Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Четверг, 21.11.2024, 17:17:36
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [164]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

КВН для учащихся 6-го класса
05.10.2010, 16:23:03
Ведущий: Glad to meet you, dear students, guests and teachers! Today we are having a competition " The Club of Merry & Quick-Witted”. The participants of the teams, welcome!

I task "Introduce Yourself”( время на подготовку ограничено)

II task "Country study”

На доске помещены флаги стран. Вопросы участникам конкурса задаются по очереди. Если команда затрудняется с ответом, право на ответ имеет другая команда. 1.Which is the flag of Australia (New Zealand, Scotland, England, Northern Ireland, Wales) ?
2.What country consists of 4 parts?
3. What country lies to the north of the US?
4. What country lies to the north of England?
5. What country lies to the south of Scotland?
6. What’s the capital of England (Scotland, Northern Ireland, Wales)?
На доске помещены такие эмблемы: a red rose, a thistle, a shamrock, a daffodil, the bald eagle.
7. What’s the symbol of England (Scotland, Wales, Northern Ireland) ?
8. What colour are taxis, buses, telephone-boxes in Great Britain?

III task "Listening”
Прослушайте тексты и расставьте в таблицах в нужной последовательности номера предложенных текстов. The seasons SeasonsWinterSpringSummerBeginning Of Autumn End of Autumn

Points
1.It is not cold, but it is not hot. The days are short. The leaves on the trees are yellow. Children go to school.
2.It is cold. The days are short. Sometimes it rains. Sometimes it snows. There are no leaves on the trees. The children can ski and skate.
3. It is cold. The days are short. The nights are long. There is a lot of snow in the fields and in the streets. Children play snowballs in the yard.
4. It is cold, but sometimes it is warm. The weather’s fine. There are first flowers in the fields and parks. We all like this season.
5.It is warm. Sometimes it is hot. The weather’s usually fine. There are many flowers in the fields and parks. Children like this season very much.
Keys:3; 4; 5; 1; 2.

IV task "Speaking”
Ученикам предлагается выбрать одну из двух картинок под №1( A Family) и №2 ( A Living Room). Команды должны составить рассказ по картинке. Время ограничено.

V task "Dramatize the dialogue”
Командам предлагается на выбор два диалога под №1 " Saturday Lunchtime” и №2 "A New Friend at Home” . С помощью соответствующих регалий ученики должны проинсценировать диалог.
Drama: Saturday Lunchtime.
Jane: Hello, Mum. Hello, Dad. Hi, John.
Robert: Hello, Mrs Mason. Hello, Mr Mason. Hello, John.
( John is reading a newspaper)
Robert: Is there a football match oh TV?
John: Yes, there is.
Robert; How many films are there this evening , John?
John: There are two or three good films.
Jane: Mum, what is there for lunch?
Mum: Ham and some salad.
Jane: Is there any grapefruit juice?
Mum: I’m afraid there isn’t. There is some apple juice and orange juice in the fridge.
Jane: Is there any fruit?
Mum: Yes, there are some bananas and some pears.
Dad: Oh! There isn’t any bread.
Robert: John, let’s go to the shop.
( Robert and John leave the house. There is a knock at the door.)
Dad: Jane, could you go and answer the door?
Jane: It’s the postman. Are there any letters for us?
Postman: No, there aren’t any letters, but there is a very big parcel.

Drama; A New Friend at home.
Mrs Mason: Hello. Come in.
Jane: Mum, this is Kate.
Kate: How do you do, Mrs Mason?
Mrs Mason: Nice to meet you.
Jane: This my brother John.
John: Hello, Kate.
Kate: Hi, John. I’ve got some presents from my parents. Here they are, Mrs Mason.
Mrs Mason: Thank you very much. How nice.
John and Jane: Thanks a lot.
John: Kate, have you got any brothers and sisters?
Kate: Yes, I’ve got a brother called Andrew.
Jane: And this is our dog Judy. Have you got any pets at home, Kate?
Kate: Yes, I’ve got a cat and a goldfish.
John: Dad, this is Kate.

VI task " Dramatize the song”
Ученикам предлагается прослушать песни и проинсценировать их, предварительно выбрав номер песни.
Little Red Engine.
The little red engine is puffing along.
He comes to a great big hill.
He says, "I must puff and never stop.
I must puff, puff, puff
‘Till I rich the top.
I think I can,
I think I can,
I think I can,
I think I can,
I think I can.”
And he puffs right over the hill.

Ten Green Bottles.
Ten green bottles hanging on the wall,
Ten green bottles hanging on the wall,
If one green bottle should accidentally fall
There’d be nine green bottles hanging on the wall.

Nine green bottles hanging on the wall,
Nine green bottles hanging on the wall.
If one green bottle should accidentally fall
There’d be eight green bottles hanging on the wall.

………………………………………………….
………………………………………………….
One green bottle hanging on the wall,
One green bottle hanging on the wall.
If that green bottle should accidentally fall
There’d be no green bottles hanging on the wall.

VII task "Grammar”
" English Tenses”
На доске карточки такого содержания:
Every day
Now
Usually
Often
On Mondays
First
Then
After that
At present
At the present moment
Always

V, Vs

am
is Ving
are
Ученикам предлагается соотнести обстоятельства времени со временной структурой и составить как можно больше предложений за ограниченное количество времени.

"Modal Verbs”
Какой из этих глаголов нужен для перевода следующих предложений? Переведите эти предложения.
Can
Should
Must
May
Could
1.Не могли бы вы передать мне соль?
2.можно задать вам вопрос?
3.Я умею кататься на роликах.
4.Улицу следует переходить на зеленый свет.

Какой из этих глаголов нужен для перевода следующих предложений? Переведите эти предложения.
May
Should
Must
Can
Could
1.Разрешите задать вам вопрос?
2.Не могли бы вы выключить свет?
3.Ты на диете. Тебе не следует есть хлеб и мороженое.
4.Я могу приготовить пиццу.

VIII task "Writing Practice”
Haпишите письмо другу по переписке, который живет в Америке. Укажите о себе следующие данные:
Address
Name
Surname
Hobby
Sports
Don’t forget to
Send best wishes
Категория: ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ | Добавил: tineydgers | Теги: открытый урок, в помощь учителю английского языка, Teachers, конспект урока, английский язык в школе, скачать бесплатно
Просмотров: 814 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/2
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 15
Гостей: 15
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0