испытание в вопросах и ответах. Каждой конкурсантке будет задано по одному вопросу, необходимо постараться как можно более полно и точно ответить на вопрос:

  1. Свежие чернильные пятна легко отстирываются в: а) пиве; б) простокваше; в) другое.
  2. Нет более жесткого наказания, чем тесные туфли. Чтобы их немного растянуть нужно их слегка намочить: а) нашатырем; б) одеколоном; в) другое.
  3.  Лаковый слой на мебели очень быстро снашивается. Для того, чтобы это происходило медленнее используют древнее средство: а) воск; б) тальк; в) другое.
  4. Ковры не любят пыли и избавиться от нее можно с помощью губки, смоченной в: а) уксусе; б) скипидаре; в) другое.
  5. Жужжание мухи – признак того, что наступило теплое время. Чтобы это жужжание не надоело в квартире нужно разложить: а) укроп; б) пижму; в) другое.
  6. Чтобы накрахмаленная вещь блестела, в крахмал необходимо добавлять: а) соль; б) соду; в) другое.
  7. Из использованной трубочки от шариковой ручки лучше всего сделать: а) трубочку для коктейля; б) пипетку; в) другое (лучше ее выбросить).
  8. Лучшее средство от кариеса, по мнению японцев: а) зеленый чай; б) крепкий кофе; в) другое.

Уважаемое жюри, мы хотели бы узнать баллы наших конкурсанток, и теперь конкурсанткам можно подготовиться к следующему заданию.

После огласки результатов, участницы конкурса удаляются готовиться

к следующему заданию, в это время идет концертный номер.

            Сегодня люди танцуют ради удовольствия, а для Амазонок танцы имели магическое значение, это ритуальные танцы. Для начала наши конкурсантки покажут то, что они подготовили, а затем мы попросим их продемонстрировать танцы своего племени /каждая конкурсантка танцует свой танец и садится в зрительный зал/. Мы посмотрели все танцы, а теперь ритуальные танцы:

- перед охотой на зебру;

- перед посадкой бамбука;

- перед постройкой хижины из пальмы;

- перед ловлей крокодила.

            И вновь послушаем наше жюри. Кандидатки на звание «Юной Амазонки» могут подготовиться к следующему – завершающему заданию, а пока концертный номер. Наше заключительное задание поможет  нам узнать, как выглядит Амазонка, т.е. как она одевается. Приглашаю конкурсанток продемонстрировать свои костюмы – костюмы настоящих Амазонок /участницы по очереди выходят под музыку, демонстрируют свои костюмы/.

            Прошу жюри выставить баллы за это задание и общий балл. А теперь можно перейти к награждению по следующим номинациям:

- Юная Охотница;

- Очаровашка;

- Лучезарная улыбка;

- На все руки мастер;

- Юная Амазонка.

Всем участницам вручаются поощрительные призы, а номинантам ленты с надписью и призы.

Категория: ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА | Добавил: tineydgers | Теги: открытый урок, внешкольное мероприятие, конспект урока, праздник, внеклассная работа в школе, педсовет, завучу по воспитательной работе, сценарий
Просмотров: 1420 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0