Цели: повторить, углубить и систематизировать знания учащихся о
настоящем совершенном времени; усвоить лексический материал по заданной
теме; практиковать учащихся во всех видах учебной деятельности
(аудировании, диалогической и монологической речи, чтении) на базе
знакомого и нового словарного запаса; расширить объем потенциального
словаря учащихся в плане географической проблематики; совершенствовать
навыки самостоятельной творческой работы; формировать
эмоционально-ценностное отношение к стране изучаемого языка.
Средства обучения: учебник О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой
"English VI”, учебник Биболетовой М.З. "Enjoy English” для 6 класса, карта Соединенного Королевства
Великобритании и Северной Ирландии, тематические картинки с видами
Лондона, ключевые слова по теме, грамматическая таблица Present Perfect,
флаг Великобритании, альбомы на английском языке "In
& Around London”, "All London”, магнитофонная запись боя часов Big Ben.
План урока:
1. Организационный момент;
2. Контроль домашнего задания;
3. Повторение пройденного материала;
4. Подготовка к введению нового учебного материала;
5. Введение нового учебного материала;
6. Контроль понимания нового учебного материала;
7. Тренировка нового учебного материала;
8. Контроль усвоения нового учебного материала;
9. Закрепление нового учебного материала;
10. Объявление домашнего задания;
11. Подведение итогов урока и оценка работы учащихся.
Ход урока.
План (этапы) урока
|
Деятельность учителя
|
Деятельность учеников
|
Организационный момент
|
Today
we’ll continue to speak about London. Look at the map. London is the capital of Great Britain and the United Kingdom. This is the flag of the U.K. At your Geography lesson you’ll
also speak about this country but today we’ll travel to the most
famous sights of London. Be attentive and you’ll learn some interesting
facts about the sights. |
Good morning.
|
Изучение нового
материала
(введение нового учебного материала, контроль его понимания,
тренировка и контроль усвоения материала).
|
To talk correctly in your dialogues we must
revise The Present Perfect Tense.
And do you remember the forms of irregular verbs?
Let’s plays a game.
So, children, it’s time for us to
visit London.
1) Let’s read the motto of our
lesson "It’s better to see something once then to hear about it a
hundred times”. Please, give a Russian proverb to these words. ("Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать”). That’s why today at the lesson
we’ll try to do so.
2) But first of all let’s name the main London’s sights. Let’s revise some
information about the most famous sights of the British capital from
the text on page 257.
(Учитель начинает читать ключевое предложение о
достопримечательности, ученики занимаются поисковым чтением этого
предложения в тексте, читают его вслух и переводят, повторяя основную
информацию о достопримечательностях).
3)
Well, let’s pronounce some phrases you can use in your conversations.
Now, children, imagine, you are tourists in London and act your dialogues according
to your situation. (Карточки с
различными проблемными ситуациями были розданы заранее. Пары составлены с
учетом психологической совместимости детей и языкового уровня: один
ученик сильнее, другой – слабее). Thank you, children. Now look at the photoes of the
places you have spoken about. (Учитель
показывает фотографии из английских альбомов, ученики узнают
достопримечательности и называют их). So, my friends, imagine, you are really in London. Close your eyes, relax and see
yourselves near the Houses of Parliament. Listen the sounds of Big
Ben.
|
На
русском языке учащиеся проговаривают использование и образование
Настоящего Завершенного времени.
1) Для
игры учащиеся делятся на две команды, учитель показывает карточки с
неправильными глаголами, и участники команд поочередно называют формы
неправильных глаголов. Побеждает команда, назвавшая правильно
максимальное количество глаголов.
Учащиеся читают
название достопримечательностей 2) Лондона, затем называют картинки с
видами Лондона на доске.
3) После трехминутного
повторения учащиеся драматизируют диалоги и полилоги различных видов:
этикетного характера, диалог-расспрос, диалоги-обмен мнениями и
информацией, полилоги-побуждение к действию.
|
Закрепление материала
|
Well,
you have visited London. Let’s summarize the information
about it. What sights of London do you like most of all and what
do you know about them? |
2-3 ученика называют понравившиеся достопримечательности и
рассказывают о них в монологических высказываниях (I want you to visit London some day and see all the sight with your own eyes).
|
Задание на дом
|
Your hometask is Ex. 10, 12, 20 p. 80-84 from
Biboletova M.Z. Make up 10 sentences using Present Perfect Tense. Your
marks today are. Now the lesson is over. Thank you.
|
Thank you, good bye. |
|