Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Вторник, 26.11.2024, 03:22:14
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [164]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

Маленькая принцесса
10.02.2011, 11:22:56

Мероприятие посвящено международному жен­скому дню 8 марта

Возраст участников от 9 до 12 лет

Проводится ведущей (классным руководителем или воспитателем)

Цель: поздравить девочек с праздником, развить творческие способности у детей.

Мероприятие проводится в форме конкурса, в ходе которого соревнуются девочки класса.

Подготовительный этап:

Конкурс следует проводить в празднично украшен­ном классе. Мальчики класса обычно рисуют празд­ничную стенгазету, оформленную поздравлениями всех девочек класса поименно, можно в стихотворной форме с достаточной долей юмора. Музыка для кон­курсов подбирается современная, динамичная. В ка­честве продолжения праздника после конкурса прово­дится чаепитие, на котором девочки могут продемон­стрировать кулинарные таланты, приготовив дома со­вместно с мамами или бабушками различную выпеч­ку. В завершение праздника- конкурса мальчики да­рят девочкам небольшие подарки, возможно, сделан­ные своими руками, а возможно, это будут просто жи­вые цветы. Самое главное добиться непринужденной атмосферы, комфорта для всех, научить детей быть внимательными и доброжелательными друг к другу.

Оборудование:

Яблоки, стулья, листы бумаги, корона, призы, краси­во украшенная коробка

Действующие лица:

5-7девочек - участниц конкурса

5-7 мальчиков - помощников

В начале праздника мальчикам предлагается при­нять участие в игре, победитель которой получит по­четное право наградить принцессу и всех однокласс­ниц подарками.

«Подарок»

Большая, красиво разукрашенная коробка стоит так, что она хорошо видна. Рядом с коробкой - плакат: «по­бедительнице игры, очаровательной принцессе „Пода­рок" вручит тот, кто хотя бы приблизительно угадает, что находится в этой коробке. Ответы сдать в письмен­ном виде. Не забудьте написать фамилию, имя. Тро­гать коробку, испытывать ее на вес, открывать - не­льзя. За этим следит жюри». На угадывание отводится 20 минут, после чего записки с ответами читает жюри и определяет победителя (в жюри можно пригласить родителей). Подсказок для определения сюрприза нет. Все построено на случайной удаче, догадке. При про­верке ответов может случиться так, что никому из игра­ющих не удастся угадать содержимое коробки, или уга­дают сразу несколько человек. Как поступить в этих случаях? Тогда надо постараться найти хотя бы при­близительно правильный ответ. Например, в коробке лежит альбом, точно никто не угадал, но есть запис­ка, в которой написано: «школьная принадлежность». Этот ответ и нужно считать правильным. Если же ока­жется несколько правильных ответов, можно предло­жить поздравить победительницу всем вместе.

Играет торжественная музыка. Парадом входят девочки, участницы конкурса.

Ведущая:

Рада приветствовать вас, дорогие гости, на нашем празднике! Поприветствуем аплодисментами наших очаровательных участниц конкурса «Маленькая прин­цесса»! Чтобы победить, им предстоит сегодня про­явить себя с разных сторон. Вспомните, какими были настоящие принцессы в сказках, Золушка, Белоснеж­ка, Дюймовочка, Василиса Прекрасная?

«Они были красивыми, добрыми, трудолюбивыми, умными», - отвечают дети.

Ведущая: Белоснежка, когда она оказалась в лесу у гномов, заменила им и сестру, и маму. Она готовила им еду, убиралась в доме, заботилась о маленьких чело­вечках. Наш первый конкурс покажет, какими заботли­выми нянями могут быть наши «принцессы».

 

Конкурс «Няня, покорми!»

Поставить по два стула друг напротив друга. Для участниц приглашается помощники (5—7 мальчиков) - «детки». «Няням» дают по яблоку. Задача «нянь»: как можно быстрее накормить яблоком «детей». И «ня­ням» и участникам, сидящим на стульях, завязывают глаза. Побеждает та «няня», которая быстрее скормит свое яблоко.

Ведущая: Все принцессы обязательно попадали в сказках на бал. Чтобы наши принцессы смогли всех очаровать своими танцами, им придется сначала не­много потренироваться в следующем конкурсе.

 

Конкурс «Танец Дюймовочки».

На пол кладется лист бумаги, и детям предлагается потанцевать на нем, не заступая на пол.

