Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Четверг, 21.11.2024, 22:53:13
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [164]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

Лепка конструктивным способом. Налепные украшения
08.11.2010, 10:28:46
Учитель. Сегодня мы продолжим работу, начатую на прошлом уроке. Мальчики постараются придумать новые руки и ноги для робота, которые он мог бы использовать, выполняя различные виды работ. Девочки откроют свои ателье по пошиву модной бальной одежды для принцесс. Пока человек жил в пещере, он мало думал о красоте своей одежды. Для чего нужна была древнему человеку одежда?
     Яна. Он от холода прятался в шкуры зверей.
     Кристина. Пока люди были покрыты шерстью, им не было холодно, а потом они стали зимой замерзать, вот и пришлось им одежду себе придумывать.
     Учитель. Да, сначала одежда должна была просто защищать человека от холода, но с развитием цивилизации к одежде стали предъявлять и другие требования. Одежда стала служить еще и украшением. Древние египтяне носили льняной фартук, который закрепляли на бедрах при помощи пояса, в Древнем Риме "модной" одеждой считалась туника - рубашка из сложенного пополам куска ткани, в центре которого было отверстие для головы, а по бокам - для рук. В Риме одежду пурпурного цвета могли носить только знатные люди. А в указе герцога Магдебургского от 1648 года было точно определено, как должны одеваться люди различных сословий: "Дабы не допустить использования другим сословием одежды неположенного звания, запрещается горожанам ношение драгоценностей, сережек, бриллиантов и рубинов, жемчуга, украшений из чистого золота и серебра, изделий из некрашеного соболя, меха рыси и черно-бурой лисы, дорогих заграничных кружев... Ремесленникам и простолюдинам под страхом штрафа запрещается ношение больших заграничных шалей, золотых и серебряных украшений на головных уборах..." В России значительные изменения в одежде произошли под влиянием Петра I. В.И. Даль так определяет моду: "ходящий обычай, временная, изменчивая прихоть в житейском быту, в обществе, в покрое одежды и нарядах". Сегодня девочки будут создавать свою модную одежду для принцесс. Конечно, каждый будет придумывать свои наряды, фантазировать, но, чтобы платья получились красивыми, надо вспомнить некоторые правила. Что вы знаете о сочетании цветов в одежде?
     Ксюша. Красиво сочетается черный цвет с белым, синий с белым, черный с красным или желтым.
     Учитель. Хорошо, но это контрастные сочетания, и здесь очень важно соблюдать пропорции каждого цвета в одной модели.
     Ксюша. Да, один цвет - основной, а другой только для отделки.
     Лаура. Белый цвет с любым другим сочетается.
     Яна. Можно еще разные оттенки одного цвета брать.
     Настя. Обычно больше трех цветов в одежде не используют. А вообще смотреть нужно, чтобы все было красиво и сочеталось.
     Учитель. Хорошо. Давайте теперь обратимся к учебнику и посмотрим, как нужно конструировать платье.
Дети открывают учебники на с. 11.
     Учитель. Как вы думаете, для чего приготовлены эти детали?
     Коля. Первое - это юбка от платья, а второе - верхняя часть.
Возражений нет.
     Учитель. Хорошо, а для чего нужны следующие детали? Особенно меня интересуют маленькие белые шарики. Никак не могу найти им применение.
     Маша. Это руки принцессы. Ладошки.
     Алена Л. Да, лицо белое, вот и руки белые. А если мы делали личико розовым, то и руки тоже надо такого же цвета делать.
     Ксюша. И совсем не обязательно.
     Алена Л. Почему?
     Ксюша. На балу у всех перчатки были белые. Может быть, моя принцесса в перчатках!
     Алена И. Да, в таких кружевных. А эти розовые трубочки - это рукава, а белые штучки - манжеты.
     Учитель. Хорошо. Вам предлагают использовать половинку футляра от шоколадного яйца, чтобы юбка платья получилась пышной. А чем можно заменить половинку футляра?
