Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Понедельник, 25.11.2024, 18:43:07
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [164]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

Легкая атлетика 10-й класс
22.02.2011, 19:51:36

Поурочное планирование

Учебный материал

№№ уроков

I четверть

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Основы знаний. Физическая культура и спорт – одно из средств всестороннего развития личности, подготовки к трудовой и общественной деятельности, гармонического развития личности

+

                 

2

Навыки, умения, развитие двигательных качеств:

– бег 100 м на результат:

         

+

 

У*

   
 

– старт в эстафетном беге

 

+

 

+

   

+

 

+

 
 

– прыжки в длину с разбега

 

+

 

+

+

+

 

У

   
 

– метание гранаты (весом 700 г – юноши, 500 г – девушки)

 

+

+

+

+

+

У

     
 

– преодоление вертикальных и горизонтальных препятствий

             

+

+

+

 

– медленный бег

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

 

– специальные упражнения легкоатлета

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

 

– переменный бег 4–5х80–100 м

 

+

     

+

 

+

   
 

– повторный бег 3–4х200–300 м

       

+

 

+

     
 

– полоса препятствий

       

+

 

+

 

+

 
 

– бег на отрезках в чередовании с ходьбой или кросс 3000 м (юноши), 2000 м (девушки) без учета времени

   

+

+

+

   

+

 

У

 

– экспресс­тесты

+

                 
 

– подвижные и спортивные игры

 

+

   

+

 

+

 

+

 

IV четверть

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

1

Основы знаний. Особенности занятий во внеурочное время с детьми школьного возраста

+

                 

2

Навыки, умения, развитие двигательных качеств:

– бег 100 м на результат

               

У

 
 

– старт в эстафетном беге

+

   

+

   

У

     
 

– прыжки в высоту с разбега

+

+

+

+

+

+

+

У

   
 

– преодоление вертикальных и горизонтальных препятствий

 

+

+

             
 

– метание гранаты (весом 700 г – юноши, 500 г – девушки)

     

+

+

+

+

+

У

 
 

– медленный бег

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

 

– специальные упражнения легкоатлета

                   
 

– бег в чередовании с ходьбой или кросс 3000 м (юноши), 2000 м (девушки) на результат

 

+

+

+

 

+

+

 

У

 

+

 
 

– круговая тренировка

           

+

     
 

– переменный и повторный бег 4–5х80–100 м, 3–5х150–200 м

         

+

 

+

 

+

 

– полоса препятствий

+

 

+

     

+

 

+

 
 

– экспресс­тесты

                 

+

*У – учет достигнутых результатов


I четверть (10 уроков)

Урок № 1

Задачи:

1. Ознакомление с программными требованиями. Сообщение теоретических сведений по теме: «Физическая культура и спорт – одно из средств всестороннего развития личности, подготовки к трудовой и общественной деятельности, воинской службе».
2. Проведение экспресс­тестов: бег на 30 м с высокого старта, прыжки в длину с места, 6-минутный бег.

Урок № 2

Задачи:

1. Обучение технике метания гранаты из положения с колена в горизонтальную цель и на дальность.
2. Обучение технике бега с низкого старта в эстафете.
3. Продолжение обучения подбору индивидуального разбега в прыжках в длину.
4. Развитие двигательных качеств.

Подготовительная часть

Построение, расчет, рапорт.

Сообщение задач урока.

Разминка (ее проводит дежурный класса).

Основная часть

1. Техника метания гранаты из положения с колена в горизонтальную цель и на дальность:

– ознакомление и обучение держанию снаряда – 2–3 мин.
– и.п. – стоя лицом в сторону броска, левую ногу вперед, правую назад на носок, граната над головой. Метание вперед-вниз – 4–6 раз;
– и.п. – стоя левым боком в сторону броска, вес тела на правой ноге, согнутой в колене, левую вперед на носок, рука с гранатой отведена назад. Метание впередвверх – 4–6 раз;
– ознакомление с техникой метания гранаты из положения с колена в горизонтальную цель – 1,5–2 мин.

