Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Четверг, 21.11.2024, 12:00:27
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [164]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

“Мамочка милая, мама моя…”, сценарий праздника к Дню матери
14.11.2011, 10:20:36

Аннотация: В материале представлен сценарий с разнообразными конкурсами, которые могут быть использованы для проведения праздника, посвященного Дню матери.

Оборудование: карточки с заданиями; эмблемы команд; записи песен; призы и дипломы для команд-победительниц и грамоты для всех участников мероприятия.

Предварительная работа: дети учат стихотворения о мамах; ученики заранее на одном из уроков по изобразительному искусству или на факультативных занятиях рисуют мамины портреты; ребята вместе с мамами готовят эмблемы своих команд; мамы готовят номера для творческого конкурса.

Участники конкурсной программы: ведущий – учитель; помощники ведущего – ученик и ученица старших классов; команды из двух человек (мама и ребенок) по числу учеников в классе.

Ход мероприятия

Ведущий приветствует команды и объявляет начало конкурсной программы.

Конкурс "Мамы всякие важны, мамы всякие нужны”

Дети инсценируют заранее выученный отрывок из стихотворения С. Михалкова "А что у вас?”.

– Мы гуляли по Неглинной,
Заходили на бульвар,
Нам купили синий-синий,
Презелёный красный шар.
– А у нас огонь погас –
Это раз.
Грузовик привёз дрова –
Это два.
А в-четвёртых, наша мама
Отправляется в полёт,
Потому что наша мама
Называется пилот.
С лесенки ответил Вова:
– Мама – лётчик?
Что ж такого!
Вот у Коли, например,
Мама – милиционер.
А у Толи и у Веры
Обе мамы – инженеры.
А у Лёвы мама – повар.
Мама – лётчик?
Что ж такого!
– Всех важней, – сказала Ната, –
Мама вагоновожатый,
Потому что до Зацепы
Водит мама два прицепа.
И спросила Нина тихо:
– Разве плохо быть портнихой?
Кто трусы ребятам шьёт?
Ну конечно, не пилот.
Лётчик водит самолёты –
Это очень хорошо.
Повар делает компоты –
Это тоже хорошо.
Доктор лечит нас от кори,
Есть учительница в школе.
Мамы разные нужны.
Мамы всякие важны.
Дело было вечером,
Спорить было нечего.

Ведущий. И правда, ребята, мамы всякие важны, мамы всякие нужны. Сейчас ваши мамы попробуют "рассказать” нам, кем они работают. Только у нашего конкурса есть одно условие – произносить слова нельзя, объясняться можно жестами и мимикой. Мама, которой потребуется меньше всего времени, чтобы мы отгадали, кем она работает, получит три балла, участница конкурса со вторым результатом принесет своей команде два балла, с третьим – один балл.

Помощники ведущего следят за тем, чтобы участницы конкурса не нарушали его условий, а ученик, чья мама в данный момент показывает пантомиму, не подсказывал товарищам.

Ведущий. Ваши мамы, ребята, с заданием справились. А теперь мы проверим, сможете ли вы угадать загадки про профессии мам.

Помощники ведущего раздают детям листы бумаги и ручки. Ведущий зачитывает стихи-загадки Н. Доброты. Задача детей – записать ответы-отгадки. Ученики, которые отгадают все загадки, получают три балла, детям, отгадавшим пять–восемь загадок, выставляется два балла, участники конкурса, которые отгадали менее пяти загадок, получают один балл.

Тёплые вещи быстро и тихо
Шьёт для детишек мама-… (портниха).
 
Доит корову с утра спозаранку
В чистом загоне мама-… (доярка).
 
Зубки больные без всяких уколов
Вылечит мама – врач-… (стоматолог).
 
В детском саду очень много занятий.
Мама там няня и … (воспитатель).
 
В школе не меньше занятий. Смотрите:
Ставит оценки мама-… (учитель).
 
Из корешочка растить не устанет
Чудо-растение мама-… (ботаник).
 
Пишет в газеты статьи и записки
Мама-писатель и … (журналистка).
 
Плюшки и булочки кушать спешите!
Их испекла нам мама-… (кондитер).
 
Из самолёта прыгает с риском
Смелая мама-… (парашютистка).

Помощники ведущего после проведения конкурса подсчитывают количество правильных ответов у каждого участника. После чего ведущий сообщает результаты конкурса.

