Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Суббота, 23.11.2024, 13:28:22
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [164]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

Magies de Paris
05.11.2010, 13:44:30

ЦЕЛИ УРОКА

Образовательные: развитие навыков устной речи при использовании аудиовизуальных средств, умения включать в свои высказывания элементы описания, повествования, рассуждения.

Развивающие: развитие логического мышления учащихся на основе осмысления и  обобщения изученного материала.

Воспитательные: воспитание потребности в приобщении к мировой культуре, способности понимать образ жизни других народов.

ТИП УРОКА - закрепление знаний, умений, навыков.

МАТЕРИАЛЫ УРОКА

1. Фрагменты видеофильма "Paris”.

2. Фрагменты французского художественного фильма "Notre-Dame de Paris” и мюзикла с одноимённым названием.

3. Магнитная карта Парижа с набором достопримечательностей.

4. Портрет В. Гюго.

5. Картинки с изображением известных персонажей: Эсмеральда, Квазимодо, Фролло, Феб.

6. Текст "Notre-Dame de Paris”.

7. Функционально-смысловая таблица "Décrivez ces personnages du roman”.

ОФОРМЛЕНИЕ ДОСКИ

1. Тема урока.

2. Высказывания иностранцев о том, почему они живут в Париже.

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ

1. Монологическая речь;

2. Диалогическая речь;

3. Работа в группах;

4. Фронтальный опрос;

5. Аудирование;

6. Наглядность.

СТРУКТУРА УРОКА

1. Организационный момент (приветствие, проверка готовности учащихся к уроку).

2. Актуализация внимания учащихся к теме урока.

3. Закрепление знаний и навыков разговорной речи по теме урока в форме беседы.

4. Чтение текста "Notre-Dame de Paris” и описание персонажей романа с опорой на функционально-смысловую таблицу, картинки и кадры из художественного фильма.

5. Подведение итогов урока.

6. Домашнее задание "Test culturel”.

СОДЕРЖАНИЕ УРОКА

1. Организационный момент (приветствие, проверка готовности учащихся к уроку).

2. Актуализация внимания учащихся к теме урока.

(Звучит музыка, демонстрируется небольшой фрагмент "Le temps des cathédrales” из мюзикла "Notre-Dame”.)

Lisez les remarques des etrangers qui vivent a Paris. Qu’est-ce qui fait pour eux la magie de Paris ? Dites ce qui fait pour vous la magie de Paris ou d’une autre ville que vous aimez.

Ils sont etrangers. Ils disent pourquoi ils habitent Paris.

"Paris est une ville solitaire ... poétique.” Lola BERMUDES (Espagne)

"Je vis en harmonie avec les vielles pierres du Marais et les ombres de Notre- Dame. Paris est pour moi une forme de Paradis.” Bart REISS (Etats-Unis)

"Si quelqu’un me demande ce que je trouve à cette ville, je réponds: quelque chose qui est dans l’air.” Kulendren MEYAPPEN (Sri Lanka)

3. Закрепление знаний и навыков разговорной речи по теме урока в форме беседы.

Nommez, s’il vous plait, les curiosites de Paris.

(Фронтальная работа. Демонстрируется видеофильм, учащиеся по очереди называют достопримечательности Парижа.)

La Seine \ Notre-Dame \ La place de la Bastille \ Le Louvre \ L’Hôtel des Invalides \ La place de la Concorde \ Les Champs-Elysees \ l’Arc de triomphe \ Le feu éternel \ La tour Eiffel \ Opéra \ Sacré-Coeur

Observez les photos et le plan. Situez sur le plan tous les lieux de Paris que vous connaissez.

(Каждый ученик получает несколько достопримечательностей Парижа, выходит к демонстрационной доске, находит место на магнитной карте Парижа, где должна находиться данная достопримечательность, размещает её на карте и даёт её краткое описание.)

4. Par petits groupes, choisissez un personnage, décrivez-le.Dites pourquoi vous l’avez choisi. (Чтение текста "Notre-Dame de Paris” и описание персонажей с опорой на функционально-смысловую таблицу и кадры из французского художественного фильма "Notre-Dame de Paris”. Работа в группах.)

Decrivez ces personnages du roman

 

Esmeralda

 

добрая

щедрая

красивая

злая

нахальная

bonne

 

 

 

 

génereuse

 

 

 

 

 

belle

 

 

 

 

méchante

 

 

 

 

arrogante

 

 

Phoebus

симпатич- ный

оптимист

эгоист

галантный

искренний

simpathique

 

 

 

optimiste

 

 

 

égoiste

 

 

 

galant

 

 

 

 

franc

 

Claude

Frollo

весёлый

серьёзный

трудо- любивый

образо- ванный

толерант- ный

souriant  

sérieux

 

 

travailleur

 

 

 

cultivé

 

 

 

 

tolérant

 

Quasimodo

анти- патичный

красивый

добрый

честный

добро- сердечный

antipathique  

beau

 

 

bon

 

 

 

honnéte 

 

 

 

 

sensible

NOTRE-DAME DE PARIS

Dans ce roman Hugo évoque le passe. Il y donne de la France du XV siécle un tableau pittoresque avec un mélange sensible de fantaisie.

Le personnage central est une belle danseuse bohémienne,Esmeralda. Elle gagne sa vie en dansant avec sa petite chévre blanche sur le parvis de Notre-Dame de Paris. Claude Frollo, l’archidiacre de la cathédrale, austére et savant religieux, aime la belle Bohémienne. Quant à Esmeralda, elle aime un bel officier, galant et frivole, le capitaine Phoebus de Châteaupers. Esmeralda est condamnée à la potence par le tribunal. Elle est sauvée par le sonneur Quasimodo dont l’âme est touchée par la beauté et la bonte de la jeune fille. C’est un monstre difforme et sourd , doué d’une grande force physique. Il essaye de cacher Esmeralda dans la cathédrale. Mais Claude Frollo, furieux de se voir rejeté, fait saisir Esmeralda et fait la pendre sur la place publique.

Quasimodo voit " un rire de demon ” sur le visage de Claude Frollo et precipite Frollo du haut du clocher de la cathedrale.

Pendant deux ans on n’entend plus rien de Quasimodo, lorsqu’un jour en ouvrant par hasard la tombe d’Esmeralda, on trouve son squelette difforme, serré contre celui de sa bien-aimée.

Tout le roman est pénétré d’une profonde sympathie pour les pauvres, pour les opprimés.

5. Подведение итогов урока.

6. Домашнее задание.

TEST CULTUREL

Quel est le symbole attaché à ces lieux?

-L’Arc de triomphe

-La place de la Bastille

-Le Centre Georges-Pompidou

-L’avenue des Champs-Elysées

-Notre-Dame de Paris

-Le musée du Louvre

- Montmartre

-L’île de la Cite

Категория: ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ | Добавил: tineydgers | Теги: открытый урок, в помощь учителю английского языка, конспект урока, английский язык в школе, скачать бесплатно, Teachers
Просмотров: 896 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0