Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Суббота, 23.11.2024, 16:46:53
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [164]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

My family and pets
12.11.2010, 10:35:40

Комментарии к уроку

Урок разработан к учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English 2" (новая версия), к 19 уроку.

Данный урок проводится одновременно с демонстрацией презентации.

Задачи урока

1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить рассказывать о героях учебника, артистах театра и о семье, с опорой на картинку и грамматические модели

2. Познакомить с буквой Rr

3. Повысить мотивацию учащихся к изучению иностранного языка;

Оборудование:

  • интерактивная доска
  • компьютер
  • CD диск с песней "What is your name?"
  • Предварительная работа:
  • Сканировать необходимые иллюстрации
  • Создать презентацию

Ход урока

Учитель дает детям установку на урок: сегодня мы вспомним всех артистов нашего театра, поговорим о семье Мистера Брауна, а также о любимых животных. Познакомимся с новой буквой алфавита и научимся ее писать. Но для начала, скажите, что делают артисты театра на репетициях? (дети отвечают, что они начинают репетицию с разминки)

Давайте и мы начнем с разминки и исполним песенку "What is your name?" (2 куплета)

А теперь, давайте вспомним наших артистов. Выберите одного артиста и расскажите о нем. А для рассказа можете использовать эту схему

А вот и еще некоторые артисты. Как они называются? (дети отвечают: a cat, a fox, an elephant, a crocodile, a parrot, a dog). Каждый из них чем-то занят, скажите ребята, что они умеют делать? Используйте схему. (дети отвечают: the cat can jump, the dog can run, the fox can skip and etc.). Но эти артисты не всё умеют, расскажите, что они не могут делать, пользуясь следующей схемой.

Теперь мы идем в гости к Мистеру Брауну. Мы уже знакомы с его семьей. Все мальчики, представьте, что вы на месте сына Мистера Брауна, а девочки - его дочки. Расскажите от имени детей о своей семье, пользуясь схемой. Пользуясь схемой (на 3 слайде с частицей not), расскажите, каких домашних любимцев у них в семье нет.

Физкультминутка: игра Simon says. Условия игры: учитель называет действия на английском языке, но дети не должны их выполнять до тех пор, пока перед действием не сказано: Simon says. Если ребенок выполняет действия, перед которыми не сказано "волшебных слов", то он занимает своё место за партой, а в игре побеждает самый внимательный.

(Комментарий ко 2 части урока). Вторая часть урока посвящена формированию каллиграфических навыков и изучению алфавита. Так как выявлена тенденция у детей заучивать всё наизусть, без распознавания отдельных знаков, т. е. дети выучивают алфавит как стишок, песенку, а при проверке знания букв в разброс теряются и путаются в назывании таковых, то считается целесообразным посвящать около 15-20 минут на "манипуляции" с алфавитом. Ведь, чем крепче он "засядет" в детской памяти, тем легче будет учить в дальнейшем детей читать.

Повторим знакомые нам буквы. 4 ученика вызываются к доске и получают задание написать маленькие буквы к данным на доске заглавным (дети пишут на обычной доске мелом).

А теперь посмотрим, какие буквы спрятались за смайликами. Учитель щелчком мыши убирает смайлики, за которыми рассыпались буквы алфавита, ученики называют буквы (один ученик называет одну строчку). Когда поле полностью открыто, ученики читают буквы хором, а затем записывают их в алфавитном порядке, двое учащихся при этом могут писать на отворотах доски, чтобы никто не видел их работы до её завершения. Затем все вместе проверяем правильность работы на доске.

Знакомимся с новой буквой алфавита - Rr. Это согласная буква, поэтому на первой страничке своих рабочих тетрадей раскрашиваем эту букву синим цветом. Затем дети раскрывают тетради на странице 16, записывают рядом с буквой звук в квадратных скобках, который она дает. Тренируются в написании буквы. Ребята говорят, что она похожа на букву Я в зеркале.

Пока дети выполняют письменные задания, учитель проходит по рядам и проверяет домашнюю работу. Так как в первый год обучения учащиеся не получают оценки в дневник и журнал, то учитель пользуется другой системой оценивания, поощряя к готовности к уроку и выполнении домашнего задания. (В своей деятельности я использую значки в тетрадях: звездочки, квадратики, треугольники и кружочки, а также так называемые смайлики, которые дети получают за наличие необходимых школьных принадлежностей на уроке, за выполнение домашнего задания и работу на уроке. В конце учебного полугодия ученики подсчитывают накопленные смайлики, а набравший большее количество получает приз).

Дети открывают дневники, записывают домашнее задание: стр. 16, упр. 3,4.

Обобщение: дети рассказывают о чем говорили на уроке, выделяя то, что им понравилось больше всего.

Категория: ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ | Добавил: tineydgers | Теги: открытый урок, в помощь учителю английского языка, Teachers, конспект урока, английский язык в школе, скачать бесплатно
Просмотров: 1003 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0