     Кристина. Можно взять крышечку от шампуня, дезодоранта, майонеза или еще от чего-нибудь.
     Максим. Можно просто кусок пластилина взять.
     Дима. Можно склеить конус из картона, а на него налепить юбку.
     Маша. Если кукла большая, то стаканчик от йогурта тоже подойдет.
     Учитель. Замечательно. Хочу добавить, что можно еще использовать скорлупу от грецких орехов.
     Ксюша. Тогда и кокосовая тоже пригодится.
     Учитель. Может быть, но кокосовые орехи крупные, поэтому и вся кукла должна быть пропорциональной. Мы открываем ателье. А какие услуги оно может оказывать, какими товарами торговать?
     Настя. Пошив платьев, блузок, юбок, костюмов, пальто, плащей. Еще ремонт одежды, подгонка по фигуре. Это все услуги.
     Алена Л. Раскрой ткани для тех, кто сам хочет дома шить. Вышивка, аппликация на одежде.
Больше предложений нет.
     Учитель. Хорошо, перейдем к товарам.
     Белла. Там могут пуговицы продавать, разные ремни, шляпы, перчатки...
     Ксюша. Это называется аксессуары.
     Аня Б. Там могут торговать тканью, нитками и готовой одеждой. Той, которую в этом ателье сшили.
     Учитель. Замечательно. Прежде чем ваши ателье начнут свою работу по моделированию платьев, давайте посмотрим, как сделаны воротник и веер.
     Денис. Они сделаны обрубовкой. Мы уже умеем.
     Ксюша. Платья украшены налепными украшениями, штамповкой, можно и рисунки на пластилине сделать и даже другого цвета.
     Аня Ш. Воротники можно самой разной формы делать.
     Яна. Можно уже начинать?
     Учитель. Да, только сначала хорошо продумайте свой наряд, а только потом приступайте к работе.
Девочки работают в группах.
     Денис. Можно мы тоже начнем делать? Мы уже придумали, что еще наш робот будет делать.
     Учитель. Пожалуйста, мы все уже обсудили на прошлом уроке.
Мальчики работают в группах.
     Учитель. Дети, давайте сделаем выставку ваших работ.
Дети выставляют свои работы. Каждая группа на своей доске.
     Учитель. Какие замечательные многофункциональные роботы у вас получились! Они могут и плавать, и летать, и землю копать, и строить, и детей нянчить, и грузы поднимать и другие виды работ выполнять.
Вы замечательно справились с работой. Но любое предприятие обязательно должно приносить прибыль. Как можно ее повысить?
     Артем. Нужно уменьшить расходы.
     Учитель. Как?
     Денис. Роботов не из нового металла делать, а из металлолома, резину тоже переплавлять, пользоваться хорошими смазочными маслами, что бы они дольше работали, вовремя их ремонтировать, тогда не нужно будет зря что-нибудь новое покупать. А еще все время выпускать новые модели, чтобы их покупали, рекламу делать по телевизору и везде. Делать роботов лучше, чем в других фирмах.
     Ксюша. Нужно тоже сделать рекламу, шить самые красивые вещи, бесплатно их потом зашивать или подшивать. Можно делать только то, что не делают другие ателье, например, шить только вечерние платья.
Больше предложений нет.
     Учитель. Спасибо. Урок подходит к концу. К следующему уроку вы выполните дома задание самостоятельно. Вам нужно будет слепить игрушку из соленого теста. К сожалению, в школе нет для этого условий, мы не сможем даже высушить ваши игрушки в духовке, поэтому вы принесете в школу то, что сделаете дома вместе с родителями. И еще. Подготовьте, пожалуйста, материал об аппликации.
Категория: НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА | Добавил: tineydgers | Теги: поурочные планы, открытый урок, младшая школа, учителю начальных классов, педсовет, методическая помощь, конспект урока, начальные классы
Просмотров: 1229 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0