Цели урока:
Учебные:
- Активизация знаний о здоровом образе жизни.
- Развитие навыков общения по теме "Let’s eat and drink”:
называть продукты питания и напитки, рассказывать речитатив "Do
you like apples?”, задавать вопрос Do you like … ? и давать
на него краткий ответ "Yes, I do” или "No, I don’t”, составить
текст о своей любимой еде по образцу.
Развивающие:
- Продолжать развивать навыки общения и связную речь.
- Продолжать развивать внимание, логику и сообразительность.
- Расширять кругозор детей, сравнивая особенности национальной
кухни своей страны, страны изучаемого языка и международной.
Воспитательные:
- Организация воспитательно-образовательного процесса на
основе педагогики сотрудничества (работа в парах).
- Формирование позитивных взаимоотношений с одноклассниками.
Межпредметные связи:
- Музыка: учиться распознавать и воспроизводить ритм.
- Моторика и физическая культура: развитие "body language”
как средства самовыражения.
- Осетинский язык, русский язык: называть блюда национальной
кухни на родных языках.
- Обучение здоровому образу жизни: беседа о вкусовых привычках
и правильном питании.
Оборудование и материалы:
- "Join Us for English 2” by Gunter Herngross & Herbert
Puchta, CUP.
- Раздаточный материал, Основная презентация, дополнительная
презентация.
- Интерактивная доска, магнитофон, компьютер.
Ход урока
I. Организационный этап.
Учитель приветствует класс, задает несколько вопросов отдельным
ученикам (например, How are you, George?). Речевая зарядка. Обсуждение
коммуникативной цели урока.
II. Тренировочно-ознакомительный этап.
1. Учитель демонстрирует слайды с продуктами
питания, учащиеся повторяют названия за аудиозаписью. Повторная
демонстрация – ученики называют картинки хором самостоятельно. Далее
можно спросить отдельных учащихся.
2. На родном языке отмечается: эти блюда популярны
во многих странах мира. А каковы особенности осетинской кухни, русской,
английской?
3. Как спросить «Ты любишь … ?», как ответить «Да», «Нет»?
Тренировка с различными продуктами питания.
4. Работа в парах с раздаточным материалом. Учащиеся
задают друг другу вопрос
Do you like (fish) и отвечают Yes, I do или No, I don’t. В первом
случае рисуют улыбку на лице, во втором – губы с опущенными уголками.
5. Учитель спрашивает Who likes
fish/cheese/apples/chicken? и т.д. Ученики поднимают руки, один из
детей подсчитывает, учитель вычерчивает диаграмму на доске. Если в
классе есть интерактивная доска, диаграмму можно составить на ней.
На родном языке вкратце обсуждаются вкусовые предпочтения учащихся с
точки зрения здорового питания.
6. Учитель включает аудиозапись речитатива. Учащиеся
рассказывают его хором параллельно с аудиозаписью.
The chant.
Pupil 1: Do you like apples?
Pupil 2: No, I don’t.
Pupil 1: Do you like milk?
Pupil 2: No, I don’t.
Pupil 1: Do you like pizza?
Pupil 2: No, I don’t.
Pupil 1: What do you like?
Pupil 2: Ice cream, ice cream, I love ice cream. Ice cream, ice cream,
I love ice cream.
Далее учитель предлагает перейти на ковер и разделиться на две
группы. Эти группы ведут диалог, выполняя движения.
Group 1: Do you like apples? (подняв руки, раскачивать их, как
ветки яблони)
Group 2: No, I don’t. (потрясти головой)
Group 1: Do you like milk? (изобразить, что пьешь молоко из бутылки)
Group 2: No, I don’t. (потрясти головой)
Group 1: Do you like pizza? (вытянуть руки, изобразить круглую
пиццу)
Group 2: No, I don’t. (потрясти головой)
Group 1: What do you like? (возмущенно потопать ногами)
Group 2: Ice cream, ice cream, I love ice cream.
Ice cream, ice cream, I love ice cream. (громко прокричать,
изображая, что лижешь мороженое)
7. Учащиеся возвращаются на свои места.
Учитель предлагает еще раз поговорить о вкусовых предпочтениях.
Вспоминается слово favourite, определяются и отрабатываются понятия My
favourite food и My favourite drink.
III. Этап постановки домашнего задания.
Перед учащимися образец – работа, написанная прошлогодней
второклассницей.
Работа прочитывается, обсуждается её оформление. Здесь уместно
обратить внимание на and в утвердительных предложениях и or в
отрицательных.
Далее несколько учащихся составляют устный рассказ о себе по опорным
фразам.
Здесь же объясняется, что дома нужно будет оформить этот рассказ в
виде постера.
IV. Этап актуализации знаний.
Если остается время, предлагается выполнить задание на
сообразительность.
V. Подведение итогов и завершение урока. |