Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Четверг, 21.11.2024, 14:54:22
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [164]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

ЛЕГКО НА СЕРДЦЕ ОТ ПЕСНИ ВЕСЕЛОЙ!
07.02.2011, 12:52:29

Цели: расширять кругозор учащихся в области музыкальных произведений; развивать творческие способности, смекалку, лов­кость; способствовать сплочению коллектива класса.

Подготовка:

1. Для проведения мероприятия необходим нотный стан.

2. По количеству команд заготовить эскиз нот.

Ход мероприятия

Ведущий.

Всем привет! Меня зовут Скрипичный ключ. Знаете ли вы кто я такой? Я стою в начале любого нотного стана. А следом за мной идут мои друзья - ноты! Сегодня мы попробуем подняться до пятой строки нотного стана!

Необходимо разделиться на команды.

 

Конкурс «Знатоки»

Ведущий. Итак, команды готовы. Начинаем наш праздник. Первое задание - вспомнить песню, в которой встречается слово «лето».

Каждая команда по очереди называет песню. Какая команда последней споет песню, та и выигрывает (переме­щается на одну строку выше).

 

Конкурс «Назови песню»

Ведущий. Молодцы, вы очень много песен вспомнили о лете. А сейчас новое задание. Необходимо в каждой строке расставить слова по порядку, чтобы получилась строчка из песни, и назвать песню.

1. Светлей, от, станет, всем, улыбки.

2. Веселой, на, песни, от, легко, сердце.

3. Нами, этот, не, мир, придуман.

4. Карусель, в, как, Земля, детстве, кружит.

5. Был, то, странной, когда, я.

6. Москве, шагаю, а, по, я, иду.

Конкурс «Перевертыши»

Ведущий. А теперь переходим к следующему заданию. Оно необычно тем, что вам необходимо изменить слова, записанные в строке, на слова с противоположным значением. У вас должна получиться строчка из песни. Угадайте название этой песни.

1. Узка деревня твоя чужая... (Широка страна моя родная...)

2. Ах, жара, жара, зажарь тебя... (Ой, мороз, мороз, не морозь меня...)

3. Другой война рассказана вами... (Этот мир придуман йенами...)

4. Из поля умерла березка... (В лесу родилась елочка...)

5. Близко, быстро, стоит озеро - Байкал... (Издалека, долго те­чет река-Волга...)

6. Кабы было лето из деревней и мегаполисов... (Кабы не было зимы в городах и селах...)

 

Конкурс «Пантомима»

Ведущий. Вы, наверное, уже устали? Предлагаю немного отдохнуть. Выберите по одному человеку из команды, самого арти­стичного. В этом задании ему необходимо изобразить песню, так, чтобы команда соперника угадала, что это за песня.

Участники команд выполняют задание.

 

Конкурс вопросов

Ведущий. Участники хорошо подготовили свои выступления, и команды соперников смогли разгадать названия песен. Следующее задание заключается в том, чтобы составить вопрос о какой-нибудь песне.

Каждая команда придумывает команде соперника вопрос о какой-нибудь песне. Например:

• В какой песне поется об ушастом звере? (Песня Чебурашки.)

• В какой песне поется о сожалении, что праздник бывает толь­ко раз в году? (Песня крокодила Гены.)

• В какой песне поется о дереве, которому холодно? (Маленькая елочка.)

• В какой песне описывается самый кротчайший путь до Аф­рики? (Песня Красной Шапочки.)

• В какой песне поется о потерянном родственнике? (Песенка Мамонтенка.)

• В какой песне поется о причине гибели «Титаника»? («Айс­берг».)

 

Конкурс «Музыкальный»

Ведущий. Замечательные и интересные у вас получились вопросы. Для следующего задания у нас нет музыкальных инстру­ментов, поэтому аккомпанировать вам предстоит самим. Исполните мелодию «Широка страна моя родная» необычным способом:

1) процокав языком;

2) проскоблив ножом по тарелке;

3) прокашляв;

4) прошелестев бумагой;

5) прощелкав пальцем на оттопыренной губе.

