Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Четверг, 28.11.2024, 10:41:12
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [164]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

Математика + физкультура = ...
05.11.2010, 13:00:26

Цели:

  1. Развивать и укреплять интерес к математике, мотивировать познавательную и творческую деятельность, развивать сообразительность, любознательность, логическое и творческое мышление.
  2. Расширять математический кругозор учащихся.
  3. Содействовать развитию культуры коллективного труда, формированию доброжелательных и дружеских отношений.
  4. Воспитывать у учащихся чувства коллективизма и умения сочетать индивидуальную работу с коллективной.
  5. Воспитание чувства товарищества, взаимопомощи.

Ход игры

Ведущий:

Математика – это ум!
Математика – это шутки!
Математика – это уверенность!
Одним словом, математика – это ушу.
Но ушу – это борьба, а значит сила. Поэтому математика – это сила!

(Звучит веселая музыка.)

Ведущий:

Идет о математике молва,
Что она в порядок ум приводит.
Потому хорошие слова
Часто говорят о ней в народе.
Ты нам, математика, даешь
Для победы трудностей закалку.
Учится с тобою молодежь
Развивать и волю и смекалку.
И за то, что в творческом труде
Выручаешь в трудные моменты,
Мы сегодня искренне тебе
Посылаем шквал аплодисментов.

(Звучит веселая музыка.)

Ведущий:

Добрый день, дорогие друзья! Добрый день, уважаемые учителя, родители, гости нашего праздника. Сегодня мы предлагаем вам «посоревноваться» с математикой. Вам будут предложены различные задания, при выполнении которых надо не только уметь быстро и правильно считать, но и бегать, прыгать, бросать мяч в баскетбольную корзину. Готовы ли команды к соревнованию?

  • 5 «А» класс?
  • 5 «Б» класс?
  • 5 «В» класс?
  • 5 «Г» класс?

Итак, мы начинаем!

Перед началом соревнований разрешите представить членов жюри.

Представление жюри (учителя физкультуры, учителя математики, члены администрации, ученики старших классов).

1 конкурс. «Вычислительная эстафета».

Каждый участник команды должен добежать до своего стола, решить пример, а последний, решив пример, отдает лист с ответами членам жюри.

Участники команд могут преодолеть полосу препятствий, чтобы было интереснее и увлекательнее.

2 конкурс. «Математика вокруг нас».

Ведущий:

Посмотрите вокруг. Где бы не остановился наш взгляд, мы можем соотнести увиденное с той или иной фигурой. Например, баскетбольное кольцо напоминает нам окружность. А какие геометрические фигуры видите вы? Напишите.

Спортивный снаряд

Геометрическая фигура

 

 

 

 

Ведущий:

Хоть ты смейся, хоть ты плач,
Не люблю решать задач,
Потому что нет удачи
На проклятые задачи.

Может быть учебник скверный,
Может быть, таланта нет,
Но нашел я способ верный –
Сразу посмотреть в ответ.

Сколько чашек, сколько ложек?
Можно проще, без затей.
Я сложил часы и кошек,
Перемножил на людей.

Занимайтесь на здоровье,
Если вам не жалко сил!
Ну зачем читать условье:
Раз – умножил, два – сложил.

В общем, не хитра наука,
Если посмотреть в ответ,
Только дед моложе внука
Оказался на пять лет.

Типографская машина
Выдала семь тонн овса…
Оказалось у вагона
Три десятых колеса…

Стал до Марса путь недлинным –
Двести метров от Земли,
Два мальчишки с половиной
С полдевчонкой в школу шли.

Вадик – математик бойкий:
Множит, делит пополам.
Интересно, сколько двоек
Стоит лени килограмм?

Но в нашем лицее таких учеников нет. И мы вам это сейчас докажем.

3 конкурс. «Ох уж эти задачи!»

Участники команд по очереди добегают до конца спортивного зала, прыгают через скакалку 10 раз, решают математическую задачу и передают эстафету следующему. Полученный при решении задачи ответ записывается в таблицу.

