Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Понедельник, 25.11.2024, 18:54:16
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [164]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

Легкая атлетика 11-й класс
22.02.2011, 19:55:46

Поурочное планирование

Учебный материал

№№ уроков

I четверть

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Основы знаний. Влияние образа жизни на состояние здоровья. Физическая культура в семье

+

                 

2

Навыки, умения, развитие двигательных качеств:

– бег 100 м на результат

           

+

     
 

– финиш в беге на различные дистанции

 

+

     

+

   

+

 
 

– прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги»

   

+

+

+

+

 

У*

   
 

– бег на отрезках в чередовании с ходьбой или кросс 3000 м (девушки), 5000 м (юноши) без учета времени

 

+

 

+

+

   

+

У

 
 

– преодоление вертикальных и горизонтальных препятствий

 

+

+

+

+

 

+

   

+

 

– челночный бег 10?10 м

         

+

+

+

+

У

 

– метание гранаты (весом 700 г – юноши, 500 г – девушки)

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

 

– медленный бег

   

+

     

+

     
 

– повторный бег

 

+

 

+

 

+

 

+

 

+

 

– круговая тренировка

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

 

– специальные упражнения легкоатлета

 

+

+

 

+

         
 

– полоса препятствий

 

+

 

+

 

+

 

+

   
 

– экспресс-тесты

+

                 

IV четверть

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

1

Основы знаний. Утомление и переутомление, их признаки и меры предупреждения. Тренировочные нагрузки и контроль за ними по частоте пульса

+

                 

2

Навыки, умения, развитие двигательных качеств:

– бег 100 м на результат

             

У

   
 

– челночный бег 10?10 м

   

+

+

           
 

– прыжки в высоту способом «перешагивание»

+

+

+

 

+

+

+

У

   
 

– бег в чередовании с ходьбой или бег 3000 м (юноши), 2000 м (девушки) на время

+

 

+

   

+

 

+

 

У

 

– преодоление вертикальных и горизонтальных препятствий

 

+

 

+

           
 

– медленный бег

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

 

– метание гранаты (весом 700 г – юноши, 500 г – девушки)

         

+

+

+

+

У

 

– повторный бег

 

+

   

+

 

+

     
 

– круговая тренировка

 

+

 

+

+

 

+

     
 

– специальные упражнения легкоатлета

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

 

– экспресс-тесты

               

+

 
 

– подвижные и спортивные игры

 

+

   

+

 

+

 

+

 

*У – учет достигнутых результатов

I четверть (10 уроков)

Урок № 1

Задачи:

1. Сообщить теоретические сведения.
2. Проведение экспресс-тестов: бег на 30 м с высокого старта, прыжки в длину с места, 6-минутный бег.

Основная часть

1. Рассказ о влиянии образа жизни на состояние здоровья, о физической культуре в семье, тренировочных нагрузках, контроле за ними по частоте пульса.

2. Экспресс-тесты:

– бег на 30 м с высокого старта;
– прыжки в длину с места;
– 6-минутный бег.

Урок № 2

Задачи:

1. Обучение технике финиша в беге на различные дистанции.
2. Обучение технике преодоления вертикальных и горизонтальных препятствий с опорой и без опоры.
3. Развитие двигательных качеств.

Основная часть

1. Техника финиша в беге на различные дистанции:

– ознакомление (рассказ и показ) – 1,5–2 мин.;
– наклон туловища вперед с отведением рук назад при ходьбе (выполняется группой) – 6–8 раз;
– то же на ленточку при медленном беге – 6–8 раз.

2. Техника преодоления вертикальных и горизонтальных препятствий с опорой и без опоры:

– бег сбоку через 3–4 барьера, поставленные через 3–4 м, – 4–5 раз;
– бег с высокого старта и преодоление двух барьеров с высокого старта – 6–8 раз;
– преодоление забора – 6–8 раз.

3. Развитие двигательных качеств:

– круговая тренировка;
– бег на отрезках в чередовании с ходьбой.

Урок № 3

Задачи:

1. Продолжение обучения технике преодоления вертикальных и горизонтальных препятствий с опорой и без опоры.
2. Совершенствование техники прыжка в длину с разбега способом «согнув ноги».
3. Развитие двигательных качеств.

Основная часть

1. Техника преодоления вертикальных и горизонтальных препятствий с опорой и без опоры:

– преодоление в ходьбе и медленном беге 3–4 препятствий – 4–5 раз;
– бег с высокого старта с преодолением 2–3 препятствий – 2–3 раза;
– преодоление препятствий: забора, бревна и т.д. – 4–5 раз.

2. Техника прыжка в длину с разбега способом «согнув ноги»:

– прыжки с места в длину, тройной прыжок с места – по 4–6 раз;
– многоскоки – 4–5 раз;
– подбор разбега – 3–4 раза;
– прыжки в длину с короткого разбега – 3–4 раза.

3. Развитие двигательных качеств:

– полоса препятствий – 2–3 раза;
– повторный бег – 3?300 м.

Урок № 4

Задачи:

1. Совершенствование техники преодоления вертикальных и горизонтальных препятствий с опорой и без опоры.
2. Совершенствование техники прыжка в длину с разбега способом «согнув ноги».
3. Развитие двигательных качеств.

Основная часть

1. Техника преодоления вертикальных и горизонтальных препятствий с опорой и без опоры. Соревнования на технику преодоления горизонтальных и вертикальных препятствий (бревно, барьеры, забор, ров) на дистанции 150 м – 4–5 раз.

