Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Пятница, 10.05.2024, 09:34:41
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [190]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

Математическое путешествие
05.11.2010, 11:17:33

Цель: развитие интереса к математике.

Задачи:

  • расширить знания учащихся;
  • формировать умение мыслить логически, память, внимание, вычислительные навыки, математическую речь;
  • воспитывать дисциплинированность, ответственность, коллективизм.

Оборудование: рисунки или макеты кораблей, табло, карточки с заданиями.

Ход мероприятия. 

- Ребята, сегодня мы собрались, чтобы на этих кораблях отправиться в плавание по океану Знаний на остров М – 5.

- Как вы думаете, что обозначает название острова? (Ответ: математика – 5 класс.)

- Чтобы отправиться в плавание, нам нужны командир и экипажи.

1 конкурс. «Как корабль назовёте?»

Предлагаются две задачи.

  1. Есть двое часов: одни стоят, другие спешат. Какие часы лучше с точки зрения математики? (Ответ: те, которые стоят, так как правильно показывают время два раза в сутки).
  2. На руках 10 пальцев. Сколько пальцев на десяти руках? (50)

Первые два человека, которые ответили правильно – капитаны. Они набирают себе экипажи по 6 человек. Каждый экипаж выбирает себе название.

- Следить за нашим плавание будет жюри – Центр управления путешествием. ЦУП будет оценивать команды и определит, какая из команд первая доплывёт до острова М – 5.

2 конкурс. «Будь готов!»

- Первым в море выйдет экипаж, который быстро и правильно ответит на вопрос: сколько дней в летних каникулах?(92) -2 балла

3 конкурс. «Я + ты = мы»

- Итак, мы в море. Проверим экипажи на совместимость. (Выдаются карточки с заданиями)

1. Поставить знаки или скобки так, чтобы было верное равенство.

12=2 321=2 12345=2
(1*2=2)      (3-2+1=2)       ((1+2+3+4)/5=2)

Каждое верно выполненное задание – 2 балла.

2.Сколько раз цифра 4 встречается в записи натуральных чисел от 1 до 100.(20).

3. Кок сделал надписи на банках с вареньем: №1- малина, №2- малина или клубника, №3- вишня. Матрос хочет вишнёвое варенье. В какой оно банке, если известно, что все надписи перепутаны?

(1 – клубника, 2 – вишня, 3 – малина)

Задания для болельщиков

- Пока экипажи выполняют задания, болельщикам предлагаются задания. За верный ответ - жетон. В конце игры будут подведены итоги и награждены самые активные болельщики.

Вопросы:

  1. Очень плохая отметка.(1)
  2. Сколько козлят было в сказке?(7)
  3. Самое маленькое натуральное число.(1)
  4. Сумма длин всех сторон.(Периметр)
  5. Петух, стоя на одной ноге, весит три кг. Сколько он весит стоя на двух ногах?(3)
  6. Третий цвет радуги. (Жёлтый)
  7. Соперник крестика. (Нолик)
  8. Результат вычитания. (Разность)
  9. Старинная мера веса. (Пуд)
  10. Что тяжелее: 1кг ваты или 1 кг железа? (Равны)

4 конкурс. «Ты - мне, я – тебе».

- В плавании может случиться так, что командам, придется объясняться с жителями других стран мимикой и жестами. За 5 минут составьте пантомиму на любое математическое правило. Например, от перестановки мест слагаемых сумма не меняется. Будет оцениваться оригинальность, и то, сможет ли ЦУП и болельщики узнать правило.

Задания для болельщиков.

Аукцион: кто больше назовёт математических терминов. За верный ответ - жетон.

5 конкурс. «Я рисую, я тебя рисую».

Командам и болельщикам предлагается выполнить рисунок жителя острова М-5, используя как можно больше геометрических фигур, математических знаков, цифр.

«Тихий час».

- Экипажи испытывают перегрузку, поэтому объявляется « тихий час».

Экипажам и болельщикам демонстрируются математические фокусы, сценки, стихи о математике.

6 конкурс. «Внимание, внимание!»

-Экипажи после « тихого часа» обнаружили радиограмму. Нужно её расшифровать, используя шифр.(Выдаются карточки с заданием и с шифром.

. -- .│. - .│..│. --│.│-

. . - . .│- . -│..│. - - .│. -│…-│. . –

- . -│---│. - .│. -│- …│. -. .│. - . –

(Привет экипажу корабля)

А . - Л . - . . Ц - . - .
Б - . . . М - - Ч - - - .
В . - - Н - . Ш - - - -
Г - - . О - - - Щ - - . -
Д - . . П . - - . Ъ . - - . - .
Е . Р . - . Ы - . - -
Ж . . . - С . . . Ь - . . -
З - - . . Т - Э . . - . .
И . . У . . - Ю . . - -
Й . - - - Ф . . - . Я . - . -
К - . - Х . . . .    

7 конкурс. «Битва титанов».

Капитанам предлагаются задача: у щенят и утят 42 ноги и 12 голов. Сколько утят и сколько щенят?(9 щенят и 3 утят) Если капитаны не справляются, то им помогают команды.

8 конкурс. «Напиши мне письмо».

- Экипажам нужно составить и отправить в ЦУП отчёт о путешествии, используя как можно больше чисел. На это отводится 5 минут.

Задание болельщикам.

Кто больше назовёт пословиц, поговорок, загадок, в которых есть числа.

Подведение итогов.

- Слово для подведения итогов предоставляется ЦУПу.

Дипломом награждается команда победительница и три болельщика, которые набрали больше всех жетонов.

- На этом наше путешествие закончено. Спасибо за участие!

Категория: МАТЕМАТИКА | Добавил: tineydgers | Теги: открытый урок, конспект урока, в помощь учителю, примеры, учителю матеиатики, геометрия, методическая копилка, уравнение, урок математики, алгебра
Просмотров: 861 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0