Конкурс "Моя мама самая-самая…”

Один из учеников зачитывает заранее выученное стихотворение П. Синявского "Моя мама”.

Обойди весь мир вокруг,
Только знай заранее:
Не найдешь теплее рук
И нежнее маминых.
Не найдешь на свете глаз
Ласковей и строже.
Мама каждому из нас
Всех людей дороже.
Сто путей, дорог вокруг
Обойди по свету:
Мама – самый лучший друг,
учше мамы – нету!

Ведущий. Дорогие ребята, конечно, для каждого из вас ваша мама самая красивая, самая умная, самая добрая. А давайте попробуем узнать, кто из вас придумает больше всего прилагательных для описания характера своей мамы.

Помощники ведущего раздают участникам конкурса листы бумаги и ручки. Ученик, который придумает больше всего прилагательных за две минуты, получает три балла, участник конкурса со вторым результатом – два балла, с третьим – один.

Конкурс "Мамин портрет”

Одна из учениц зачитывает заранее выученное стихотворение П. Синявского "Разноцветный подарок”.

Я подарок разноцветный
Подарить решила маме.
Я старалась, рисовала
Четырьмя карандашами.
Но сначала я на красный
Слишком сильно нажимала,
А потом, за красным сразу,
Фиолетовый сломала,
А потом сломался синий,
И оранжевый сломала…
Все равно портрет красивый,
Потому что это – мама!

Ведущий. Дорогие мамочки, ученики нашего класса нарисовали ваши портреты. Ваша задача – найти на выставке свой портрет. Участница конкурса, которая первой справится с поставленной задачей, принесет в копилку своей команды три очка, вторая мама получит два очка, а третья – один. Удачи вам в конкурсе.

Помощники ведущего открывают выставку рисунков на школьной доске. Мамы ищут свои портреты.

Конкурс "Пословицы и поговорки о маме”

Один из учеников зачитывает заранее выученное стихотворение Э. Мошковской "Я маму мою обидел”.

Я маму мою обидел,
Теперь никогда-никогда
Из дому вместе не выйдем,
Не сходим с ней никуда.
Она в окно не помашет,
И я ей не помашу,
Она ничего не расскажет,
И я ей не расскажу…
Возьму я мешок за плечи,
Я хлеба кусок найду,
Найду я палку покрепче,
Уйду я, уйду в тайгу!
Я буду ходить по следу,
Я буду искать руду
И через бурную реку
Строить мосты пойду!
И буду я главный начальник,
И буду я с бородой,
И буду всегда печальный
И молчаливый такой…
И вот будет вечер зимний,
И вот пройдёт много лет,
И вот в самолёт реактивный
Мама возьмёт билет.
И в день моего рожденья
Тот самолёт прилетит,
И выйдет оттуда мама,
И мама меня простит.

Ведущий. Ребята, мы уже поняли, что ваши мамы самые добрые, самые ласковые и нежные. Давайте проверим, знаете ли вы русские пословицы и поговорки о мамах.

 

Помощники ведущего раздают детям индивидуальные карточки с заданиями, на которых записаны начала и концовки пословиц и поговорок. Задача учеников восстановить их. Ученик, который первым справится с заданием, получает три балла, второй – два, а третий – один.

Сердце материнское                         чем родная матушка.
При солнышке светло,                     конца не знает.
Птица рада весне,                                      лучше солнца греет.
Нет милее дружка,                            а ребенок – маме.
Матушкин гнев,                                при мамочке добро.
Материнская ласка                           что весенний снег.

Конкурс "Так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети”

Один из учеников зачитывает заранее выученное стихотворение Д. Непомнящего "Песенка мамонтенка” или поет песенку на эти стихи.

По синему морю, к зеленой земле
Плыву я на белом своем корабле.
На белом своем корабле,
На белом своем корабле.
Меня не пугают ни волны, ни ветер, –
Плыву я к единственной маме на свете.
Плыву я сквозь волны и ветер
К единственной маме на свете.
Плыву я сквозь волны и ветер
К единственной маме на свете.
Скорей до земли я добраться хочу,
"Я здесь, я приехал!” – я ей закричу.
Я маме своей закричу,
Я маме своей закричу…
Пусть мама услышит,
Пусть мама придет,
Пусть мама меня непременно найдет!
Ведь так не бывает на свете,
Чтоб были потеряны дети.
Ведь так не бывает на свете,
Чтоб были потеряны дети.