2. Техника бега с низкого старта в эстафете:

– объяснение и показ – 11,5 мин.;
– бег с высокого старта с опорой на руку по повороту – 3–4х20–30 м;
– общий бег с низкого старта (без колодок) с эстафетой по повороту – 4–5 раз.

3. Подбор разбега в прыжках в длину:

– проба разбега (с постепенным увеличением его длины) без прыжка – 3–4 раза;
– разбег с последующим отталкиванием от бруска – 3–4 раза. Стремиться к точному попаданию на брусок.

4. Развитие двигательных качеств: переменный бег – 4–5х100 м в чередовании с 1,5–2 мин. бега трусцой.

Заключительная часть

Упражнения на восстановление дыхания.

Подведение итогов урока.

Задание на дом.

Урок № 3

Задачи:

1. Бег на 100 м на результат.
2. Обучение технике метания гранаты на дальность из положения с колена в горизонтальную цель.
3. Развитие двигательных качеств.

Подготовительная часть

Построение, расчет, рапорт.

Сообщение задач урока.

Разминка (ее проводит дежурный класса).

Основная часть

1. Бег на 100 м на результат. Забеги по 4–6 человек.

2. Обучение технике метания гранаты на дальность из положения с колена в горизонтальную цель:

– метание, стоя левым боком с отведенной назад гранатой, – 4–5 раз;
– имитация отведения гранаты из положения с колена – 6–8 раз;
– метание гранаты из положения с колена вперед-вниз – 5–6 раз;
– метание гранаты дальность с разбега – 5–6 раз.

3. Развитие двигательных качеств.

Круговая тренировка:

– 1-я станция – бег с высоким подниманием бедра – 30–40 сек.;
– 2-я станция – прыжки на месте на двух ногах с подтягиванием пяток к ягодицам;
– 3-я станция – метание набивных мячей в парах.

Бег на отрезках в чередовании с ходьбой.

Заключительная часть

Упражнения на восстановление дыхания.

Подведение итогов урока.

Задание на дом.

Урок № 4

Задачи:

1. Продолжение обучения технике бега с низкого старта в эстафете.
2. Обучение технике метания гранаты на дальность с разбега и из положения с колена в горизонтальную цель.
3. Продолжение обучения подбору разбега.
4. Развитие двигательных качеств.

Подготовительная часть

Построение, расчет, рапорт.

Сообщение задач урока.

Разминка (ее проводит дежурный класса).

Основная часть

1. Техника бега с низкого старта в эстафете:

– установка стартовых колодок на вираже – 2–3 мин.;
– бег с низкого старта по дорожкам с эстафетой без команды – 3–4х25–30 м.

2. Техника метания гранаты на дальность с разбега и из положения с колена в горизонтальную цель:

– и.п. – стоя на правой ноге, согнутой в колене, левая поднята вперед. Бросок с одновременной постановкой левой ноги – 3–4 раза;
– метание гранаты с шага способом изза спины через плечо и из положения скрестного шага – 3–4 раза;
– и.п. – стоя на правой ноге, левую приподнять вперед, правую руку отвести назад, левую согнуть вперед локтем вверх. Опуская левую ногу загребающим движением и отталкиваясь, сделать скрестный шаг. Выполнить бросок с постановкой левой ноги вперед в упор – 3–4 раза;
– метание гранаты из положения с колена в горизонтальную цель с расстояния 8–10 м – 3–6 раз.

3. Подбор разбега:

– подбор разбега без прыжка – 2–3 раза;
– разбег с отталкиванием от бруска – 3–4 раза.

Перенести начальную отметку в разбеге вперед или назад на расстояние между точкой отталкивания и бруском.

4. Развитие двигательных качеств.

Круговая тренировка:

– 1-я станция – прыжки со скакалкой;
– 2-я станция – прыжки через препятствия;
– 3-я станция – сгибание и разгибание рук в упоре (3–4х6–8 раз);

Кросс в переменном темпе – 10–15 мин.

