Задачи урока:
Обучающие:
·
формировать
языковые, речевые и коммуникативные компетенции при развитии сформированности
компетенций аудирования, чтения, и
говорения;
·
формировать
у обучающихся социокультурную и культуроведческую компетенции.
Развивающие:
·
активизировать
учебно-познавательную деятельность обучающихся и расширить их кругозор;
·
развивать
мышление в ходе усвоения таких приемов мыслительной деятельности как умение
анализировать, синтезировать, обобщать;
·
развивать
умения социального взаимодействия;
Воспитательные задачи:
·
воспитать
активность, самостоятельность, ответственность;
·
формировать
мировоззрение учащихся и логическое мышление.
Time: 45 minutes
Materials:
a teacher’s
presentation
a textbook
Equipment:
1. a teacher’s
computer
2. a projector
3. a screen
Lesson Plan
1.Оргмомент.
Hello, everybody! How are you? Today we’ll read and
speak about one of the means of transport.
2. Речевая
разминка.
It’s time to answer my questions. Are you ready? Did you travel anywhere yesterday? How did
you get there? How long was your journey? How far is it from your house? How can people travel? (by car, by bus, by
bicycle, by rail, by air, by boat, on foot)
3. Контроль домашнего задания. ( Диалоги
обучающихся о месте, которое они когда-либо посетили). Упр.36, с.136.
4.Развитие умений говорения с целью
поиска необходимой информации.
Упр.37,
с.136.
Обучающимся
предлагаются две карточки А и В.Они обмениваются вопросами, чтобы найти
необходимую информацию о Лондонском метро.
5. Развитие умения поискового чтения.
I want you to read the text about the London Underground
map and tick the points which are mentioned in the text. Please, open your
textbooks page 137, ex. 38.
Answers
1. The designer of the map.+
2. Other cities’ underground maps.+
3. Wrong ways people choose due to the map.+
4. A pleasant walk.-
5. A kind of competition.+
6. Helping people to find their way out of the tube.+
6.Развитие умений чтения с детальным
пониманием прочитанного.
Please, do Ex.39. Read the task and do it.
Answers 1T, 2F, 3T, 4F,5T, 6F, 7F, 8F, 9F, 10T.
7. Квиз « Лондонское метро»
- Now you’ll watch a presentation about London
Underground and answer my questions.
Questions :
-
How old is
London Underground?
-
How many
stations are there?
-
How long is the
underground?
-
How many lines
are there?
-
What have you
learned about Harry Beck?
-
What is he
famous for?
-
What shows where
the nearest exists are?
8. Рефлексия.
9. Домашнее задание. Подготовить
рассказ о карте метро Лондона.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ: http://poznayko.at.ua/load/london_underground/23-1-0-1978
|