Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Четверг, 28.11.2024, 08:53:24
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [164]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

Мероприятие по математике "В гости к бабушке спешим"
07.11.2010, 20:25:09

Презентация

Здравствуйте, мои дорогие пассажиры. Я проводник вот этого математического поезда.(Слайд 1). На протяжении всего путешествия я буду с вами. Меня зовут – Марина Юрьевна. Я вижу: в вагоне "замечательные семьи". Кто вы, и куда едете? Об этом мы узнаем из вашего представления. Я помогу вам.

  • Скажи, а тебе больше нравится играть в футбол или смотреть футбол по телевизору? Тогда ты будешь….(папа или сын)
  • А у тебя есть младшие братишки или сестренки? Тогда ты будешь….(мама или дочь).
  • Ты любишь маме помогать на кухне? Тогда ты будешь….(мама или дочь).
  • Любишь смотреть мультики? Тогда ты будешь….(папа или сын)
  • Ты уже можешь кукле сшить платье? ….(мама или дочь).
  • А "Хонда” –это марка машины или страна в Африке? ….(папа или сын)
  • А ты бы хотел, чтобы тебе подарили набор моделек? ….(папа или сын)
  • Можешь ли сама приготовить себе завтрак? ….(мама или дочь).

В помощь у вас на столах лежат инструкции (Приложение 1): заполните пропуски, а теперь давайте знакомиться. (Зачитываются инструкции)

Как замечательно, в нашем вагоне сразу 4 семьи едут в гости к своим бабушкам. Ну, что ж, тогда все мы в гости к бабушке спешим!

А где же наши бабушки? А вот они, сидят, волнуются в ожидании своих деток, любимых внуков, пекут пироги для праздничного стола. И обязательно по своему рецепту. Будьте внимательны, ведь испечь пирог для любимых внучат – дело ответственное. (Приложение 2)

А  вам, дорогие мои пассажиры, я предлагаю изготовить и подарок для бабушки за время путешествия. Заработанные фишки, согласно нумерации, наклеивайте на панно с тем же самым номером. Всё ясно? Готовы? Тогда, наш поезд отправляется. Ту-ту.

Мы едем в гости к бабушке
Спешим издалека
А за окошком рядышком
К своей, наверно, бабушке
Торопится река.

Первая остановка нашего поезда в городе Папинск.(Слайд 2) Ну, что же, папы, ваш выход.

Уважаемые папы, выходите ко мне. Сейчас вы по очереди будете называть цифру на табло(Слайд 3), открывать ячейку и отвечать в течение трёх секунд на вопрос, появившийся на экране. Если ваш ответ правилен, вы получаете два жетона, если нет, то у вашей семьи есть возможность заработать один жетон, ответив правильно (в этом случае мама поднимает сигнальный маячок). Начинаем…

Какие папы у нас молодцы – все отлично справились с заданием.

Не надобно другого образца, когда в глазах пример отца.

  1. И вот мы снова в пути. Уважаемые пассажиры. Прошу внимание. Мы с вами подъезжаем к городу Знаков.(Слайд 4).

Смотрите, а вот и город. А какие арифметические знаки вы знаете? Молодцы. Жители-знаки встречают нас своими головоломками. Разгадаем – поедем дальше. Это для вас умные сыночки и внимательные дочки. (Слайд 5)

  • X – III я;
  • Ш 1+2 х;
  • 5×8 А;
  • ВИ 36 : 12 на.

Вы молодцы. И действительно в народе говорят:

"Каков батюшка, таковы у него и дети”

  1. Следующая остановка нашего поезда – станция "Внимательная” (Слайд 7).

