Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Четверг, 21.11.2024, 18:01:26
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [164]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

Математический бой
05.11.2010, 11:15:38

Цель: Углубление знаний учащихся, получаемых ими при изучении основного курса математики.

Задачи:

  • нацеливание учащихся на проникновение разумом в удивительный мир чисел, на раскопку его богатств, на возбуждение математической любознательности, собственной инициативы и эрудиции;
  • развивать интерес к предмету, смекалку, повышать логическую культуру.

Участники: команды учащихся 6х классов, 8 чел в команде.

Команде необходимо:

  • иметь бейджи с именами участников;
  • определить название и капитана команды;
  • подготовить устное приветствие (оценивается).

Команда должна быть готова отвечать на вопросы из области математики, на развитие памяти, внимания, мышления и эрудиции

Место и время проведения: СОШ №3, 15.02.08

Жюри: (Приложение 1)

1.

2.

3.

С Ц Е Н А Р И Й

- Добрый день дорогие участники, гости и уважаемые члены жюри!

- Мы рады приветствовать вас сегодня в этом зале.

- Наша задача сегодня проникнуть разумом в удивительный мир чисел, увидеть его богатства, ведь предмет математики очень серьезен, и необходимо не упускать возможность делать его немного занимательным!

- Разрешите представить участников сегодняшней игры

(название и приветствие)

- Спасибо участникам! Но, а мы обратимся к жюри! Строжайшее жюри в лице

- Итак, команды готовы? Члены жюри готовы? Болельщики готовы?

- Мы начинаем!!!

1 конкурс "РАЗМИНКА"

Каждой команде задаются поочередно вопросы. Обсуждение 2 сек. Правильный ответ 1балл. Выкрикивание ответов болельщиками или командой противника снимает балл команде.

ВОПРОСЫ:

  1. Как называется число, стоящее в записи дроби над чертой?
  2. Число делится на 100, если:.
  3. Сколько разбойников было в сказке про Али-Бабу?
  4. Продолжите название "Казка о мертвой царевне и :."
  5. Сколько на планете океанов? (4). Перечислите их :
  6. Сколько на планете Земля материков? (6).Перечислить их :
  7. Я люблю прямоту,
    Я сама прямая.
    Сделать ровную черту
    Всем я помогаю.
  8. У карандаша простого
    Есть помощница одна,
    Если сделает ошибку
    Вмиг сотрет она.

2 конкурс "Озорные лягушки" (Рисунок 1)

- Ко мне приглашается 1 самый внимательный игрок команды. Конкурс проводится поочередно. Один игрок выходит из класса, другой работает, называя поочередно "Первая лягушка, первая кошка, первая мышка, вторая лягушка, вторая мышка и т. д." глядя на плакат, где изображены животные.

Далее работает второй игрок.

- Тот, кто назовет больше правильных ответов, заработает для команды 2 балла. Поигравший не получит ни одного.

- Предоставим слово уважаемому жюри. Предварительные результаты, пожалуйста.

3 конкурс "Очень сложные задания"

- Вопрос задается обеим командам одновременно. Обсуждение. Отвечает команда, поднявшая руку первой. Правильный ответ 3 балла

- Если дан неверный ответ, то ответить может другая команда.

- Если обе команды дают неверный ответ, то ответить может болельщик и принести своей команде эти заветные 3 балла. Ответы - выкрики не принимаются. Действует правило поднятой руки.

Начинаем.

Два человека подошли к реке. У пустынного берега стояла лодка, в которой мог поместиться только один человек. Все же оба туриста без всякой помощи переправились на этой лодке через реку и продолжили свой путь. Как они это сделали? (стояли на разных берегах)

У мальчика с пальчик из сказки Ш.Перро было шесть братьев. Но автор сказки почему-то не пожелал нам сообщить, что в действительности в этой семье дровосека у каждого из семи братьев было по семь сестриц.

Сколько же всего братьев и сестер в этой сказочной семье? (14)

- Молодцы!!! А мы еще усложняем задания! Капитаны команд получают задания у меня, болельщики - внимание на экран.

