Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Среда, 27.11.2024, 21:31:20
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [164]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

Мероприятие по математике "А если это клад?"
16.11.2010, 10:09:05

Цели:

  • научить работать с картой и с координатами на местности, определять масштаб,
  • развивать внимание, мышление, сообразительность, умение ориентироваться на местности, умение применить полученные знания на практике,
  • воспитывать чувство товарищества, умение работать в группе, организованность и решительность.

Приборы и материалы: карта местности, карточки задания, приз

Ход урока

Ребята, ко мне попала странная бумага. В ней описываются какие-то маршруты, говорится о какой-то карте. А если это клад? Разобрать очень трудно, но все-таки кое-что я прочитала, поэтому вы прямо сейчас отправляетесь на поиски клада. Место нахождения сокровищ неизвестно, но есть несколько ориентиров. Необходимо проверить каждый. Поэтому нужно разбиться на 3 группы и выбрать маршрут. Номер направления движения вы узнаете, решив уравнение. Командир выбирает карточку, ребята вместе выполняют задание, получают соответствующие указания и отправляются в путь.

-4(3-5х)=18х-4

8(2а-6)=2(4а-4)

6(2х-3)+2(4-3х)=2

2-3(2х-1)=6х-7

Испытание первое

Группа № 1

На координатной прямой определите координату точки С, которая расположена правее точки А (8) на 10 единичных отрезков и умножьте её на координату точки В, которая удалена от точки К (26) влево на 11 единичных отрезков. Полученное число уменьшите на 150. Сделайте от главного входа в школу столько шагов на север, сколько у вас получилось в результате вычислений. Ищите новое указание.

Группа № 2

Найдите координату точки М, которая на координатной прямой расположена правее точки К (-3) на 8 единичных отрезков, сложите её с координатой точки В, которая находится левее точки Т (20) на 2 единичных отрезка, полученное число увеличьте в 4 раза. Сделайте от боковой двери спортивного зала столько шагов на юг, сколько у вас получилось в результате вычислений. Ищите новое указание.

Группа № 3

Найдите координату точки А, которая на координатной прямой находится левее точки В (7) на 17 единичных отрезков, вычтите её из координаты точки М, которая будет правее точки С (23) на 6 единичных отрезков. Полученное число увеличьте на 58. Сделайте от самого большого дерева в школьном дворе столько шагов на восток, сколько у вас получилось в результате вычислений. Ищите новое указание.

Учитель заранее прошел по всем направлениям и спрятал там записки с указанием дальнейших действий.

Испытание второе

Группа № 1. Отметьте на координатной плоскости точки М(0;5), А(8;1), В (2;2), С (-6;-2). Найдите координаты точки пересечения прямых МА и ВС. Подставьте полученные координаты в выражение (х+2)2•у и найдите его значение. Пройдите на восток столько метров, сколько получилось у вас в результате вычислений. Ищите новое указание.

Группа № 2

Отметьте на координатной плоскости точки А (-8;6), В (6;5), С(1;-3), D(-7;1). Найдите координаты точки пересечения отрезков АС и ВD. Подставьте полученные координаты в выражение (у2-5 )•х найдите его значение. Пройдите на запад столько метров, сколько получилось у вас в результате вычислений. Ищите новое указание.

Группа № 3

Отметьте на координатной плоскости точки А (-2;-3), В (4;6), К (4;-3), М(-2;6). Найдите координаты точки пересечения диагоналей этого четырехугольника. Подставьте полученные координаты в выражение (х+у) 2 • 6 и найдите его значение. Пройдите на юг столько метров, сколько получилось у вас в результате вычислений. Ищите новое указание.

Испытание третье

Группа № 1

Решите задачи, сложите ответы и идите на юг, отмеряя метры. Ищите карту.

  1. Если у стола отпилить один угол, сколько останется?
  2. Врач приписал девочке 3 таблетки, которые она должна принимать через 20 мин, через какое время она выпьет все таблетки?
  3. Что за цифра? Если на голову встанет, то на три меньше станет?

Группа № 2

Решите задачи, сложите ответы и идите на север, отмеряя метры. Ищите карту.

  1. Во время разминки тренер дал команду: "Построиться в шеренгу с интервалом 1 метр”. Шеренга растянулась на 25 метров. Сколько учеников в команде?
  2. Сколько концов у пяти с половиной палок?
  3. Таня купила в магазине яйца. Число яиц делится и на 2, и на 3, и на 5, и на 10, и на 15. Сколько яиц купила Таня?

Группа № 3

Решите задачи, сложите ответы и идите на запад, отмеряя метры. Ищите карту.

  1. Горело 7 свечей. Две из них потушили. Сколько свечей осталось?
  2. Требуется распилить бревно на 6 частей. Каждый распил занимает 2 минуты. Сколько минут потребуется?
  3. Сколько месяцев в году имеет 28 дней?

Если всё было выполнено верно, то ребята должны найти копии карты, на которых указано место клада. Дальше они, определив масштаб карты, сами рассчитывают маршрут движения и ищут клад. Конечно, учитель положил на указанное место или конфеты, или игрушки, или школьные принадлежности.

Категория: МАТЕМАТИКА | Добавил: tineydgers | Теги: открытый урок, конспект урока, в помощь учителю, примеры, геометрия, учителю матеиатики, методическая копилка, уравнение, урок математики, алгебра
Просмотров: 833 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 14
Гостей: 14
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0