Цели урока:
1. Контроль грамматических
навыков.
2. Контроль
орфографических навыков.
3. Контроль лексических
навыков.
Оборудование: карточки с
заданием для контроля навыков орфографии и перевода для каждого ученика.
Ход урока
I. Организационный момент
— Good morning, children! (Good
morning, Maria Petrovna!) . — I am glad to see you. (We are glad to see you
too.)
— How are you? (We are
fine, thanks. And how are you?)
- I'm fine, thank you. Who
is absent today? (All pupils are present.)
- Today we shall have the
test on the topic "Sport Is Fun". There are different tasks in our
test.
II. Проведение контрольной
работы
Контрольная работа
рассчитана на 45 минут. Контрольная работа состоит из заданий раздела «Progress
Check», предложенных в учебнике на стр. 123, а также задания для контроля
орфографических навыков. Из раздела «Progress Check” на данном уроке учитель
может использовать все задания или 2—4 упражнения. Учитель может использовать
нижеприведенное задание или подготовить задания сам.
Задание для контроля
орфографических навыков и навыков перевода
- We have learnt a lot of
words on the topic "Sport Is Fun". But can you write them? Look at
the blackboard and find the mistakes in the following words. Then write down
the words in your exercise-books and translate them.
Учитель привлекает
внимание учащихся к словам на доске и предлагает вставить пропущенные буквы.
Ученики записывают слова в тетрадь. Учитель может разработать данное задание на
карточках в нескольких вариантах.
Примерное задание на доске:
A SWIM_IN_ POL (a swimming
pool)
FEE_SI_K * (feel sick)
DO SP_R_S (do sports)
B_GOO_AT (be good at)
K_EP FI_ (keep fit)
WOR_ H_RD (work hard)
WA_CH SK_TIN_ (watch
skating)
A ST_M A_HACH E (a stomachache)
A SOR_ THRO_T (a sore
throat)
H_VE GO_ A FL_ (have got a
flu)
III. Подведение итогов
урока
Учитель подводит итоги
урока и сообщает детям, что на следующем уроке им предстоит игра «Волшебный
лабиринт». Участники игры должны разделиться на две команды и выбрать капитана.
В качестве домашнего задания каждая команда должна придумать название команды и
подготовить выступление-визитку (представление команды) на одну минуту.
Mind the clock And keep
the rule:
Try to come In time to school,
- Our lesson is over.
Good-bye, boys and girls!
Домашнее
задание: повторить темы «Спорт» и «Здоровый образ жизни» и подготовиться к
игре «Волшебный лабиринт» (название команды, визитка).
|