Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Пятница, 22.11.2024, 12:41:05
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [164]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

Моя семья. Nearest and dearest.
24.11.2010, 12:31:13

Задачи:

  1. Выработать умение связно выражать свои мысли в устной и письменной форме;
  2. Развивать способность использовать знания английского языка при работе с компьютером;
  3. Воспитывать заботливое отношение к окружающим;
  4. Принять участие в международном проекте "Local history".

Тип урока: урок-обобщение.

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, в парах.

Педагогическая характеристика класса. Класс относится к литере "В" с опережающим уровнем развития; выше среднего показатели по параллели. Класс обладает высоким уровнем мотивации к обучению. По внутренней дифференциации подразделяется на две микрогруппы: с высокой успешностью обучения и средней (в силу объективных обстоятельств), что находит отражение в подготовке материалов урока.

План урока.

Организационный момент. Сообщение темы и задач урока.

Речевая зарядка. Учащиеся прослушивают стихотворение ( запись на аудиокассете) и обсуждают следующий вопрос: Что лучше? Быть единственным ребенком в семье или иметь братьев и сестер?

My younger sister is a pain, She's naughty again and again. Every morning, is the same, And wnat is worse I get the blame
It is so sad, I just can't win, Cos after all she is my twin!!
My Dad says, 'I'll sort her out,"
But all he does is show and shout
But shouting doesn't do the trick,
It isn't fair, it makes me sick.
It's such a crimer,  Oh! What a sin". Please, oh please DON'T HAVE a TWIN!

Лексическая зарядка. На доске представлена следующая лексика:

grow up; hard working; thoughtful; bring up; generous; naughty; look after; stubborn; attractive; get on; self-confident; tensitive; look up to; reliable; modest; take after; loyal; ambitious; get up to; strict; tell off; open minded.

  • Учащиеся дают определения словам, записанным на доске; например: lоуа1 - faintful to people, places, or things
  • Учащиеся приводят примеры использования лексики в предложениях.

Развитие навыков устной речи.

  • Учащиеся дают описание одного из членов семьи. На доске составляется следующая схема описания:
  • Повторение грамматического материала. Учащиеся повторяют правила образования степеней сравнения прилагательных, используя обучающую программу. Программа взята из образовательных ресурсов Интернета: www.study.ru
  • Группа прослушивает трех учащихся, рассказывающих о своих семьях. Задача группы - найти сходства и различия между семьями (используются степени сравнения прилагательных.

  • Группа прослушивает 2 учащихся, обсуждающих семейную фотографию. Группа задаёт вопросы с целью получения большей информации об этой семье,
  • Учащиеся знакомятся с Интернет-журналом "Teenager" и дают советы по проблемам, которыми подростки делятся на этой странице.  Адрес в Интернет: www.teenager.org
  • Учащиеся просматривают презентации семьи, сделанные в Power Point заранее и сообщают, что нового узнали они о семье своего одноклассника.
  • Участие в международном проекте "Local history". Учащиеся обсуждают сваи сочинения об истории семьи и готовят их для пересылки региональному координатору проекта.  1-2 сообщения посылают на уроке. Адрес в Интернете: www.edu.ru

Заключительный этап урока.

"Middle Child Ignored?"

I'm the middle child in a family of  tour. I don't feel appreciated, like a third wheel. I'm starting to hate my siblings. I'm sick of hearing bow pretty my older sister is. And it makes me mad that my younger sister has to be miss popular all the time and on top of that she has to do everything i do. My older brother is annoying too i wish he would just act his age. He's still living at home acting like he's 12 mid he's twice that age and my parent" treat him like a baby 'cause he's the oldest. This probably sounds dumb but it's alt starting to get to me. No matter what i do J still cant stop being jeatous of them and the attention they get. I fee! Hke fm ignored by everyone even out side of the family, even if it's not on purpose. Please help. I don't want to hate my sisters and brother. 

Please Help me and My Family? 

My family can aever get along. It's like we all hate each other. It's my mom, me, my two brothers and a sister. I am the oldest. We all have certain problems like my mom wants to quit smoking so she is really stressed out Л am really selfish (and I don't want to be it's just a habit I guess) One of my brothers is too bossy. He thinks he is better than the rest of us and that he always helps my mom and no one else does but he reaHy doesn't. My other brother is kind of abusive and depressed. He always hits us and he's realty spoiled (my тою doesn't yett at him for doing things wrong and when she does, he laughs at her); My sister (who's 7) makes messes add doesn't clean them up and then she swears and always says she is going to run away and that she hates everyone in our family. I really wait to help because 1 don't like being upset ай of the time and having everyone hate everyone else. Even when we start to get along, someone win say something to upset someone else. Please help me and my family. 

Love end Hate Sister? 

Question: My sister bothers me a lot and sometimes I really hate her. She takes my stuff without asking, and picks on me a tot. But sometimes she is really nice to me, she takes me out for rides or to eat, and lends me stuff (at least I ask!), and sometimes she sits with me and talks... but when she gets crazy I really can't stand her, what should  I do?

Категория: ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ | Добавил: tineydgers | Теги: открытый урок, в помощь учителю английского языка, конспект урока, английский язык в школе, скачать бесплатно, Teachers
Просмотров: 1105 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0