Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Четверг, 21.11.2024, 11:31:33
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [164]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

Мультимедийные технологии
25.11.2011, 14:25:04

Длительность: 2 часа.
Цель:
развитие информационной культуры учащихся, навыков пользователей ПК.

Задачи:

  • дать представление о мультимедийных технологиях, продуктах, компьютерных презентациях;
  • формировать умение учащихся работать самостоятельно, по плану;
  • формировать системно-информационного подход к анализу информации, общеучебные и общекультурные навыки работы с информацией;
  • развивать познавательный интерес, алгоритмичность и логическое мышление.

Оборудование: раздаточный материал, презентация к уроку, инструкционные карты.

Использованная литература:

  • Беленький П.П. Информатика для ссузов: учебное пособие/П.П. Беленький и др.; - М.: КНОРУС, 2005. – 448 с.
  • Брыкова О.В., Смирнова З.Ю., Ээльмаа Ю.В. Рекомендации по оформлению и представлению презентации. – СПб.: Государственное образовательное учреждение дополнительного образовательного учреждения центр повышения квалификации специалистов Санкт-Петербурга «Региональный центр оценки качества и информационных технологий» - 2008. – 37 с.
  • Лебедева Т.Н., Миндоров Н.И Информационные технологии в обучении: Учебное пособие и лабораторный практикум/Т.Н. Лебедева, Н.И. Миндоров; Перм. гос. ун-т. – Пермь, 2004. – 164 с.
  • Михеев Е.В. Практикум по информатике: учеб. Пособие для студ. Учреждений сред. Проф. Образования/Е.В. Михеева. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 192 с.
  • Угринович Н.Д. Информатика и информационные технологии. Учебник для 10-11 классов/Н.Д. Угринович. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007. – 511 с.

I . Орг. момент
- Приветствие.
- Проверка готовности к уроку (тетрадь, ручка, раздаточный материал).

II . Постановка темы, целей урока. Изучение нового материала
- Зарядка для ума: необходимо разгадать ребусы.
Числа

Текст

Графика

Анимация

Видео

Звук  
(работа в группах)

- Сформулируем тему урока.
- Каким одним словом можно объединить эти понятия? (мультимедиа)
- Запись темы урока «Мультимедийные технологии»
- Чтобы вы хотели узнать сегодня на уроке?
- Я надеюсь, что в ходе сегодняшнего урока вы получите ответы на все свои вопросы.

- Как вы понимаете термин «мультимедиа»?
Мультимедиа
(англ.  multi – много и media – среда – многие среды ) — одновременное использование различных форм представления информации и ее обработки в едином объекте-контейнере (ВикипедиЯ, свободная энциклопедия)
- Т.е. различные мультимедийные технологии объединяются,  и на выходе мы получаем различные мультимедийные программные продукты. Это и энциклопедии из самых разных областей жизни (история, искусство, музыка), и обучающие программы по различным предметам и т.д. Но одним из самых известных, популярных и часто используемых мультимедийных проектов являются компьютерные или мультимедийные презентации (выставка мультимедийных продуктов).
- Следует разграничить 2 понятия: презентация и мультимедийная презентация.
- Презентация (от лат. praesento – передаю, вручаю или англ. present – преподносить) - это современный эффективный способ устного или письменного представления информации, в котором удачно сочетаются возможности справочника, методической или дидактической разработки и т.д.
- Мультимедийная презентация
– презентация, выполненная с помощью специализированной программы на компьютере, в которой задействованы все современные мультимедийные возможности: она включает графику и анимацию, тексты и таблицы, фотографии, видео- и аудиоматериалы.
- Как вы считаете, почему достаточно часто пользуются компьютерными презентациями?
- Вывод: с их помощью одновременно задействовано несколько каналов восприятия (зрительный, слуховой, эмоциональный).

- Презентации применяются в различных ситуациях: в рекламе, при выступлениях на конференциях и совещаниях, на уроках (нас больше интересует этот момент) → существует некая классификация.
- В литературе не существует общепризнанной классификации презентаций. Приведем несколько вариантов классификаций (раздаточный материал; работа по группам).

- Но какой бы, ни была презентация, существуют общие правила, требования к ее составлению.
Показ двух презентаций (для сравнения)

- Посмотрите и сравните, в чем различие?
- Что понравилось?
- Что не понравилось?

- Прочитайте материал (раздаточный материал).
- Что не назвали?
- Что не совпало с вашим мнением?

- Мы говорили ранее, что компьютерная презентация является мультимедийным программным продуктом, поэтому существуют различные программы для их составления. Мы же остановимся на программе MS PowerPoint, с пакетом офисных программ 2007.
- Вспомним ключевые особенности программ версии 2007 от 2003.

  • «лента»;
  • кнопка Office;
  • новые функции (рисунки SmartArt) и т.д.;
  • расширение файла *pptx.

- Чтобы запустить программу Пуск → Все программы → MS Office → MS PowerPoint или по-другому (Как?) ярлык на рабочем столе, меню быстрого доступа (одновременный рассказ и показ).
- Лента + 9 основных вкладок. При работе с рисунками, диаграммами, таблицами, фигурами, объектами WordArt появляются дополнительные вкладки, например Работа с таблицами.
- Вкладка Главная – добавляем слайды и форматируем текст.
- Вкладка Вставка – добавляем различные объекты (рисунки, картинки, таблицы и т.д.).
- Вкладка Дизайн – оформление слайда.
- Вкладка Анимация – настройка анимации на объекты и переход между слайдами.
- Вкладка Показ слайдов – осуществляется показ (с начала, с текущего слайда).
- Добавление слайда: Главная → Создать слайд → выбор слайда с определенной структурой.

III. Практическая работа
- Сегодня вам необходимо будет выполнить лабораторно-практическую работу обучающего характера. Презентация на тему «Весна идет, весне дорогу!» (раздаточный материал).
- Чему вы научитесь? Обратитесь к инструкционным картам.
- Выполнив ее, вы научитесь:

  • создавать слайды различной структуры;
  • добавлять в презентацию рисунки, объекты WordArt и работать с ними;
  • применять различные переходы между слайдами и фон.

- Как вы думаете, для чего вам предложены инструкционные карты.
- Выполняете работу с помощью инструкционных карт, где пошагово описан ход работы.
- Прочитайте по диагонали. Задайте вопросы.
- Садимся за компьютеры. Приступаем к работе. При необходимости поднимаем руку.

- Показ выполненных презентаций. Оценка.

IV. Домашнее задание
1) Прочитать теоретический материал.
2) Познакомиться с пособием «Рекомендации по оформлению и представлению презентаций».
3) Написать мини-сочинение «Моя первая презентация».
4) Взять свою старую презентацию и попытаться сделать ее анализ (по требованиям)

V. Итог урока. Рефлексия
- Какие вопросы мы сегодня затронули?
- Чему учились?
- Что далось легко, было понятно? В чем возникли затруднения?
- Кто узнал ответ на свой вопрос?
- Кто приблизился к решению своей цели?
- Прошу оставить вас смайлики на доске. Оцените нашу работу на уроке, ваше эмоциональное состояние.
- Я благодарю вас за сегодняшнюю работу. Молодцы.

Категория: ИНФОРМАТИКА | Добавил: Носик | Теги: открытый урок, эвм, клавиатура, алгоритм, компьютер, конспект урока, Компьютерная программа, педсовет, информатика в школе, урок информатики
Просмотров: 1867 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/2
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 24
Гостей: 24
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0