№ задания

Ответ

1

 

2

 

3

 

4

 

5

 

6

 

7

 

8

 

9

 

10

 

Петух, стоя на одной ноге, весит 5 кг. Сколько он будет весить, если встанет на обе?

  1. К серой цапле на урок
    Прилетели семь сорок,
    А из них лишь три сороки
    Приготовили уроки
    Сколько лодырей - сорок
    Прилетело на урок?
  2. На одной руке пять пальцев, на двух десять, а на десяти сколько?
  3. Мы – большущая семья.
    Самый младший – это я.
    Сразу нас не сосчитать:
    Юра, Саша, Шура, Клаша,
    И Наташа тоже наша.
    Мы по улице идем,
    Говорят, что детский дом.
    Сосчитайте поскорей,
    Сколько нас в семье детей?
  4. Три плюс три умножить на 3. Сколько будет?
  5. Я, Сережа, Коля, Ванда –
    Волейбольная команда,
    Женя с Игорем пока –
    Запасных два игрока.
    А когда подучатся,
    Сколько нас получится?
  6. Если к моим деньгам прибавить половину того, что я имею, то получится 30 рублей. Сколько у меня денег?
  7. Сидят рыбаки, стерегут поплавки.
  8. Рыбак Корней поймал тринадцать окуней,
    Рыбак Евсей – четырех карасей,
    А рыбак Михаил двух сомов изловил.
    Сколько рыб рыбаки натаскали из реки?
  9. Бревно распилили на четыре части. Сколько распилов сделали?
  10. Десять солдат строились в ряд,
    Десять солдат шли на парад.
    Девять десятых было усатых.
    Сколько там было безусых солдат?

Ведущий:

Это Галя, Таня, Вика,
Витя, Дима… Посмотри-ка,
Даже Игорь с нами вместе.
Математик он известный.
Может все пересчитать:
Раз, два, три, четыре, пять…
Сколько зерен в помидоре,
Сколько лодок в Черном море,
Сколько камня на горе,
В переулке – фонарей.
Сколько в комнате углов,
Сколько лап у воробьев,
Сколько в скверике скамеек,
Сколько в пятаке копеек…
В математику все влюблены:
Мамы, папы и, конечно, мы!

4 конкурс. «Построй геометрическую фигуру».

Каждой команде предлагается «построить »живую геометрическую фигуру. Учитываются оригинальность, красота, качество, быстрота и точность построения.

Ведущий:

Вот и подходит к концу наше соревнование. Нам хотелось бы надеяться, что оно вам понравилось. А сейчас заключительный конкурс.

5 конкурс. «Умники и умницы».

Каждый участник команды добегает до конца зала, отвечает на один из вопросов кроссворда, бросает мяч в баскетбольную корзину. Учитывается правильность ответов и количество точных бросков в корзину.

Вопросы к кроссворду:

  1. Результат сложения.
  2. Единица времени.
  3. Число, которое на данное делится без остатка.
  4. Компонент действия деления.
  5. Цифры, часто применяемые для нумерации глав в книге.
  6. Наименьшее простое число.
  7. Число разрядов в каждом классе.
  8. Математик, создавший самый знаменитый учебник по математике.
  9. Значение буквы, при котором уравнение обращается в верное числовое равенство.
  10. Числа, используемые при счете.

Ведущий:

Школьные дни –
Быстры они,
К финишу мчатся, как птицы.
Помни всегда,
Что без труда
В учебе побед не добиться.
Помни везде –
Только в труде
Знанья приходят к тебе.
Не позабудь –
Жизненный путь
Нет, не равнина, а горы.
Может сейчас
Здесь, среди нас
Будущих лет Пифагоры!

Подведение итогов, награждение победителей.

Категория: МАТЕМАТИКА | Добавил: tineydgers | Теги: открытый урок, конспект урока, в помощь учителю, примеры, учителю матеиатики, геометрия, методическая копилка, уравнение, урок математики, алгебра
Просмотров: 1625 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/2
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 14
Гостей: 14
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0