Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Суббота, 23.11.2024, 14:20:14
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [164]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

Let's go to the park!
02.11.2010, 19:46:04

Цели урока:

  1. Активизация лексико-грамматического материала по теме «Парк».
  2. Повторение букв, звуков.
  3. Знакомство с правилом чтения гласных букв в открытом и закрытом типах слога.
  4. Формирование навыка чтения буквы Ii, письма.
  5. Развитие внимания, мышления.
  6. Повышения интереса к изучению английского языка, воспитание культуры языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умения внимательно слушать собеседника.

Оборудование: набор карточек с буквами английского алфавита, звуками; картинка с буквами и передающими их звуками; картинки с изображением развлечений в парке; изображение мальчика; магнитофон, диск с песней.

Ход урока

I. Организационный этап.

II. Соотношение целей урока. Речевая разминка.

T: Children, do you like to go to the park?

Р: Yes

Т: Let’s go there!

T: Ann, tell me, please, do you like to ride on a big wheel?

T: Tanya, do you like to ride on a merry-go-round or on a swing?

T: Oleg, what do you like to ride on?

T: Do you like to play tag in the park?

T: What games do you like to play in the park?

T: What do you like to do in the park?

III. Развитие навыков устной речи.

  1. T: Now, girls and boys, look here (на доске вывешены картинки. We are in the park. What do the children like to do in the park?

        

    P: Children like to roller-skate, to ride on a see-saw, to ride on a merry-go-round etc.

  2. T: Let’s play a "Guess” game and try to guess what Nick likes to do in the park (на доске вывешен рисунок с изображением мальчика). Let it be Oleg. Oleg, come here. Tell me in whisper what he likes to do. Children, let’s ask questions to Oleg.
    P: Oleg, does Nick like to ride a bike in the park?
    Р
    : No, he doesn’t. etc.

IV. Физкультминутка

T: Do you want to swing?

P: Yes

Дети поют песню "Swinging” и выполняют движения по ходу песни.

V. Формирование навыка чтения.

  1. T: Our letters like to go to the park too. Kid - letters like to run here, there, everywhere. And they’ve lost their mothers (учитель раздает карточки со строчными буквами детям). Poor letters! Please, help children to find their mothers (учитель показывает заглавные буквы и тот, у кого такая же строчная буква, выходит к доске и называет ее).
    Thank you! Children and mothers are happy!
  2. T: Letters like to go to the rides. But every letter has its favourite ride. Help letters to find it. But remember: some letters have two favoutite rides (необходимо соединить буквы со звуками, которые они передают).

    Ll Ss Cc Hh Kk Dd Ff Qq Tt Zz Rr Nn Bb
    [l] [d] [n] [b] [k]  [s]  [h]  [z][r] [t] [f]

  3. T: Letters are tired, and you? Let’s have a rest! Look at the black-board. Read and do these commands [stænd], [da:ns], [siŋ], [rΛn], [flai], [dgΛmp], [swim], [sit].
  4. T: Vowel letters want to go home. Name these letters.
    P:
    A, O, E, U, Y, I.

    T: I want to tell you a tale. Живут гласные буквы в необычных домиках.

     

    Дверь в домик открывается только тогда, когда гласная буква стоит последней, у выхода go, hi, my или если к домику приходит волшебница буква e, она стоит и молчит, а дверь открывается. Тогда радостные буквы выбегают из домика и весело выкрикивают свои имена:

    Aa [ei], Ee [i:], Ii [ai], Yy [ai], Uu [ju:], Oo [əu]

    fine, name

    Но как только буква e уходит, дверь закрывается и буквы огорчаются и плачут:

    Aa [æ], Ee [e], Ii [i], Yy [i], Uu [Λ],Oo [ŋ]

    lip, cat

    Сегодня мы с вами поближе познакомимся с буквой Ii, что она говорит, когда радуется?

    Р: [ai]

    Т: А что говорит, когда огорчается?

    Р: [i]

    Now read these words correctly:

    [i]: in, it, is, his, pig, big, six, pink, skip, swing, kitten, little, sister, sing;

    [ai]: i, hi, bike, ride, fine, five, like, nine

  5. T: Let’s continue reading. Open your books at p.9, ex.8. Work in pairs, listen to each other and correct the mistakes. Then I shall listen to anybody (дети читают сначала в парах, а потом учитель проверяет чтение нескольких детей).

VI. Формирование навыка письма.

T: Letters and words like to play hide-and-seek. Find 11 missing words. I`ll give you sheets of paper, write these words there.

  a     l     i     k     e     u  
k i t t e n
s t i s h i
i t e k i n
n i f i v e
g r I p i t

(keys: like, kitten, is, hi, in, five, it, I, little, nine, skip)

VII. Подведение итогов урока и выставление оценок.

VIII. Объяснение домашнего задания.

Т: At home you must interview you friend and ask: "What does he(she) like/ dislike to do in the park?” Be ready to tell us about it.

Категория: ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ | Добавил: Носик | Теги: открытый урок, в помощь учителю английского языка, Teachers, конспект урока, английский язык в школе, скачать бесплатно
Просмотров: 980 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0