Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Суббота, 28.12.2024, 22:39:52
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [164]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

My favourite food. Урок английского языка во 2 классе
17.05.2011, 12:52:34

Цели урока:

Учебные:

  • Активизация знаний о здоровом образе жизни.
  • Развитие навыков общения по теме "Let’s eat and drink”: называть продукты питания и напитки, рассказывать речитатив "Do you like apples?”, задавать вопрос Do you like … ? и давать на него краткий ответ "Yes, I do” или "No, I don’t”, составить текст о своей любимой еде по образцу.

Развивающие:

  • Продолжать развивать навыки общения и связную речь.
  • Продолжать развивать внимание, логику и сообразительность.
  • Расширять кругозор детей, сравнивая особенности национальной кухни своей страны, страны изучаемого языка и международной.

Воспитательные:

  • Организация воспитательно-образовательного процесса на основе педагогики сотрудничества (работа в парах).
  • Формирование позитивных взаимоотношений с одноклассниками.

Межпредметные связи:

  • Музыка: учиться распознавать и воспроизводить ритм.
  • Моторика и физическая культура: развитие "body language” как средства самовыражения.
  • Осетинский язык, русский язык: называть блюда национальной кухни на родных языках.
  • Обучение здоровому образу жизни: беседа о вкусовых привычках и правильном питании.

Оборудование и материалы:

  • "Join Us for English 2” by Gunter Herngross & Herbert Puchta, CUP.
  • Раздаточный материал, Основная презентация, дополнительная презентация.
  • Интерактивная доска, магнитофон, компьютер.

Ход урока

I. Организационный этап.

Учитель приветствует класс, задает несколько вопросов отдельным ученикам (например, How are you, George?). Речевая зарядка. Обсуждение коммуникативной цели урока.

II. Тренировочно-ознакомительный этап.

1. Учитель демонстрирует слайды с продуктами питания, учащиеся повторяют названия за аудиозаписью. Повторная демонстрация – ученики называют картинки хором самостоятельно. Далее можно спросить отдельных учащихся.

2. На родном языке отмечается: эти блюда популярны во многих странах мира. А каковы особенности осетинской кухни, русской, английской?

3. Как спросить «Ты любишь … ?», как ответить «Да», «Нет»?

Тренировка с различными продуктами питания.

4. Работа в парах с раздаточным материалом. Учащиеся задают друг другу вопрос

Do you like (fish) и отвечают Yes, I do или No, I don’t. В первом случае рисуют улыбку на лице, во втором – губы с опущенными уголками.

5. Учитель спрашивает Who likes fish/cheese/apples/chicken? и т.д. Ученики поднимают руки, один из детей подсчитывает, учитель вычерчивает диаграмму на доске. Если в классе есть интерактивная доска, диаграмму можно составить на ней.

На родном языке вкратце обсуждаются вкусовые предпочтения учащихся с точки зрения здорового питания.

6. Учитель включает аудиозапись речитатива. Учащиеся рассказывают его хором параллельно с аудиозаписью.

The chant.

Pupil 1: Do you like apples?
Pupil 2: No, I don’t.

Pupil 1: Do you like milk?

Pupil 2: No, I don’t.

Pupil 1: Do you like pizza?

Pupil 2: No, I don’t.

Pupil 1: What do you like?   

Pupil 2: Ice cream, ice cream, I love ice cream. Ice cream, ice cream, I love ice cream.

Далее учитель предлагает перейти на ковер и разделиться на две группы. Эти группы ведут диалог, выполняя движения.

Group 1: Do you like apples? (подняв руки, раскачивать их, как ветки яблони)

Group 2: No, I don’t. (потрясти головой)

Group 1: Do you like milk? (изобразить, что пьешь молоко из бутылки)

Group 2: No, I don’t. (потрясти головой)

Group 1: Do you like pizza? (вытянуть руки, изобразить круглую пиццу)

Group 2: No, I don’t. (потрясти головой)

Group 1: What do you like? (возмущенно потопать ногами)     

Group 2: Ice cream, ice cream, I love ice cream.

Ice cream, ice cream, I love ice cream. (громко прокричать, изображая, что лижешь мороженое)

7. Учащиеся возвращаются на свои места.

Учитель предлагает еще раз поговорить о вкусовых предпочтениях. Вспоминается слово favourite, определяются и отрабатываются понятия My favourite food и My favourite drink.

III. Этап постановки домашнего задания.

Перед учащимися образец – работа, написанная прошлогодней второклассницей.

Работа прочитывается, обсуждается её оформление. Здесь уместно обратить внимание на and в утвердительных предложениях и or в отрицательных.

Далее несколько учащихся составляют устный рассказ о себе по опорным фразам.

Здесь же объясняется, что дома нужно будет оформить этот рассказ в виде постера.

IV. Этап актуализации знаний.

Если остается время, предлагается выполнить задание на сообразительность.

V. Подведение итогов и завершение урока.

Категория: ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ | Добавил: Олівець | Теги: немецкий, lessons, Конспект урока по иностранному язык, английский язык в школе, преподавание иностранного, english, учителю иностранного языка
Просмотров: 2302 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0