2. Техника прыжка в длину:

– прыжки через один или три шага – 8–10 раз;
– прыжки в длину с 6–8 беговых шагов разбега – 6–8 раз;
– прыжки в длину с полного разбега на максимальный результат – 3–4 раза;

3. Развитие двигательных качеств:

– круговая тренировка;
– бег на отрезках в чередовании с ходьбой.

Урок № 5

Задачи:

1. Совершенствование техники прыжка в длину с разбега способом «согнув ноги».
2. Развитие двигательных качеств.

Основная часть

1. Техника прыжка в длину:

– подбор разбега с попаданием на брусок – 3–4 раза;
– прыжки в длину на максимальный результат, обращая внимание на технику разбега и отталкивания, – 3–5 раз.

2. Развитие двигательных качеств:

– челночный бег 10?10 м на максимальной скорости;
– полоса препятствий (зависит от наличия полосы препятствий в школе);
– кроссовый бег в переменном темпе – 2–3 км.

Урок № 6

Задачи:

1. Продолжение обучения технике финиша в беге на различные дистанции.
2. Обучение технике метания гранаты из положения лежа в «коридор» и на точность.
3. Совершенствование техники прыжка в длину с разбега.
4. Развитие двигательных качеств.

Основная часть

1. Техника финиша в беге на различные дистанции:

– наклон туловища вперед на финишную ленточку с отведением рук назад при медленном и быстром беге (группой) – 3–4 раза;
– то же, выполняя индивидуально и в парах, – 3–4 раза;
– то же, но с поворотом плеч при медленном и быстром беге – 3–4 раза.

2. Техника метания гранаты из положения лежа в «коридор» и на точность:

– ознакомление с техникой метания из положения лежа;
– принятие исходного положения – 4–5 раз;
– имитация отведения гранаты прямой рукой у земли назад-вправо – 6–8 раз;
– стоя на коленях, метание гранаты прямой рукой на дальность – 4–6 раз.

3. Техника прыжка в длину с разбега:

– подбор разбега – 2–3 раза;
– прыжки в длину на максимальный результат – 3–5 раз.

Для большей плотности урока последние три упражнения можно выполнять по принципу круговой тренировки, проводя смену отделений через 8–9 мин.

Урок № 7

Задачи:

1. Оценка техники бега на 100 м и результата.
2. Обучение технике метания гранаты из положения лежа в «коридор» и на точность.
3. Развитие двигательных качеств.

Основная часть

1. Бег на 100 м на технику и результат:

– пробные выходы с низкого старта – 2–3 раза;
– бег на результат.

2. Техника метания гранаты из положения лежа в «коридор» и на точность:

– имитация отведения гранаты прямой рукой у земли назад-вправо с одновременным поворотом туловища вправо и выпрямлением левой руки – 6–8 раз;
– метание гранаты из положения лежа в «коридор» и на точность в горизонтальную цель (ров) с расстояния 10–12 м – 6–8 раз.

3. Развитие двигательных качеств.

– челночный бег – 10?10 м;
– повторный бег – 3–4?200 м.

Урок № 8

Задачи:

1. Оценка техники прыжка в длину с разбега и результата.
2. Продолжение обучения технике метания гранаты на дальность с разбега и на точность из положения лежа.
3. Развитие двигательных качеств.

Основная часть

1. Оценка техники прыжка в длину с разбега способом «согнув ноги» и оценка результата:

– подбор разбега и пробные прыжки – 2–3 раза;
– прыжки на максимальный результат – 3 попытки.

2. Техника метания гранаты на дальность с разбега и на точность из положения лежа:

– метание с места, стоя левым боком, – 2–3 раза;
– метание с 4 бросковых шагов – 3–4 раза;
– то же с 2, 4 и 6 шагов разбега – 4–6 раз;
– метание из положения с колена прямой рукой – 3–4 раза;
– метание на дальность из положения лежа – 4–5 раз.

3. Развитие двигательных качеств:

– круговая тренировка;
– кроссовый бег в равномерном темпе.

Урок № 9

Задачи:

1. Совершенствование техники финиша на различные дистанции.
2. Совершенствование техники метания гранаты на дальность с разбега.
3. Оценка кроссовой подготовки и результата.

Основная часть

1. Техника финиша на различные дистанции:

– наклон туловища вперед на ленточку с поворотом плеч при медленном и быстром беге (в парах) – 3–4 раза;
– то же с отведением рук назад – 3–4 раза.

2. Техника метания гранаты на дальность с разбега:

– ускоренный бег с гранатой над плечом, с отведением ее на бросковых шагах и с имитацией броска – 3–4 раза;
– метание с полного разбега на дальность – 8–10 раз.

3. Оценка кроссовой подготовки и результата: бег на 3000 м на время или 5000 м без учета времени.

Урок № 10

Задачи:

1. Оценка техники метания гранаты на дальность с разбега и из положения лежа на точность.
2. Развитие двигательных качеств.

Основная часть

1. Оценка техники метания гранаты на дальность с разбега и из положения лежа на точность:

  • метание на дальность:

– пробные – 2 попытки;
– зачетные – 3 попытки;

  • метание из положение лежа в горизонтальную цель с расстояния 10–12 м:

– пробные – 2 попытки;
– зачетные – 3 попытки.

2. Развитие двигательных качеств:

– челночный бег – 10?10 м;
– повторный бег – 3–4?200 м.

Категория: ФИЗКУЛЬТУРА | Добавил: Вилли | Теги: открытый урок, заряд энергии, урок физкультуры, конспект урока, урок здоровья, ЗОЖ, спорт, педсовет, поурочное планирование, методика проведения урока
Просмотров: 2665 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 13
Гостей: 13
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0