Ведущий. А теперь снова объявляется конкурс для мам. Сейчас мы проверим, ребята, как хорошо знают вас ваши мамы – смогут ли они с завязанными глазами узнать вас.

 

Помощники ведущего завязывают мамам глаза и подводят их к ученикам, которые выстраиваются в шеренгу. Мамы должны узнать своих детей (ребят предупреждают, что они не должны разговаривать и каким-либо другим образом помогать мамам). Участница конкурса, которая первой справится с заданием, получает три балла, вторая – два, третья –один.

Конкурс "Талантливые мамы”

Одна из учениц зачитывает заранее выученный отрывок из стихотворения Л. Давыдовой "Я маму люблю”.

Мне мама приносит
Игрушки, конфеты,
Но маму люблю я
Совсем не за это.
Веселые песни
Она напевает,
Нам скучно вдвоем
Никогда не бывает.

Ведущий. Пришло время творческого конкурса. Давайте проверим, какие таланты есть у ваших мам. Может быть они красиво поют или танцуют, умеют рассказывать смешные истории или показывать фокусы? Участница конкурса, которая наберет больше всего ваших голосов за свое выступление, получит три балла, мама со вторым результатом – два балла, с третьим – один балл.

Помощники ведущего раздают детям бланки с именами и фамилиями мам, в которых ученики отмечают, чье выступление им понравилось больше всего (ребят предупреждают, что за свою маму голосовать нельзя). После проведения конкурса помощники ведущего подсчитывают набранные участницами баллы и объявляют результат.

Конкурс "Украшения для мамы”

Один из учеников зачитывает заранее выученное стихотворение М. Садовского "Лесные бусы”.

Хочу лесные бусы
Я маме подарить.
Они не продаются,
Их надо смастерить.
Я вдену паутинку
В сосновую иглу,
Иголкой землянику
Душистую проткну.
Потом найду рябину,
Но в рот не положу.
Поближе к землянике
Чернику усажу.
Потом орех прохладный
На тропке подниму.
А следом желудь желтый
Подвинется к нему.
Потом найду рябину
И все начну опять:
Багряный, черный, желтый
Низать, низать, низать.
Я сделаю застежку
Из мягкой бересты.
Такие бусы маме
В лесу найдешь и ты.

Ведущий. Друзья, посмотрите какие ваши мамы сегодня красивые и нарядные. Давайте им сделаем подарки. Вы, конечно, знаете, что лучший подарок – это подарок, сделанный своими руками. Вот я и предлагаю вам сделать для мам красивые и оригинальные украшения из природных материалов.

Помощники ведущего раздают детям наборы для изготовления украшений: нитки, иголки, проволоку, ножницы, клей, цветную бумагу, цветной картон, засушенные цветы и ягоды (черника, рябина, шиповник и т.д.), каштаны, желуди – и предупреждают о правилах безопасности при работе с ножницами и клеем. Задача детей – сделать из предложенных материалов украшения: кольцо, браслет и бусы. Участник конкурса, первым справившийся с заданием, получает три балла, второй – два, а третий – один.

Конкурс "Мамины помощники”

Один из учеников зачитывает заранее выученное стихотворение Э. Успенского "Если был бы я девчонкой".

Если был бы я девчонкой,
Я бы время не терял!
Я б на улице не прыгал,
Я б рубашки постирал.
Я бы вымыл в кухне пол,
Я бы в комнате подмел,
Перемыл бы чашки, ложки,
Сам начистил бы картошки,
Все свои игрушки сам
Я б расставил по местам!
Отчего ж я не девчонка?
Я бы маме так помог!
Мама сразу бы сказала:
"Молодчина ты, сынок!”

Ведущий. А сейчас, друзья, мы проверим, как вы своим мамам помогаете.

Помощники ведущего раздают командам наборы продуктов (хлеб, масло, сосиска, сыр, огурец, помидор и т.д.), из которых за три минуты они должны приготовить бутерброды. По истечении времени ведущий оценивает работу команд и выбирает три самых оригинальных бутерброда, выставляя командам от трех до одного балла.

В конце мероприятия ведущий подводит итоги, благодарит все команды за участие, вручает призы, дипломы и грамоты.

Категория: ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА | Добавил: Олівець | Теги: конспект внеклассного мероприятия, после уроков, завучу по внеклассной работе, открытое внеклассное мер, в помощь учителю, сценарий, скачать бесплатно
Просмотров: 2048 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 141
Гостей: 141
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0