Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Четверг, 25.04.2024, 20:27:39
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [190]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [233]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [214]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

Методическая разработка урока информатики "Вставка изображения в текст"
15.07.2013, 17:26:58

ЦЕЛИ:

  • объяснить учащимся порядок и способы вставки изображений в текст;
  • систематизировать знания и умения учащихся о текстовом редакторе;
  • научить учащихся вставлять изображения в текст;
  • соблюдать правила техники безопасности при работе на ЭВМ;
  • воспитывать самостоятельность, внимательность;
  • развивать логическое мышление.

ХОД УРОКА

I. Организационный момент:

1. Проверка готовности к уроку.

2. Сообщение темы и цели урока.

II. Проверка домашнего задания:

1. Работа по карточкам:

В данном тексте отметьте структурные единицы текста: символ, слово, строку, абзац, страницу.

Малые планеты Солнечной системы

Малые планеты Солнечной системы называются астероидами. Они движутся по эллиптическим орбитам, расположенным между орбитами Марса и Юпитера.

Самый крупный астероид – Церера. Диаметр этой малой планеты составляет 1030 км. Следующие по величине астероиды – Паллада и Веста. Их размер около 550 км. Более 200 астероидов имеют диаметр свыше 200 км.

2. Работа по вопросам:

  1. Запуск программы MS Word.
  2. Дайте понятие текстового редактора.
  3. Что понимается под редактированием документа?
  4. Что понимается под форматированием документа?
  5. Какие действия можно производить с фрагментами текста?
  6. Что собой представляет таблица?
  7. Как расположены столбцы?
  8. Как расположены строки?

III. Изучение нового материала.

1. Разгадывание кроссворда по парам и определение ключевого слова:

  1. Распространение заданного набора символов в различных местах текста (копирование).
  2. Расположена по горизонтали в таблице (строка).
  3. Внешний вид символов алфавита (шрифт).
  4. Процесс представления внешнего вида документа (форматирование).
  5. Расположен по вертикали в таблице (столбец).
  6. Процесс внесения изменений в документ (редактирование).
  7. Внесение данных в таблицу (ввод).
  8. Состоит из строк и столбцов (таблица).
  9. Извлечение из текста символов (удаление).
  10. Добавление заданного набора символов (вставка).
  11. После отгадывания кроссворда получается словосочетание "графические объекты”.

2. Работа по теме урока.

После изучения подготовки текста обратимся к средствам работы с изображениями. Изображения можно разбить на две категории: рисунки и графические объекты.

Рисунки подготавливаются с помощью других программ и вставляются в документ Word.

Графические объекты создаются в самой программе Word с помощью встроенного векторного редактора.

Рисунок, вставляемый в документ может быть точечным или векторным. Точечные рисунки создаются с помощью графических редакторов Paint, Photoshop и др. их также можно получить путем сканирования фотографий или съемки на цифровой фотоаппарат.

Векторные рисунки создаются в программах векторных графических редакторов. Простой векторный редактор имеется и в Word. Он позволяет рисовать примитивы (линии, многоугольники, эллипсы, звезды, стрелки и другое), а также художественно оформлять отдельные слова и словосочетания (текст WordArt).

    ВСТАВКА КАРТИНОК

Для вставки рисунка установить курсор в нужное место в документе и выполнить команду [Вставка – Рисунок - Картинки]. В открывшемся окне нажать кнопку [Начать] и выбрать нужную картинку и вставить.

    ВСТАВКА РИСУНКОВ ИЗ ФАЙЛА

В документ Word можно вставить рисунок, хранящийся в отдельном файле. Для этого установить курсор в место предполагаемой вставки и выбрать команду меню [Вставка – Рисунок – Из файла]. В появившемся стандартном диалоге выбрать рисунок и щелкнуть кнопку [Вставка].

    РИСОВАНИЕ ПРИМИТИВОВ

Доступ к графическим объектам в документе Word открывается с помощью панели инструментов [Рисование]. На этой панели находятся инструменты, с помощью которых можно нарисовать стрелку, прямую, прямоугольник и эллипс. Более сложные графические объекты создаются с помощью опции [Автофигуры].

    СОЗДАНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА WordArt

Средства WordArt позволяют создавать различные варианты оформления текстовых фрагментов: наклонный, повернутый и растянутый текст, а также текст с тенью и текст, вписанный в определенные фигуры.

Для создания текста WordArt выполните следующее:

  1. Щелкните мышью по странице документа, на которой должен располагаться текст WordArt.
  2. Выбрать команду [Вставка – Рисунок – Объект WordArt] либо щелкнуть по кнопке [Добавить объект WordArt] на панели [Рисование].
  3. В открывшемся диалоговом окне выделить щелчком мыши вариант оформления текста и нажать кнопку ОК.
  4. В следующем диалоговом окне в поле [Текст надписи] ввести текст, который надо оформить художественно.
  5. В полях [Шрифт] и [Размер] задать гарнитуру и кегль шрифта.
  6. Щелкнуть по кнопке ОК, после чего в документ будет вставлен заданный фрагмент текста.

IV. Закрепление изученного материала.

1. Работа по вопросам:

  1. Как вставить рисунок в текст?
  2. Как вставить рисунок из файла в текст?
  3. Для чего необходима панель [Рисование] и панель [Автофигуры]?
  4. Как создаются художественные заголовки?

2. Практическая работа № 8 по теме: "Включение графических объектов”.

Цель: научиться включать графические объекты в созданный текст и художественно оформлять заголовок.

      Ход работы

  1. Запустите текстовый редактор с помощью команды [Пуск – Программы – MS Office – MS Word].
  2. Создайте текстовый документ, используя объект WordArt, Автофигуры и Рисунки.
  3. Сохраните в папке "8 класс”.
  4. Запишите вывод по практической работе.

V. Домашнее задание.

Выучить стр. 223–236.

VI. Итог урока.

Качественная оценка работы класса.

- Что нового вы узнали?

- Что сегодня вам понравилось на уроке?

- Что сегодня вам не понравилось на уроке?

- Определите свое место на уроке.

VII. Рефлексия.

Я считаю, что …

Мне было интересно …

Я думаю, это пригодится …

Мне не понятно …

Я хочу пожелать …

Мне понравилось …

Категория: ИНФОРМАТИКА | Добавил: tineydgers | Теги: открытый урок, эвм, клавиатура, урок информатики, алгоритм, компьютер, конспект урока, ИТК в школе, Компьютерная программа
Просмотров: 1244 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0