 

Конкурс «Звукорежиссер»

Ведущий. Представьте себе, что вас пригласили озвучивать фильм. В этом задании необходимо проимитировать звуковую за­рисовку.

1. «Весенний лес».

2. «Гонки на мотоциклах».

3. «На морском берегу».

4. «Парад на Красной площади».

5. «Утро в деревне».

 

Конкурс «Пианист»

Ведущий. Вы прекрасно справились с заданием. А теперь представьте другую ситуацию. Начинается детский спектакль, а ак­компаниатор как обычно задерживается. И вам предстоит сесть за пианино и сыграть произведение.

1. «Заяц».

2. «Волк».

3. «Медведь».

4. «Лев».

5. «Слон».

 

Конкурс «Ди-джей»

Ведущий. Создайте ремикс к песне «Ой, мороз, мороз». Не­обходимо показать, как бы песня «Ой, мороз, мороз» прозвучала иначе, если бы ее исполнял:

1) хор бронетанковой дивизии;

2) хор детского сада;

3) хор духовной семинарии;

4) хор ветеранов труда;

5) хор психиатрической лечебницы.

 

Конкурс «Композитор»

Ведущий. А что такое гимн? Слово «гимн» образовано от греческого гимнос - восхваление, торжественная песнь. Есть гим­ны государственные, военные, религиозные, в честь выдающихся событий или героев. В Древней Греции, например, слагали гимны богам и героям мифов. Известным создателем гимнов был древне­греческий поэт - Гомер. Многие поэты разных стран посвящали торжественные стихотворения своей родине. Например, француз­ский поэт XVII в. П. Ронсар написал «Гимн Франции». В 1792 г. во время Великой Французской революции в городе Страсбурге офицер армии поручик Руже де Лиль создал слова и музыку революцион­ного гимна. Автор назвал его «Боевой песней Гейнской армии», но, быстро распространившись, он стал популярен в городе Марселе и получил название «Марсельеза». В 1887 г. «Марсельеза» была утверждена национальным гимном Франции и является им до сих пор. В России с 1918 г. Государственным гимном был «Интернацио­нал». После войны 1941-1945 гг. Европа потребовала сменить гимн, в ответ на поставленное условие И.В. Сталин провел конкурс на но­вый гимн. В этом конкурсе победу одержал вариант, предложенный С.В. Михалковым и Г.Г. Эль-Регистаном, но на заметку был взят и вариант Д.Д. Шостаковича, А.И. Хачатуряна и A.B. Александрова, созданный в 1936 г. как гимн партии большевиков. В текст нового гимна неоднократно вносились поправки.

В 1991 г. по указу Б.Н. Ельцина мелодией нового гимна стала версия М.И. Глинки, и был объявлен конкурс на слова к гимну, но Дума так и не одобрила музыку.

В 1999 г. снова был проведен конкурс на гимн страны. В декабре 2000 г. комиссия приняла вариант гимна на музыку A.B. Александро­ва и слова СВ. Михалкова. 8 декабря Законом «О государственном гимне» была утверждена музыка, 30 декабря указом президента утвержден текст. Впервые новый гимн прозвучал 1 января 2001 г. В марте текст гимна был утвержден Государственной думой.

Государственный гимн страны исполняется при подъеме Госу­дарственного флага, вручении наград, на официальных встречах и проводах представителей других государств.

В этом конкурсе вам необходимо сочинить гимн определенной группы людей:

1) любителей кефира;

2) любителей чесать в затылке;

3) любителей воздушной кукурузы;

4) любителей шмыгать носом;

5) любителей манной каши.

 

Конкурс «Исполнительский»

Ведущий. Вам с детства знакомы стихи К.И. Чуковского. А в этом конкурсе необходимо прочесть стихи Чуковского в сопрот вождении мелодий времен Гражданской войны:

1. «Федорино горе» под песню «Дан приказ ему на запад...»