Сосчитайте, сколько треугольников в фигуре (32) (Презентация)

- Внимание правильный ответ

Из двух квадратов можно сделать 5, если умело переложить три спички (Презентация)

- Внимание правильный ответ

- Задание следующее (Презентация)

Однажды Витя Малеев получил в школе 5 двоек по разным предметам. Дома, после такого печального события, Витя занимался очень усердно. Устал порядочно, но внезапно у него возникла мысль: нельзя ли, оперируя пятью двойками и знаками действий соорудить все школьные оценки, включая единицу? И у него получилось. Получится ли у вас? Каждое равенство 1 балл. Записывайте свои равенства и несите жюри.

Обсуждение 3 мин. - 5 мин.

- Внимание правильный ответ

Прочитай слово (Презентация)

- Внимание правильный ответ

Найди недостающие детали (Презентация)

- Внимание правильный ответ

Найди сумму (Презентация)

- Внимание правильный ответ

- Пока жюри готовится предоставить нам предварительные результаты, а участники переведут дух, Мы поиграем с болельщиками.

- Уважаемые болельщики, правильный ответ на вопрос принесет вашей команде 1балл. Работает правило поднятой руки

Квадрат

Жили-были два брата:
Треугольник с квадратом.
Старший - квадратный,
Добродушный. Приятный.
Младший - треугольный,
Вечно недовольный.
Стал расспрашивать квадрат:
"Почему ты злишься, брат?"
Тот кричит ему: "Смотри,
Ты полней меня и шире.
У меня углов лишь три,
У тебя их все четыре".
Но квадрат ответил: "Брат!
Я же старше, я - квадрат".
И сказал еще нежней:
"Неизвестно, кто нужней!"
Но настала ночь, и к брату,
Натыкаясь на столы,
Младший лезет воровато
Срезать старшему углы.
Уходя, сказал: "Приятных
Я тебе желаю снов!
Спать ложился - был квадратом,
А проснешься без углов!"
Но на утро младший брат
Страшной мести был не рад:
Поглядел он - нет квадрата:
Онемел - стоял без слов:
Вот так месть! Теперь у брата
Сколько новеньких углов?

(ответы)

- Мы готовы выслушать комментарии жюри

4 конкурс "Конкурс капитанов"

Найди число от 1 до 30 на плакате, содержащем записанные в разброс числа (засекам время, меньшее время капитана приносит 2балла команде, вторая команда получает 0 баллов)

5 конкурс "Интеллектуальный марафон"

Задается одинаковое количество вопросов командам. Верный ответ 1 балл. Ответ мгновенный.

ВОПРОСЫ

  1. Какой месяц в году самый короткий? (май)
  2. Мотоциклист ехал в город. По дороге он встретил три легковых машины и грузовик. Сколько всего машин ехало в город? (Мотоциклист 1)
  3. Сколько яиц можно съесть натощак? (1)
  4. В семье два отца и два сына. Сколько это человек? (3)
  5. По чему птицы летают? (по небу)
  6. Какую цепь нельзя поднять? (горную)
  7. Чем оканчивается день и ночь? (мягким знаком)
  8. Как написать "сухая трава" четырьмя буквами? (сено)
  9. Когда автомобиль поворачивает налево, какое колесо не крутится? (запасное)
  10. Кто спит вниз головой? (летучая мышь)
  11. Какой ключ не бьет и не отмыкает? (скрипичный)
  12. Одно яйцо варят 4 мин. Сколько минут нужно варить 5 яиц? (4 мин)
  13. Что у цапли впереди, а у зайца сзади? (буква ц)
  14. Зачем мы едим? (за столом)
  15. Из какого полотна не сошьешь рубашку? (из железнодорожного)
  16. Врач назначил больному три укола с перерывом в пол часа. За какое время будут сделаны уколы? (за час)
  17. Какие в море камни? (мокрые)
  18. Что можно увидеть ночью? (сон)
  19. Несла бабка на базар сто яиц в корзине, а дно упало. Сколько яиц осталось? ( ни одного: ведь дно упало)
  20. За чем вода в стакане (за стеклом)
Категория: МАТЕМАТИКА | Добавил: tineydgers | Теги: открытый урок, конспект урока, в помощь учителю, примеры, учителю матеиатики, геометрия, методическая копилка, уравнение, урок математики, алгебра
Просмотров: 973 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/2
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0