Заключительная часть

Упражнения на восстановление дыхания.

Подведение итогов урока.

Задание на дом.

Урок № 5

Задачи:

1. Обучение подбору разбега в прыжках в длину.
2. Продолжение обучения технике метания гранаты из положения с колена в горизонтальную цель и на дальность с разбега.
3. Развитие двигательных качеств.

Подготовительная часть

Построение, расчет, рапорт.

Сообщение задач урока.

Разминка (ее проводит дежурный класса).

Основная часть

1. Подбор разбега:

– проба разбега от новой начальной отметки без прыжка – 2–3 раза;
– разбег с отталкиванием от бруска – 2–3 раза;
– прыжки в длину с полного разбега.

Акцентировать внимание учащихся на увеличении скорости к концу разбега и на длине разбега.

2. Техника метания гранаты из положения с колена в горизонтальную цель и на дальность с разбега:

– метание с колена на дальность – 3–4 раза;
– то же в горизонтальную цель 2,5х2,5 м с расстояния 10–12 м – 4–5 раз;
– то же с расстояния 12–15 м – 3–4 раза;
– имитация 4–6 бросковых шагов с разбега на дальность – 3–4 раза;
– метание гранаты с 4–6 бросковых шагов разбега на дальность – 3–4 раза.

3. Развитие двигательных качеств:

– преодоление полосы препятствий (по усмотрению учителя) (юноши);
– повторный бег – 3–4х300 м (девушки).

Заключительная часть

Упражнения на восстановление дыхания.

Подведение итогов урока.

Задание на дом.

Урок № 6

Задачи:

1. Продолжение обучения подбору разбега в прыжках в длину с разбега.
2. Совершенствование техники метания гранаты из положения с колена в горизонтальную цель.
3. Развитие двигательных качеств.

Подготовительная часть

Построение, расчет, рапорт.

Сообщение задач урока.

Разминка (ее проводит дежурный класса).

Основная часть

1. Подбор разбега в прыжках в длину:

– разбег с отталкиванием от бруска – 1–2 раза;
– соревнования по прыжкам в длину с разбега способом «согнув ноги» на лучшую технику.

2. Техника метания гранаты из положения с колена в горизонтальную цель:

– метание гранаты из положения с колена вперед-вниз – 3–4 раза;
– то же в горизонтальную цель 2,5х2,5 м с расстояния 10–12 м – 5–6 раз;
– то же с расстояния 12–15 м – 4–6 раз.

3. Развитие двигательных качеств.

Переменный бег 4х100 м.

Круговая тренировка:

– 1-я станция – из положения упор присев выпрыгивания вверх с разведением ног впередназад – 1 мин.;
– 2-я станция – метание набивных мячей в парах;
– 3-я станция – поднимание ног из виса до угла 90°;
– 4-я станция – сгибание и разгибание рук в упоре лежа – 3–4х7–9 раз;

Бег в чередовании с ходьбой – до 10 мин.

Заключительная часть

Упражнения на восстановление дыхания.

Подведение итогов урока.

Задание на дом.

Урок № 7

Задачи:

1. Оценка техники метания гранаты из положения с колена в горизонтальную цель 2,5х2,5 м с расстояния 12–15 м и на дальность.
2. Обучение технике бега с низкого старта в эстафете.
3. Развитие двигательных качеств.

Подготовительная часть

Построение, расчет, рапорт.

Сообщение задач урока.

Разминка (ее проводит дежурный класса).

Основная часть

1. Оценка техники метания гранаты из положения с колена в горизонтальную цель 2,5х2,5 м с расстояния 12–15 м и на дальность:

  • метание в горизонтальную цель:

– пробные броски  – 2–3 раза;
– зачетные – 3 попытки;

  • метание на дальность с разбега:

– пробные броски – 1–2 раза;
– зачетные – 3 попытки.

2. Техника бега с низкого старта в эстафете:

– бег с низкого старта по виражу (самостоятельно) – 2–3 раза;
– то же под команду – 3–4 раза.

