Задачи: - Выработать умение связно выражать свои
мысли в устной и письменной форме;
- Развивать способность использовать
знания английского языка при работе с
компьютером;
- Воспитывать заботливое отношение к
окружающим;
- Принять участие в международном проекте
"Local history".
Тип урока: урок-обобщение. Формы работы:
индивидуальная,
фронтальная, в парах. Педагогическая характеристика класса.
Класс относится к литере "В" с
опережающим уровнем развития; выше
среднего показатели по параллели. Класс
обладает высоким уровнем мотивации к
обучению. По внутренней дифференциации
подразделяется на две микрогруппы: с
высокой успешностью обучения и средней (в
силу объективных обстоятельств), что
находит отражение в подготовке материалов
урока. План урока.
Организационный момент. Сообщение
темы и задач урока. Речевая зарядка. Учащиеся
прослушивают стихотворение ( запись на
аудиокассете) и обсуждают следующий вопрос:
Что лучше? Быть единственным ребенком в
семье или иметь братьев и сестер?
My younger sister is a pain, She's naughty again and again. Every morning, is the same, And wnat is worse I get the blame It is so sad, I just can't win, Cos after all she is my twin!! My Dad says, 'I'll sort her out," But all he does is show and shout But shouting doesn't do the trick, It isn't fair, it makes me sick. It's such a crimer, Oh! What a sin". Please, oh please DON'T HAVE a TWIN!
Лексическая зарядка. На доске
представлена следующая лексика: grow up; hard working;
thoughtful; bring up; generous; naughty; look after;
stubborn; attractive; get on; self-confident; tensitive; look up to;
reliable;
modest; take after; loyal; ambitious; get up to; strict; tell off; open
minded.
- Учащиеся дают определения словам,
записанным на доске; например: lоуа1 - faintful
to people, places, or things
- Учащиеся приводят примеры
использования лексики в предложениях.
Развитие навыков устной речи. - Учащиеся дают описание одного из членов
семьи. На доске составляется следующая
схема описания:
- Повторение грамматического материала.
Учащиеся повторяют правила образования
степеней сравнения прилагательных,
используя обучающую программу. Программа
взята из образовательных ресурсов
Интернета: www.study.ru
- Группа прослушивает трех учащихся,
рассказывающих о своих семьях. Задача
группы - найти сходства и различия между
семьями (используются степени сравнения
прилагательных.
- Группа прослушивает 2 учащихся,
обсуждающих семейную фотографию. Группа
задаёт вопросы с целью получения большей
информации об этой семье,
- Учащиеся знакомятся с Интернет-журналом
"Teenager" и дают советы по проблемам,
которыми подростки делятся на этой
странице. Адрес в Интернет: www.teenager.org
- Учащиеся просматривают презентации
семьи, сделанные в Power Point заранее и
сообщают, что нового узнали они о семье
своего одноклассника.
- Участие в международном проекте "Local
history". Учащиеся обсуждают сваи
сочинения об истории семьи и готовят их
для пересылки региональному
координатору проекта. 1-2 сообщения
посылают на уроке. Адрес в Интернете: www.edu.ru
Заключительный этап урока.
"Middle Child Ignored?"
I'm the middle child in a family of tour. I don't
feel appreciated, like a third wheel. I'm starting to hate my siblings.
I'm sick
of hearing bow pretty my older sister is. And it makes me mad that my
younger
sister has to be miss popular all the time and on top of that she has to
do
everything i do. My older brother is annoying too i wish he would just
act his
age. He's still living at home acting like he's 12 mid he's twice that
age and
my parent" treat him like a baby 'cause he's the oldest. This probably
sounds dumb but it's alt starting to get to me. No matter what i do J
still cant
stop being jeatous of them and the attention they get. I fee! Hke fm
ignored by
everyone even out side of the family, even if it's not on purpose.
Please help.
I don't want to hate my sisters and brother.
Please Help me and My Family?
My
family can aever get along. It's like we all hate each other. It's my
mom, me,
my two brothers and a sister. I am the oldest. We all have certain
problems like
my mom wants to quit smoking so she is really stressed out Л am really
selfish
(and I don't want to be it's just a habit I guess) One of my brothers is
too
bossy. He thinks he is better than the rest of us and that he always
helps my
mom and no one else does but he reaHy doesn't. My other brother is kind
of
abusive and depressed. He always hits us and he's realty spoiled (my тою
doesn't yett at him for doing things wrong and when she does, he laughs
at her);
My sister (who's 7) makes messes add doesn't clean them up and then she
swears
and always says she is going to run away and that she hates everyone in
our
family. I really wait to help because 1 don't like being upset ай of the
time
and having everyone hate everyone else. Even when we start to get along,
someone
win say something to upset someone else. Please help me and my family.
Love end
Hate Sister?
Question: My sister bothers me a lot and sometimes I really hate
her. She takes my stuff without asking, and picks on me a tot. But
sometimes she
is really nice to me, she takes me out for rides or to eat, and lends me
stuff (at
least I ask!), and sometimes she sits with me and talks... but when she
gets
crazy I really can't stand her, what should I do?
|