Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Понедельник, 25.11.2024, 03:00:51
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [164]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

Математика - царица всех наук
10.02.2011, 12:06:24

Цель: развить у детей интерес к точным нау­кам, сплотить коллектив класса, развить творче­ские способности.

Оборудование: плакаты небольшого формата (А1), одевающиеся на шею, на которых изображены знаки «+» и «-», а также цифры от 0 до 9, музыкальное со­провождение.

Действующие лица: Математика, Плюс, Минус, ци­фры от нуля до девяти.

Сценарий: зал украшен плакатами с изображения­ми цифр, формул, математических задач и уравнений. На сцену выходит Математика.

Математика. Здравствуйте, ребята. Вы меня узна­ли? Это я, Математика. Я знаю, многие считают меня слишком сложной и не очень любят. Но я очень важная и нужная, без меня не может обойтись никакая другая наука. Недаром говорят: «Математика - царица всех наук». Меня изучают все школьники: начиная с первого класса и заканчивая десятым. Вот скажите, вы любите праздники? А какой праздник у вас самый любимый? (Дети отвечают.) А без меня и праздников никаких бы не было. Я хочу познакомить вас со своими друзьями, их у меня много. Это цифры, математические знаки -плюс и минус. У меня есть еще много друзей - радикал, степень, интеграл, дифференциал и многие другие, но они сейчас очень заняты в старших классах и институ­тах, попозже вы с ними обязательно познакомитесь.

На сцену выбегают Плюс и Минус. На груди у них ви­сят небольшие плакаты со знаками «+» и «-». Плюс -аккуратный, в костюме и очках, Минус - взъерошенный и небрежно одетый.

Минус (встревожено). Математика, у нас беда. Все цифры пропали.

Математика. Как это пропали? Куда? Что случи­лось? Плюсик, рассказывай, ты ведь всегда все зна­ешь!

Плюс (важно поправляя очки). Их похитил злой колдун Неуч Лодырев. Он не хочет, чтобы ребята учи­лись в школе и решил навредить - украсть цифры, он ведь знает, насколько цифры важны для математики.

Минус. И что же нам теперь делать?

Плюс. Надо решить математические задачки, тогда колдовство рассеется и цифры вернутся.

Математика. Ребята, поможем цифрам? Вы готовы? (Дети отвечают.) Вперед, за дело.

Мотоциклист ехал в поселок. По дороге он встретил три легковые машины и грузовик. Сколько всего машин шло в этот поселок? (Ни одной.)

В одной семье два отца и два сына. Сколько это че­ловек? (Трое - дед, отец, сын.)

В семье пять сыновей, и у каждого есть сестра. Сколько детей в этой семье? (Шесть.)

Математика. Молодцы, ребята, все задачки реши­ли. Но где же наши цифры?

В зал входят цифры, недоуменно озираются по сто­ронам. Математика подходит к ним.

Математика. Здравствуйте, мои дорогие цифрочки. Где же вы были?

Цифры (вразнобой). Мы не знаем, мы ничего не по­мним.

Математика. Что же делать? Как помочь цифрам вспомнить, кто они такие?

Плюс. Я знаю. Надо подсказать им - вспомнить как можно больше песен, в которых упоминаются цифры. Самое важное - не пропустить ни одной цифры.

Зрители называют слова из песен. (Подсказка - в песне «Дважды два четыре» встречаются все цифры).

Минус (обращаясь к цифрам). Ну что, вспомни­ли? (Те пожимают плечами.) Придумал! Надо сочинить рифму к каждой цифре.

Зрители предлагают свои варианты, цифры ожи­вленно переговариваются между собой.

Плюс. Ну что ж, остался только один способ, если и он не поможет... Для его выполнения мне нужны помощники. (По желанию приглашаются зрители.) Вы должны изобразить цифры.

Дети выполняют задание.

Математика (обращаясь к цифрам). Ну, что, вы вспомнили, кто из вас кто?

Цифры: Вспомнили! Вспомнили!

Цифры по очереди подходят к столу, на котором ле­жат плакаты с цифрами и одевают их на себя.

Единица. Единица - это я!

Во всем всегда я первая!

Двойка. Цифра «два» - это я,

Не любят школьники меня.

Тройка. А вот и я - цифра «три»,

Какая круглая - смотри!

Четверка. Для троечников я —

Мечта заветная!

Меня зовут «четыре».

Пятерка. Выучишь урок - и вмиг

Попаду я в твой дневник!

Шестерка. Ну а я - цифра «шесть»,

Рада видеть всех вас здесь.

Семерка. А меня, цифру «семь».

Несомненно, знают все!

Восьмерка. Я умница, милашка.

Совсем, как неваляшка!

Девятка. Важная, солидная, меня все уважают, Из сестричек-цифр я самая большая! Десятка. Сам по себе я не число, но знают все меня: Ведь очень-очень повезло тому, с кем рядом я!

Математика. Я так рада, что цифры теперь с на­ми! Теперь мы никогда с вами не расстанемся и будем встречаться на каждом уроке.

Категория: НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА | Добавил: tineydgers | Теги: открытый урок, 1-4 классы, Уроки в начальных классах, начальная школа, конспект урока, в помощь учителю младших классов, скачать бесплатно
Просмотров: 1322 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0