Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Четверг, 21.11.2024, 15:10:32
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [164]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

Конкурсно-игровая программа "Автоледи"
18.02.2011, 22:59:20

Участники игры: девочки 6–8-го класса.

Место проведения: спортивный зал.

Количество участниц зависит от размера спортзала и наличия необходимого инвентаря. Соревнования могут проходить как между командами, так и между отдельными участницами.

Перед началом игры необходимо предоставить слово инспектору ГИБДД, который расскажет о необходимости знания и соблюдения правил дорожного движения. Затем школьницам предлагается поучаствовать в нескольких конкурсах.

"Знатоки правил дорожного движения"

Девочкам – участницам игры – можно предложить билеты с серьезными тестовыми заданиями, а можно задавать вопросы "с подвохом". Последний вариант предпочтительнее, он более зрелищный и развивает реакцию, поскольку девочкам необходимо быстро принимать решение.
Возможные вопросы "с подвохом":
  1. Мальчикам разрешается выезжать на велосипеде на проезжую часть с 14 лет, а во сколько лет то же самое можно делать девочкам? (Тоже с 14 лет.)
  2. Автомобиль с буквой "У" означает, что им управляет ученик, чей возраст не менее 16 лет. А если на автомобиле есть буква "Ш", сколько лет школьнику, сидящему за рулем? (Буква "Ш" означает, что на автомобиле шипованная резина.)
  3. На знаке "Движение пешеходов запрещено" красной чертой перечеркнут силуэт мужчины, а что означает знак, на котором перечеркнут силуэт женщины? (Такого знака нет.)
  4. За сколько метров до зоопарка ставится знак "Дикие животные"? (Этот знак устанавливается не возле зоопарка, а там, где на проезжую часть возможен выход диких животных, – например, в лесу.)
  5. Если вы увидели табличку дополнительной информации, на которой нарисованы черные очки, значит, вы въезжаете на участок дороги, где сильно светит солнце и проезд без солнцезащитных очков запрещен. Что делать, если у вас нет с собой таких очков? (Эта табличка означает, что на дороге могут оказаться слепые пешеходы.)
  6. Во сколько раз меньше штрафы за нарушения правил дорожного движения для водителей-женщин по сравнению с водителями-мужчинами? (Штрафы для всех одинаковы.)
  7. Ездить на велосипеде можно, держась за руль двумя руками или правой рукой. Можно ли управлять велосипедом левой рукой, если велосипедист – левша? (Можно ездить только держа руль двумя руками.)

"Мой велосипед – самый красивый" 

Девочки больше мальчиков уделяют внимание внешнему виду, не только своему, но и всего, что их окружает. Участницам предлагается украсить свое транспортное средство – велосипед. Для усложнения задания можно предложить затем проехать на велосипеде, чтобы поверить, не мешает ли украшение. Если нет возможности подготовить для игры необходимое количество велосипедов, можно предложить украсить велосипеды или машины, нарисованные на бумаге. Можно сделать это с помощью красок или фломастеров, а можно предложить закрепить на рисунках заранее приготовленные банты и другие украшения.

"Ремонтные работы"

Всякого в пути можно постигнуть неудача – поломка транспортного средства. Участницам игры предлагается накачать велосипедное колесо. В качестве задания также можно предложить снять колесо с велосипеда и опять поставить его на место.

"Медицинская помощь"

Участницам предлагается оказать первую медицинскую помощь – например, наложить повязку кому-нибудь из зрителей.

"Пора в путь"

Участницы получают задание собраться в дорогу. Путь предстоит неблизкий, и поедут они на автомобиле (велосипеде). Надо собрать в путь все самое необходимое. Примерный список предметов, которые могут выбирать участницы:
  • насос;
  • аптечка;
  • домкрат;
  • резиновый клей;
  • утюг;
  • книга рецептов;
  • одеяло;
  • лак для волос;
  • знак аварийной остановки;
  • лопата;
  • топор;
  • атлас автомобильных дорог;
  • расписание поездов;
  • огнетушитель;
  • шлем.
  • Выбор зависит от того, на каком виде транспорта предполагается поездка. Если нет возможности приготовить необходимые предметы, можно использовать карточки с названием. Желательно попросить участниц объяснить свой выбор.

    "Эстафета"

    Нужно пробежать по трассе, соблюдая правила дорожного движения. На трассе могут быть установлены знаки: "Проезд без остановки запрещен", "Объезд справа/слева", "Круговое движение" и т. п. Для усложнения задания можно пройти эстафету с детской коляской или с машинкой на веревочке.

    "Знаки сервиса"

    Девочки ценят комфорт, и им необходимо знать, где можно пообедать, позвонить, искупаться, отдохнуть и т. д. В центре зала раскладываются знаки сервиса, а участницы вытягивают карточки с названием знака, который они должны найти. По команде ведущего девочки должны быстро выбрать необходимый знак.