2. «Мойдодыр» под песню «Наш паровоз вперед летит...»

3. «Телефон» под песню «Шел отряд по берегу...»

4. «Бармалей» под песню «По долинам и по взгорьям...»

5. «Краденое солнце» под песню «Там вдали, за рекой...» Ребятам раздаются отрывки из текстов этих произведений.

Федорино горе

А за ними вдоль забора

Скачет бабушка Федора:

«Ой-ой-ой! Ой-ой-ой! Воротитеся домой».

Но ответило корыто: «На Федору я сердито!»

И сказала кочерга: «Я Федоре не слуга!»

А фарфоровые блюдца Над Федорою смеются:

«Никогда мы, никогда Не воротимся сюда!»

 

Мойдодыр

Боже, боже, Что случилось?

Отчего же Все кругом Завертелось,

Закружилось И помчалось колесом?

Утюги за

сапогами,

Сапоги за

пирогами,

Пироги за

утюгами,

Кочерга за

кушаком.

Все вертится,

И кружится,

И несется кувырком.

 

Телефон

А потом позвонила Свинья:

- Нельзя ли прислать Соловья?

Мы сегодня вдвоем С соловьем

Чудесную песню споем.

- Нет, нет! Соловей Не поет для свиней!

Позови-ка ты лучше Ворону!

 

Бармалей

Но вот по болотам

Огромный

Идет и ревет бегемот,

Он идет, он идет

По болотам

И громко, и грозно ревет.

А Таня и Ваня хохочут,

Бегемотово брюхо

Щекочут: «Ну и брюхо,

Что за брюхо -Замечательное!»

 

Краденое солнце

Наступила темнота,

Не ходи за ворота:

Кто на улицу попал

-Заблудился и пропал.

Плачет серый воробей:

«Выйди, солнышко, скорей!

Нам без солнышка обидно

-В поле зернышка не видно!»

 

Конкурс «Ансамбль»

Ведущий. А вот следующее задание. Необходимо на про­фессиональных инструментах некоторых работников исполнить мелодию народной песни «Калинка».

1. Парикмахер с помощью ножниц.

2. Бухгалтер на счетах.

3. Врач с помощью пинцета.

4. Журналист на клавиатуре.

5. Шофер с помощью насоса.

 

Конкурс «Художник»

Ведущий. Вы показали свои артистические, музыкальные способности, смекалку и находку. А теперь проверим ваш худо­жественный талант. Необходимо сделать иллюстрацию к строчкам из популярных в недавнем прошлом песен.

1. За розовым морем на синем побережье В горах притаился зеленый городок...

2. Сиреневый туман над нами проплывает, Над тамбуром горит прощальная звезда...

3. Мне снится зеленое лето

С прожилками желтых цветов...

4. До края земли солнце краем дотронется,

И окна малиновым вспыхнут огнем...

5.  Последняя бабочка теплого лета,

Лилового цвета...

 

Конкурс «Ноты»

Ведущий. В следующем задании необходимо составит пред­ложение, в котором бы спрятались пять нот. Например: Я и мой ДОг ДОбирались ДО ДОма под проливным ДОждем.

 

Конкурс «Танец»

Ведущий. А теперь настало время показать свои танцеваль­ные способности. Необходимо под мелодию В. Шаинского «Улыб­ка» исполнить танцевальную композицию.

1. «Я получил двойку».

2. «Мне купили футбольный мяч».

3. «Я разбил любимую мамину вазу».

4. «Ко мне придут сегодня гости».

5. «Я потерял ключ от квартиры».

Ведущий. Наш праздник подошел к концу. Все участники отлично справлялись с заданиями. И особенно молодцы те, кому удалось дойти до пятой строки нотного стана. Примите мои по­здравления.

Категория: МУЗЫКА | Добавил: tineydgers | Теги: открытый урок, конспект урока, урок музыки, музыкальный инструмент, композитор, педсовет, поурочное планирование, методика проведения урока, ноты
Просмотров: 1070 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/2
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 32
Гостей: 32
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0