Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Понедельник, 25.11.2024, 18:47:35
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [164]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

КРАСОТА И ГРАЦИЯ. УРОК АЭРОБИКИ ДЛЯ СТАРШЕКЛАССНИЦ
22.02.2011, 12:04:55

Задачи:

1. Обучение базовым элементам аэробики.
2. Развитие выносливости, гибкости.
3. Укрепление здоровья, улучшение физического развития.

Подготовительная часть (8 мин.)

1. Построение, приветствие, сообщение задач урока. Организация учащихся, выполнение команд «Равняйсь!», «Смирно!» в шеренге.

2. Контроль за ЧСС. Стоя в шеренге, пульс измерять по команде за 10 сек. пальпаторно на лучезапястном суставе либо сонной артерии.

3. Ходьба на носках, полупальцах, выпадами. Следить за осанкой: развернуть плечи, спину держать прямо, смотреть вперед.

Упражнения для музыкальной разминки

1. Ходьба на месте (30 сек.). Выполняется в среднем темпе. Темп задается музыкой от 110 до 130 акцентов в мин.

2. И.п.: стойка ноги врозь, полуприсед, руки на бедрах. 1 – стойка на правой ноге, левая в сторону на носок, руки вправо; 2 – и.п.; 3–4 – то же в другую сторону (8 раз).

3. И.п.: стойка на левой ноге, правая в сторону на носок. 1 – полуприсед, руки в стороны; 2 – стойка на правой ноге, левая в сторону на носок, руки вверх; 3 – позиция 1; 4 – стойка на левой ноге, правая в сторону на носок, руки вниз. «Открытый шаг» (8 раз). То же – на пружинистом шаге.

4. И.п.: стойка ноги врозь: 1 – полуприсед, руки в стороны; 2 – выпрямляясь, мах согнутой левой ногой вперед – в сторону, руки вперед скрестно; 3 – полуповорот направо, руки вперед; 4 – руки скрестно, стойка ноги врозь; 5 – полуприсед, руки в стороны; 6 – выпрямляясь, мах согнутой правой ногой вперед – в сторону, руки вперед скрестно; 7 – полуповорот налево, руки вперед; 8 – стойка ноги врозь, руки скрестно (8 раз). При отведении ноги в сторону угол – 90°.

5. И.п.: стойка ноги врозь. 1 – полуприсед, руки в стороны предплечьями вверх; 2 – стойка на правой ноге, левую согнуть и отвести назад – в сторону, руки вверх; 3 – 4 – то же с другой ноги (по 8 раз). Движение ноги назад выполняется с захлестом.

6. И.п.: стойка ноги врозь. 1 – полуприсед, руки в стороны, предплечья вперед; 2 – левую ногу на носок к правой, руки согнуты внизу; 3–4 – тоже с другой ноги (по 8 раз). Носки стоп касаются друг друга.

7. И.п.: стойка на правой ноге. 1–3 – три пружинистых наклона влево, левая рука вверх, правая на поясе; 4 – с поворотом туловища налево правая рука влево ладонью вперед; 5–7 – держать позицию; 8 – и.п.; 9–16 – то же в другую сторону (по 8 раз). Наклоны выполнять точно в сторону.

8. И.п.: стойка на правой ноге. 1–2 – левую в сторону на носок, руки в стороны; 3–4 – то же с другой ноги (по 8 раз). Ногу отводить точно в сторону.

9. И.п.: полуприсед, руки на бедрах. 1 – стойка на носках; 2 – и.п.; 3–4 – то же (по 8 раз). Следить за осанкой, плечи расправлены.

10. И.п. – о.с. 1–2 – мах правой ногой в сторону, затем шаг, левой – шаг в направлении правой, рука в сторону; 3–4 – то же с левой ноги; 5–8 – то же упражнение с махами назад (по 8 раз). Махи выполнять точно назад и в сторону.

Для выполнения многих упражнений основной части приготовить степы и поставить их в шахматном порядке.

Основная часть

1. И.п.: лежа на спине, правая стопа на полу, левая стопа на бедре опорной. 1 – сгибаясь, левым локтем коснуться правого плеча; 2 – и.п.; 3–4 – то же с другой ноги и руки (16 раз).

2. И.п.: лежа на спине, ноги согнуты с опорой на ступни. 1 – мах обеими согнутыми ногами до касания груди; 2 – и.п. (Повторить 32 раза). Следить за дыханием.

3. И.п.: лежа на спине, ноги врозь, руки за головой. 1 – мах туловищем до полунаклона; 2 – и.п. (Повторить 16 раз). При поднимании туловища подбородком тянуться вверх.

4. И.п.: лежа на спине. 1 – мах туловищем, руки вправо; 2 – и.п.; 3–4 – то же влево (по 16 раз). Поясница прижата к степу.

5. И.п.: стоя на четвереньках. 1–2 – спину округлить; 3–4 – прогнуться в груди. Дыхание не задерживать.

6. И.п.: лежа на животе. 1 – прогнуться («лодочка»); 2–3 – держать положение; 4 – и.п. (Через каждые 3 повторения – отдых 5 сек. Выполнить 8 серий.)

7. И.п.: лежа на животе. 1–4 – пружинистые попеременные махи разноименными ногой и рукой.

8. И.п.: сед согнув ноги, руками хват за пятки, спину округлить, потянуть мышцы спины назад, удерживать положение 1 мин.

9. И.п.: упор, стоя на правом колене (левая нога максимально отведена назад). Сгибая и разгибая левую ногу, стараться каждый раз доводить угол до 90° (32раза). Степ продольно. То же в упоре на левом колене.

10. И.п.: упор, стоя на коленях. Мах правой (левой) ногой в сторону (16 раз). Махи по амплитуде одинаковы.

11. И.п.: упор, стоя на коленях (правом). Левая, согнутая в колене максимально вверх. Сгибание и разгибание левой (правой) вверх (16 раз).

12. И.п.: упор, стоя на четвереньках. 1–2 – спину округлить; 3–4 – прогнуться в груди (1 мин.).

13. И.п.: сидя, упор сзади на предплечья, правая нога согнута. Махи левой ногой к груди (16 раз). Амплитуда максимальная.

14. И.п.: сидя, упор руками сзади. Махи ногами в стороны, перевод в скрестные движения. 1–4 – два пружинистых маха в стороны (16 раз).

15. И.п.: о.с. Упереть ступню согнутой ноги в бедро другой. Стоящая на полу нога прямая, носок направлен вперед. Тянуться вверх, расслабить плечи, давить ладонями друг на друга (1 мин.).

Заключительная часть

Сгибание-разгибание рук в упоре на голени от гимнастической скамейки (30 раз). Грудью касаться скамейки. Прыжки через скакалку (150 раз).

Контроль, подсчет ЧСС за 10 сек. Пульс 90–100 уд./мин. (1 мин.)

Построение, подведение итогов. Домашнее задание: прыжки через скакалку 150–200 раз ежедневно (2 мин.).

Категория: ФИЗКУЛЬТУРА | Добавил: Вилли | Теги: открытый урок, заряд энергии, урок физкультуры, конспект урока, урок здоровья, ЗОЖ, спорт, педсовет, поурочное планирование, методика проведения урока
Просмотров: 1082 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0