Это несложно и, конечно, получится у любого. Далее предлагается более сложное задание: листок склады­вается пополам. Теперь не все смогут удержать рав­новесие. Затем лист бумаги еще раз складывают по­полам. Победителем становится тот, кто дольше всех будет танцевать на бумаге.

Жюри подводит промежуточные итоги.

Ведущая: Принцессы (царевны) в русских сказках кроме красоты, отличались часто смекалкой, прему-

дростью.

 

Конкурс «Василиса премудрая»

Победителем конкурса становиться та участница, которая отгадает больше загадок.

1.Кто на свете ходит в каменной рубахе? В каменной рубахе ходят... (черепахи)

2.Семьдесят одежек, и все без застежек. (Лук)

З.Без рук, без ног - под лавку скок. (Клубок)

4.Под стеклом сижу, в одну сторону гляжу. (Компас)

5.Летит - молчит, лежит - молчит, когда умрет, тогда ревет. (Снег)

6.Из этого ковша не пьют, не едят, а только глядят. (Глаз)

7.Собачка верная: не лает, не кусает, а в дом не пус­кает. (Замок)

8.Стоит мальчик, скривя пальчик. (Крючок)

9.Летит - кричит, сядет - молчит, кто его убьет, свою кровь прольет. (Комар)

10.Зимой спит, а летом шумит. (Река)

11.Красный, сахарный, кафтан зеленый бархатный. (Арбуз)

12.Сторож плохой: слепой и глухой, не тронешь -молчит, а тронешь - кричит. (Звонок)

1З.Лег усатый, встал горбатый. (Кот)

14.Летит орлица по синему небу, солнышко крылья­ми застлала. (Туча)

15.Вместо носа - пятачок;

вместо хвостика крючок.

Голос мой визглив и звонок.

Я веселый ...(Поросенок)

16.Ни море, ни земля,

Корабли не плавают,

А ходить нельзя. (Болото)

17.Скатерть бела весь мир одела. (Снег)

18.В воде не тонет, в огне не горит. (Лед)

19.Красненький котенок по жердочке бежит. (Огонь)

20.Полон дом голубей, нет ни окон, ни дверей. (Огу­рец)

21.Конь бежит, земля дрожит. На небе стукнет, на зе­мле слышно. (Гром)

Жюри подводит итоги.

Ведущая: Злая мачеха приказала Золушке за одну ночь сшить бальные платья для ее дочерей, но Золуш­ка была очень хорошей портнихой, как в старину гово­рили белошвейкой, по этому справилась с этим зада­нием. Преодолеют ли наши девочки следующее испы­тание?

 

Конкурс «Белошвейка»

Участницам конкурса предлагают пришить по две пуговице. Побеждает та, кто выполнит работу быстрее и аккуратней.

Жюри подводит промежуточные итоги.

Ведущая: С помощью последнего конкурса мы определим окончательно, кто из девочек сегодня ста­нет «Маленькой принцессой».

 

«Примадонна» (конкурс актерского мастерства)

Конкурс состоит из нескольких этапов, в ходе кото­рых удаляются участницы, которые выступили хуже.

Первый тур. Девочкам предлагается поприветство­вать зрителей Они при этом должны выступить в од­ном случае в роле президента, в другом - в роли зна­менитой артистки, циркового клоуна и т. п.

Второй тур. Нужно изобразить только с помощью ми­мики, без слов, какое-нибудь действие. Примерные за­дания:

Вы едите спелый арбуз, в котором очень много ко­сточек;

Вы гимнастка, которая выполняет упражнения на бревне;

Вы лягушка, которая охотится за комаром; Вы зимой, на остановке, очень замерзли, а автобуса все нет и нет.

Третий тур. Девочки должны рассказать, что-нибудь на зверином языке, например: Какое хорошее утро! Какой вкусный торт! Какая громкая, неприятная музыка! Четвертый тур: Победительницей становится участ­ница, которая подарит публике самый красивый по­клон.

Количество аплодисментов зрителей определит лучшую среди участниц.

Ко времени окончания последнего конкурса, жюри определяет тех, кто оденет на голову победительни­цы корону и подарит небольшой сюрприз, который хра­нился в коробке.

Категория: ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА | Добавил: tineydgers | Теги: открытый урок, конспект внеклассного мероприятия, после уроков, завучу по внеклассной работе, в помощь учителю, сценарий, скачать бесплатно
Просмотров: 787 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0