Жители этой станции считают, что самые внимательные, мудрые и обаятельные - это мамы. Итак, уважаемые мамы, конкурс для вас. Подходите ко мне. По просьбе жителей этого селения я зачитываю вам вопрос, а вы должны по очереди быстро и правильно на него ответить. (По цепочке)

  • Чем украсим мы тетрадь? Ну конечно цифрой… (пять)
  • На уроках будешь спать, за ответ получишь …. (два)
  • Для математики, дружок, нужна тетрадочка в… (клетку)
  • Знают все ребята в мире: дважды два всегда …. (четыре)
  • Меньше в десять раз чем, всем известно …. (дециметр)
  • Мышь считает дырки в сыре: три плюс два равно …(пять)
  • Ходит в народе такая молва: шесть минус три получается … (три)
  • Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно пять …(четыре)

Какие молодцы наши мамы. Как легко они справились с заданием.

"В семье согласно, так идет дело прекрасно”.

  1. Уважаемые пассажиры, наш поезд приближается к волшебной станции "Среднеарифметическая” (Слайд 9).

 Вы только посмотрите, какие чудеса там происходят!

РОЛИК. (Волшебник: Возьмем спелый апельсин, добавим сочный лимон, укроем платком. Достаточно взмахнуть лишь раз волшебной палочкой … и мы получаем – грейфрут)

Хотите тоже стать волшебниками? Давайте попробуем. И включив свои знания, смекалку, сообразительность и чувство юмора, попытайтесь отыскать среднеарифметическое не чисел, как на уроках математики, а тех предметов и существ, которые нас окружают.

Чья семья готова отвечать – папа поднимает сигнальный маячок. Внимание на экран.

  • Пианино и баян – аккордеон
  • Туфельки и сапог - ботинок
  • Женщина и рыба – русалка
  • Носок и чулок – гольф
  • Кол и пятерка – тройка
  • Мужчина и конь – кентавр
  • Велосипед и мотоцикл – мопед
  • Холодильник и вентилятор – кондиционер

Я сейчас убедилась, что в моем вагоне едут самые настоящие волшебники. А ведь каждой семье свой волшебник не помешает.

Семья – это семь Я

  1. А поезд наш мчится и мчится… Точно птица летит…(Слайд 11) И вот, вдали показался город ИКС.(Слайд 12)

ИКС - это не только математическая величина, но и часть слов, которые мы употребляем. Давайте попытаемся найти слово, где ИКС уже на месте. Я показываю шифровку, и через три секунды в той семье, где готов ответ, папа поднимает сигнальный маячок. Начинаем.

  • ……ИКС……кухонный аппарат
  • ……ИКС……жидкое лекарство
  • ……ИКС……рассказ в картинках
  • ……ИКС……минимальный элемент изображения на мониторе комъпьютера
  • ……ИКС……часть слова

Как приятно смотреть на дружные семьи. Вы молодцы!!

  1. Следующая остановка нашего поезда – станция "Русская народная”. Жители этой станции очень любят пословицы и поговорки, да не простые, а те в которых спрятаны числа.

А вот и задания, что передали нам жители этого местечка.

  • Чистота – залог здоровья. Остался заряд – не пяться назад.
  • За правое дело стой смело. Синичка воробью сестричка.
  • Не место красит человека, а человек место. В бане веник господин, а в печи – кочерга.
  • У медали две стороны. Нет краше Родины нашей.
  1. А вот и конечная станция на пути следования нашего поезда.

Посмотрите, а там не ваши ли бабушки вас встречают, да с подарками. Очень хочется посмотреть, что же приготовили бабушки. Ну, покажите всем. Бабушки, а ведь и ваши близкие приехали не с пустыми руками, они приготовили вам подарок. Как чудесно.

 Вся семья вместе и душа на месте

(Включить песню Гимн семье "Инь-Янь” )

Ну а мне пора прощаться с вами, дорогие пассажиры. Желаю вам никогда не расставаться. Любить друг друга. До свидания. Мне пора в обратный путь (песня продолжается).

Категория: МАТЕМАТИКА | Добавил: tineydgers | Теги: открытый урок, конспект урока, в помощь учителю, примеры, геометрия, учителю матеиатики, методическая копилка, уравнение, урок математики, алгебра
Просмотров: 853 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 27
Гостей: 27
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0