Цель: проверить уровень
сформированности лексических и грамматических
навыков учащихся.
Задачи:
- 1) Развивающая: развивать способность к
распределению внимания, навыки общения,
способность самостоятельно работать с
упражнениями.
- 2) Учебная: Закрепить лексику и грамматику по
теме; совершенствовать произносительные навыки,
навыки чтения.
- 3) Воспитательная: Воспитывать
самостоятельность, честность, умение работать в
группе; воспитывать интерес к изучению
английского языка.
Речевой материал: Лексический и
грамматический материал предыдущих уроков.
I. Начало урока. Введение в атмосферу
иноязычного общения
Good morning, children! How are you? Today we have consolidation
lesson. We should
repeat words and grammar. Look here! Видите эту картину?
В конце урока вы сами себя
оцените. Если урок понравился , вы прикрепите
оранжевый листок, если не очень – желтый, а если
нет, то тучку. Всем классом – если урок
оцениваете на отлично – солнышко, на хорошо –
солнышко с тучкой и на удовлетворительно –
тучку. OK, let’s start. Do you want to know, what will we do at the next
lessons?(перевод) Look at the blackboard!
Видите, Весточка
принесла нам задания. Под этими числительными спрятано то, без знания
чего нам не обойтись в дальнейшем при изучении
английского языка. Вы хотите узнать? Открываем
числительные по порядку, называем их
по-английски. С обратной стороны – карточка с
заданием. Выполнив все задания – мы узнаем то что
под ними спрятано. Are you ready? OK. Let’s start. Number 1. Name the sounds. (показываю карточки с
транскрипцией – дети называют).
Number 2. Match the numbers and the words. (на доске).
Number 3. Match the words and the sounds (на доске).
Number 4. Вычеркнуть лишнее слово в каждом ряду
(карточки).
1) Scotland, England, Russia, Wales
2) I, he, she, is, we
3) coffee, like, tea, jam
4) basketball, walking, football, television
5) interesting, magazine, tale, book
Number 5. There are 8 words in wordsnake. Can you find them?
(На доске).
Number 6. Choose the right word. (карточки).
Hi, I (am/is/are) Sam. I live in London. I ( have/ has got) a friend.
He (have/ has
got) a lot of animals. They ( is/ are) pets: ( a/ some) cat and ( a/
some) dogs. He (
like/ likes) animals a lot.
Number 7. Найти исчисляемые
существительные.(слова на отдельных карточках,
разложены на пустом столе, дети подходят и
выбирают необходимые слова). Так как все дети
встают, подходят, встают в свободную позу, то это
выполнение задания заменяет физминутку.
Tea, parrot, cream, jam, potato, chocolate, orange,
cucumber, raven,
magazine
Number 8. Составить предложения по схеме
(карточки).
Number 9. Count from 1 to 10; from 10 to 1. (Считают по
очереди
и вперемежку).
Number 10. Find ten words in the magic square. Who is the
first? (На
доске).
G |
A |
P |
O |
E |
T |
S |
J |
Y |
I |
E |
O |
E |
D |
V |
A |
F |
M |
U |
K |
Y |
R |
T |
O |
Y |
L |
I |
O |
N |
F |
C |
A |
L |
P |
U |
E |
S |
I |
Y |
K |
V |
N |
J |
G |
T |
W |
H |
O |
O |
S |
O |
G |
A |
D |
C |
E |
Q |
S |
G |
O |
Z |
E |
K |
T |
U |
K |
P |
R |
A |
N |
B |
Y |
D |
U |
C |
K |
P |
K |
E |
G |
За каждое правильно выполненное задание дети
получают от Весточки по звездочке. 10-9 звездочек
– отметка 5; 8-7 – отметка 4 и т.д. Дети оценивают
себя самостоятельно.
III. Заключительный этап: 1. Подведение итогов
деятельности учащихся
Подсчитываются звездочки, выставляются баллы.
Вот мы и выполнили все задания. И вот что у нас
открылось!
Озвучивается новое слово: ALPHABET.
Создание мотивации ожидания следующего урока.
На следующем уроке мы с вами приступим к изучению
алфавита. Слушаем песенку- алфавит.
Самооценивание. Дети вывешивают листочки,
тучки, солнышко. Предстает наглядная картина
прошедшего урока. |