3. Развитие двигательных качеств:

– полоса препятствий – 2–3 раза;
– повторный бег – 3–4х300 м.

Заключительная часть

Упражнения на восстановление дыхания.

Подведение итогов урока.

Задание на дом.

Урок № 8

Задачи:

1. Оценка техники подбора индивидуального разбега в прыжках в длину и результата.
2. Продолжение обучения технике преодоления вертикальных и горизонтальных препятствий без опоры.
3. Развитие двигательных качеств.

Подготовительная часть

Построение, расчет, рапорт.

Сообщение задач урока.

Разминка (ее проводит дежурный класса).

Основная часть

1. Оценка техники подбора индивидуального разбега в прыжках в длину и результата:

– пробные прыжки в длину с полного разбега – 2–3 раза;
– зачетные прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги» на технику и результат – 3 раза.

2. Техника преодоления вертикальных и горизонтальных препятствий без опоры:

– имитация атаки препятствия у опоры – 8–10 раз;
– перенос толчковой ноги через препятствие, стоя сбоку, – 8–10 раз;
– преодоление 3–4 барьеров высотой 50–60 см в ходьбе и медленном беге – 7–8 раз.

3. Развитие двигательных качеств:

– круговая тренировка;
– кроссовый бег в переменном темпе с ускорениями в горку – до 1,5 км.

Заключительная часть

Упражнения на восстановление дыхания.

Подведение итогов урока.

Задание на дом.

Урок № 9

Задачи:

1. Оценка техники бега на 100 м и результата.
2. Продолжение обучения технике преодоления вертикальных и горизонтальных препятствий без опоры.
3. Совершенствование техники бега с низкого старта в эстафете.

Подготовительная часть

Построение, расчет, рапорт.

Сообщение задач урока.

Разминка (ее проводит дежурный класса).

Основная часть

1. Оценка техники бега на 100 м и результата.

2. Техника преодоления вертикальных и горизонтальных препятствий без опоры:

– преодолеть барьерным шагом с обычной ходьбой 3–4 препятствия высотой 50–70 см, поставленных на расстоянии 3,5 м, – 2–3 раза;
– то же, но в беге через препятствия, поставленных на расстоянии 4–6 беговых шагов – 3–4 раза;
– бег через барьеры, препятствия различной высоты, преодоление горизонтальных препятствий прыжком, не снижая скорости бега, – 2–3 раза.

3. Техника бега с низкого старта в эстафете:

– бег с низкого старта с эстафетой в 3/4 силы – 3–4х30–40 м;
– соревнования в эстафетном беге – 4х100 м.

Заключительная часть

Подвижные игры на внимание.

Подведение итогов урока.

Задание на дом.

Урок № 10

Задачи:

1. Совершенствование техники преодоления вертикальных и горизонтальных препятствий без опоры.
2. Оценка техники кросса и результата.
3. Развитие двигательных качеств.

Подготовительная часть

Построение, расчет, рапорт.

Сообщение задач урока.

Разминка (ее проводит дежурный класса).

Основная часть

1. Техника преодоления вертикальных и горизонтальных препятствий без опоры:

– бег через барьеры различной высоты – 3–4 раза;
– бег с преодолением вертикальных и горизонтальных препятствий, расположенных на дистанции 200 м – 2–3 раза.

2. Кроссовый бег на 3000 м (юноши), 2000 м (девушки).

3. Развитие двигательных качеств.

Круговая тренировка:

– 1-я станция – броски набивных мячей в парах;
– 2-я станция – круговые вращения туловища влево, вправо;
– 3-я станция – удержание положения «угла» в висе;
– 4-я станция – наклоны вперед.

Заключительная часть

Подвижные игры на внимание.

Подведение итогов урока.

Задание на дом.

Категория: ФИЗКУЛЬТУРА | Добавил: tineydgers | Теги: открытый урок, заряд энергии, урок физкультуры, конспект урока, урок здоровья, ЗОЖ, спорт, педсовет, поурочное планирование, методика проведения урока
Просмотров: 3131 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0