Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Воскресенье, 19.05.2024, 15:30:57
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [164]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА 11 КЛАСС
11.11.2010, 19:25:47

Место проведения:                          стадион  

Инвентарь, оборудование:            гранаты,   стартовые колодки,

Части урока

Содержание учебного материала

Дозировка

Организационно-методические указания

П

О

Д

Г

О

Т

О

В

И

Т

Е

Л

Ь

Н

А

Я

О

С

Н

    О

В

Н

А

Я

 

1.       Построение, сдача рапорта.

 

2.       Сообщение темы и задач урока.

 

3.       Строевые упражнения в движении.

 

4.       Ходьба и её разновидности:

а) ходьба на носках;

б) ходьба на пятках;

в) ходьба в полуприседе;

г) ходьба в приседе;

д) прыжки вверх на каждый шаг.

 

5.       Бег и его разновидности:

а) бег в медленном темпе;

б) бег с захлестыванием голени;

в) бег с высоким подниманием бедра;

г) бег в шаге;

 

 

6.       О. Р. У. на месте:

  1.           «Потягушки».

И. п. - О. с.  

1   с силой согнуть руки к плечам.

2         Поднимаясь на носки, выпрямить руки вверх (потянуться, смотреть вверх на кисти),

3           опустить руки к плечам

4           вернуться в И. п.

  1.           «Вертишейка».

И. п. -   стойка ноги врозь, руки на поясе.

1-4              Круговые движения головой влево

  5-8    То же   вправо

  1.             «Вентилятор»

      И. п. -   стойка ноги врозь, руки в стороны, кисти сжаты в кулак.

     1-4 Круговые    движения руками в боковой плоскости вперед.

     5-8   ТО же назад

     4.                  «Цветочек».

   И. п. -   стойка ноги врозь, руки за голову, локти назад, голову назад.                                                                           

1         Наклонить голову вперед до касания подбородком груди и свести локти вперед.

2           И. п.

5.                       «Антенна»

  И. п. -   стойка ноги врозь чуть шире плеч, руки в стороны, кисти в кулак.                                                                         

1         Повороты туловища влево

2           вправо.

 

6.                    «Тонкая рябина»

           И. п. -   стойка ноги врозь, руки             

                       на поясе.

            1 Поднимая одну руку вверх до   

             касания уха, наклонить  

             туловище в противоположную  

             сторону.

           2   И. п.

           3   наклониться   в другую  

              сторону.

          4 И. п.

7.                   «Хула-хуп»

     И. п. -   стойка ноги врозь, руки         

                 на поясе большими      

                 пальцами   вперёд.

1-4              Круговые движения тазом           

             5-8    вправо

  8.                  «Насос»

     И. п. -   стойка ноги вместе,  

                 носки сомкнуты.

              1-3     Пружинистые   наклоны      

                     вперёд, стараясь постепен-

                     но дотянутся до носков                                                           

                      ног, ноги прямые.

   4       И.п.

         9.    «Ласточка»

      И. п. - О. с.

     1 Дугами вперёд поднять руки вверх, одновременно отводя одну ногу   

        назад.

     2-3Прогнутся посмотреть на ладони.

     4   И п.

      5-8 то же другой ногой

   

  10. «Рессора»

       И. п. – выпад вперед, руки на поясе.

      1-3 Пружинистые движения, сгибая и разгибая ноги

      4 прыжком сменить положение ног.

      11«Мяч»

            И. п. -   стойка ноги вместе, руки на пояс.

           1-4 Прыжки на месте

 

 

 

 

I.                     Ознакомить учащихся с техникой    метания гранаты с 5 шагов

         Показ выполнения двигательного

          действия

 

 

II   Разучить технику метания гранаты с         

     5 шагов.    

 

    Подводящие упражнения:

     1 В парах с волейбольным        

    мячом броски 2руками из-за головы

 

    

     2 В парах с волейбольным        

    мячом броски 1 рукой

 

   Имметация скресного шага и  

    финального усилия

 

   Бросок гранаты с 3 шагов

 

 

  Имметация броска гранаты с 5 шагов

 

 

 

  Бросок гранаты с 5 шагов

 

 

 

III   Контроль результатов:

      Бег 100 метров

30"

 

40"

 

20-30"

 

1-2'

 

 

 

 

 

 

4'

 

 

 

 

 

 

 

 

8-10 раз

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8-10 раз

 

 

 

 

 

8-10 раз

 

 

 

 

 

8-10 раз

 

 

 

 

 

 

 

8-10 раз

 

 

 

 

 

 

8-10 раз

 

 

 

 

 

8-10 раз

 

 

 

 

8-10 раз

 

 

 

 

 

 

8-10 раз

 

 

 

 

 

 

 

8-10 раз

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8-10 раз

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8'

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6'

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обратить внимание на готовность класса к уроку.

Краткость и четкость в изложении.

 

Четкость выполнения предварительной и исполнительной команды.

Дистанция 2 шага, следит сзади идущий. Следить за осанкой, при ходьбе на носках ноги не сгибать, руки точно в стороны.

 

 

 

Дистанция 2 шага.

 

Руки работают вдоль туловища, частота работы ног близка к   max .

 

 

.

 

 

потянуться, смотреть вверх на кисти

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Круговые движения головой, стараясь ухом дотянуться до плеча, подбородком коснуться груди и до предела наклонить голову назад

 

 

Частота вращения близка к max .

 

 

 

 

 

Ноги не двигать, сохранять положение рук в одной плоскости с плечами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

MAX наклон

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

с максимальной амплитудой

 

 

 

 

 

 

стараясь постепенно дотянутся до носков   ног, ноги прямые.

                                                        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наклон глубже, руками достать пол, ноги не гнуть в коленном суставе.

 

 

 

 

 

 

Спина прямая.

 

 

 

 

 

 

Обращать особое внимание учащихся на фазы: разбега; скресного шага; финальное усилие

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся построены в две колонны лицом друг к другу выполняют броски мяча из-за головы 2 руками по команде учителя (выполняют фронтально)

 

Броски выполняются левой и правой рукой по очереди

 

Упражнение выполняется фронтально без выпуска снаряда

 

Упражнение выполняется фронтально

строго по команде учителя. Учащиеся поднимаю снаряд также по команде

 

Упражнение выполняется фронтально без выпуска снаряда.

 

Упражнение выполняется фронтально

строго по команде учителя. Учащиеся поднимаю снаряд также по команде

 

В забеге по два учащихся.

Заключительная часть

 

  1. Построение в шеренгу.

 

  1. Домашнее задание.

 

  1. Подведение итогов.

 

  1. Организованный уход.

 

 

30"

 

30"

 

1' 30"

 

30"

 

 

Равнение в строю.

 

Выставление оценок, выделить наиболее активных. Домашнее задание.

Категория: ФИЗКУЛЬТУРА | Добавил: tineydgers | Теги: открытый урок, заряд энергии, урок физкультуры, конспект урока, урок здоровья, педсовет, спорт, поурочное планирование, методика проведения урока
Просмотров: 1183 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0