П
О
Д
Г
О
Т
О
В
И
Т
Е
Л
Ь
Н
А
Я
О
С
Н
О
В
Н
А
Я
|
1. Построение, сдача рапорта.
2. Сообщение темы и задач урока.
3. Строевые упражнения в движении.
4. Ходьба и её разновидности:
а) ходьба на носках;
б) ходьба на пятках;
в) ходьба в полуприседе;
г) ходьба в приседе;
д) прыжки вверх на каждый шаг.
5. Бег и его разновидности:
а) бег в медленном темпе;
б) бег с захлестыванием голени;
в) бег с высоким подниманием бедра;
г) бег в шаге;
6. О. Р. У. на месте:
- «Потягушки».
И. п. - О. с.
1 с силой согнуть руки к плечам.
2 Поднимаясь на носки, выпрямить руки вверх (потянуться,
смотреть вверх на кисти),
3 опустить руки к плечам
4 вернуться в И. п.
- «Вертишейка».
И. п. - стойка ноги врозь, руки на поясе.
1-4 Круговые движения головой влево
5-8 То же вправо
- «Вентилятор»
И. п. - стойка ноги врозь, руки в стороны, кисти сжаты в
кулак.
1-4 Круговые движения руками в боковой плоскости вперед.
5-8 ТО же назад
4. «Цветочек».
И. п. - стойка ноги врозь, руки за голову, локти назад, голову
назад.
1 Наклонить голову вперед до касания подбородком груди и
свести локти вперед.
2 И. п.
5. «Антенна»
И. п. - стойка ноги врозь чуть шире плеч, руки в стороны, кисти в
кулак.
1 Повороты туловища влево
2 вправо.
6. «Тонкая рябина»
И. п. - стойка ноги врозь, руки
на поясе.
1 Поднимая одну руку вверх до
касания уха, наклонить
туловище в противоположную
сторону.
2 И. п.
3 наклониться в другую
сторону.
4 И. п.
7. «Хула-хуп»
И. п. - стойка ноги врозь, руки
на поясе большими
пальцами вперёд.
1-4 Круговые движения тазом
5-8 вправо
8. «Насос»
И. п. - стойка ноги вместе,
носки сомкнуты.
1-3 Пружинистые наклоны
вперёд, стараясь постепен-
но дотянутся до носков
ног, ноги прямые.
4 И.п.
9. «Ласточка»
И. п. - О. с.
1 Дугами вперёд поднять руки вверх, одновременно отводя одну
ногу
назад.
2-3Прогнутся посмотреть на ладони.
4 И п.
5-8 то же другой ногой
10. «Рессора»
И. п. – выпад вперед, руки на поясе.
1-3 Пружинистые движения, сгибая и разгибая ноги
4 прыжком сменить положение ног.
11«Мяч»
И. п. - стойка ноги вместе, руки на пояс.
1-4 Прыжки на месте
I. Ознакомить учащихся с техникой метания
гранаты с 5 шагов
Показ выполнения двигательного
действия
II Разучить технику метания гранаты с
5 шагов.
Подводящие упражнения:
1 В парах с волейбольным
мячом броски 2руками из-за головы
2 В парах с волейбольным
мячом броски 1 рукой
Имметация скресного шага и
финального усилия
Бросок гранаты с 3 шагов
Имметация броска гранаты с 5 шагов
Бросок гранаты с 5 шагов
III Контроль результатов:
Бег 100 метров |
30"
40"
20-30"
1-2'
4'
8-10 раз
8-10 раз
8-10 раз
8-10 раз
8-10 раз
8-10 раз
8-10 раз
8-10 раз
8-10 раз
8-10 раз
8-10 раз
8'
6'
|
Обратить внимание на готовность класса к уроку.
Краткость и четкость в изложении.
Четкость выполнения предварительной и исполнительной команды.
Дистанция 2 шага, следит сзади идущий. Следить за осанкой, при ходьбе
на носках ноги не сгибать, руки точно в стороны.
Дистанция 2 шага.
Руки работают вдоль туловища, частота работы ног близка к max .
.
потянуться, смотреть вверх на кисти
Круговые движения головой, стараясь ухом дотянуться до плеча,
подбородком коснуться груди и до предела наклонить голову назад
Частота вращения близка к max .
Ноги не двигать, сохранять положение рук в одной плоскости с плечами.
MAX наклон
с максимальной амплитудой
стараясь постепенно дотянутся до носков ног, ноги прямые.
Наклон глубже, руками достать пол, ноги не гнуть в коленном суставе.
Спина прямая.
Обращать особое внимание учащихся на фазы: разбега; скресного шага;
финальное усилие
Учащиеся построены в две колонны лицом друг к другу выполняют броски
мяча из-за головы 2 руками по команде учителя (выполняют фронтально)
Броски выполняются левой и правой рукой по очереди
Упражнение выполняется фронтально без выпуска снаряда
Упражнение выполняется фронтально
строго по команде учителя. Учащиеся поднимаю снаряд также по команде
Упражнение выполняется фронтально без выпуска снаряда.
Упражнение выполняется фронтально
строго по команде учителя. Учащиеся поднимаю снаряд также по команде
В забеге по два учащихся. |