    "Собери знак"

    Девочкам даются названия знаков, и они должны быстро собрать их из предложенных деталей: кругов, треугольников, квадратов синего и красного цвета, силуэтов людей, автомобилей, велосипедов и т. д.

    "Термины"

    Участницам даются определения, а они должны ответить, о каких предметах или участках дороги идет речь.
    • Место пересечения, примыкания или разветвления дорог. (Перекресток.)
    • Дорога с твердым покрытием по отношению к грунтовой. (Главная.)
    • Используемая для движения транспорта полоса земли. (Дорога.)
    • Транспортное средство, имеющее два или более колеса, приводимое в движение мускульной силой человека. (Велосипед.)
    • Событие, возникшее в процессе движения транспортных средств, повлекшее за собой повреждение транспортных средств, гибель или ранение людей. (ДТП.)
    • Лицо, находящееся в транспортном средстве кроме водителя. (Пассажир.)
    • Часть дороги, предназначенная для движения пешеходов. (Тротуар.)
    • Участок проезжей части, выделенный для движения пешеходов через дорогу. (Пешеходный переход.)

    "Мини-спектакль"

    Перед участницами разыгрывается мини-представление. Возле обозначенной буквой "А" остановки стоит пешеход – девочка. К ней приближается маршрутное такси. Девочка выскакивает перед ним, машет руками, требуя остановиться. Затем садится в маршрутное такси, во время поездки отвлекает водителя разговорами, открывает дверь на ходу, чтобы поздороваться с идущей по тротуару подругой, просит остановиться в неположенном месте. После остановки не дает водителю ехать, обегая маршрутное такси спереди.
    Участницы должны назвать количество нарушений правил дорожного движения и перечислить их:
    1. Выскочила на дорогу перед близко идущим транспортом.
    2. Отвлекала водителя.
    3. Открыла дверь во время движения.
    4. Требовала остановиться в месте, не оборудованном для высадки пассажиров.
    5. Не подождала отъезда такси для перехода через дорогу

    В конце игры жюри подводит итоги, награждает победителей. Можно предоставить заключительное слово инспектору ГИБДД: он заострит внимание на ошибках, допущенных участницами игры, и еще раз подчеркнет необходимость знания правил дорожного движения.

    Категория: О Б Ж | Добавил: Олівець | Теги: открытый урок, конспект урока, ОБЖ в школе, ЗОЖ, основы безопасной жизнедеятельности, педсовет, урок ОБЖ, поурочное планирование по ОБЖ
    Просмотров: 1134 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
    » Поиск
    » АСТРОНОМИЯ

    УДИВИТЕЛЬНАЯ
      АСТРОНОМИЯ


    ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
      СИСТЕМА


    АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
      ОТВЕТАХ


    УДИВИТЕЛЬНАЯ
      КОСМОЛОГИЯ


    КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

    » ИНФОРМАТИКА

    ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
      ИНФОРМАТИКА


    К УРОКАМ
      ИНФОРМАТИКИ


    СПРАВОЧНИК ПО
      ИНФОРМАТИКЕ


    ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

    КРОССВОРДЫ ПО
      ИНФОРМАТИКЕ

    » ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

    РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
      УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


    ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

    САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
      РАБОТЫ. 9 КЛАСС


    КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
      ФОРМАТЕ ЕГЭ


    ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
       ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

    » ХИМИЯ
    » ОБЖ

    ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

    РЕКОРДЫ СТИХИИ

    РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
      УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


    ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
      ОБЖ


    ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

    КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

    » МХК И ИЗО

    СОВРЕМЕННАЯ
      ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


    ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

    САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
      ПАМЯТНИКИ


    МУЗЕЕВ МИРА

    ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

    СОКРОВИЩА РОССИИ

    ИЗО-СТУДИЯ

    КРОССВОРДЫ ПО МХК

    » ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

    ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
      УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


    УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
      ЗЕМЛИ


    ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

    ВЕЛИЧАЙШИЕ
      АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


    УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
      УЧЕНЫХ


    РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
      И ОПЫТЫ ПО
      ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


    САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
      НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

    » ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

    РУССКИЙ ЯЗЫК

    РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

    ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
      (на русск.яз.)


    УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

    УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

    ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

    » ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
    » УЧИТЕЛЬСКАЯ
    » МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

    ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

    СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
      МОСКОВИИ


    ПРОГУЛКИ ПО
      ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


    МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

    БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

    » ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
    » ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

    ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

    УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

    ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
      ПСИХОЛОГИЯ


    МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
      КАМНИ


    УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

    ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

    » БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

    МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

    МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

    НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

    » Статистика

    Онлайн всего: 35
    Гостей: 35
    Пользователей: 0
    » Вход на сайт

    » Друзья сайта
    Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0