Задачи урока:
I) основные (коммуникативные):
1) cформировать грамматические навыки в
устной речи;
2) развивать навыки монологической речи;
3) развивать умение чтения;
4) развивать навыки письменной речи;
II) сопутствующие:
совершенствовать фонетические и
лексико-грамматические навыки в рамках
вышеупомянутых речевых умений;
III) развивающие:
1) развивать память и внимание
учащихся;
2) развитие диалогической речи;
3) автоматизировать грамматические навыки в
говорении;
IV) воспитательно-образовательные:
1) способствовать формированию
интереса к изучению культуры стран изучаемого
языка (на материале текстов об иностранных
писателях;
2) расширять кругозор учащихся.
Оборудование урока:
1) Учебник: М.З. Биболетова, О.А.
Денисенко, Н.Н. Трубанева "Enjoy English 6”;
2) проектные работы учащихся;
3) компьютер, доска;
4) раздаточный материал.
Структура урока
1. Начало урока (4 мин).
1. Организационный момент (1 мин).
2. Фонетическая зарядка (3 мин).
2. Развитие навыков монологической
речи (18 мин).
1. Подготовительная работа (2 мин).
2. Объяснение задания (1 мин).
3. Рассказ о любимых писателях (15 мин).
3. Развитие диалогической речи (4 мин).
1. Заполнение таблиц нужной
информацией (2 мин).
2. Ответы на вопросы учителя (2 мин).
4. Развитие навыков письменной речи (16
мин).
1. Повторение правила самостоятельно (2
мин).
2. Повторение правила с учителем (вопрос-ответ) (2
мин) .
3. Написание теста (12 мин).
5. Заключительный этап (3 мин).
1. Подведение итога урока (1 мин).
2. Выставление оценок (1 мин).
3. Объяснение и запись домашнего задания (1 мин).
Ход урока:
I. Начало урока (4 мин.)
1. Организационный момент (1 мин).
Задачи:
1) проверить готовность классного
помещения к уроку;
2) проверить наличие необходимого оборудования
урока;
3) провести организационную беседу с классом,
ввести учащихся в атмосферу иноязычного общения;
4) сообщить учащимся общие задачи и порядок
работы на уроке.
Режимы работы:
учитель – класс, учитель – ученик 1,
учитель - ученик 2 и т.п.
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
- Good morning, children!
I’m glad to see you!
- Sit down, please!
Today we’re going to listen to your projects about your favourite
writers, to revise the
rule about articles and to write a small test. |
Ученики приветствуют учителя
в ответ, занимают свои места, отвечают на вопросы
учителя; |
1.2. Фонетическая зарядка (3 мин)
Задачи:
а) основные: развитие фонетических
навыков учащихся; формирование у учащихся
интерес к изучению культуры стран изучаемого
языка;
б) сопутствующая: создание настроя
учащихся на восприятие информации на заданную
тему и на активное участие в работе.
Режимы работы:
учитель – класс, ученик 1 - ученик 2 и
т.п.
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
A-hunting we will go,
A-hunting we will go,
We’ll catch a fox,
And put him in a box,
And never let him go. |
Ученики слушают учителя,
повторяют за ним хором, затем читают
скороговорку самостоятельно.
|
II. Развитие навыков монологической
речи (18 мин)
Задачи:
1) основная: сформировать навыки
монологической речи;
2) сопутствующая: развивать внимание учащихся.
Режимы работы:
ученик – класс.
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
- It’s time to listen your
projects about your
favourite writers.
- Show me your projects. They are very nice, good and beautiful.
Revise your projects.
- Who wants to be the first?
- Come up to the blackboard, please.
- Good of you!
- It’s very nice!
- How clever of you!
- Thank you for your work. |
Ученики повторяют пересказ,
выходят к доске, показывают свои доклады о
любимых писателях, рассказывают о своих любимых
писателях. |
III. Развитие диалогической речи (4 мин).
1. Заполнение таблиц нужной
информацией (2 мин).
2. Ответы на вопросы учителя (2 мин).
Задачи:
1) формировать внимание и реагирование
на "чужую” английскую речь;
2) научить детей правильно отвечать на вопросы
учителя.
Режимы работы:
учитель – класс, учитель – ученик 1,
ученик 2 и т.п.
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
- I would like you to look at the box. To listen to
your classmates very
attentively and fill this box in with the information about you
classmates’ favourite
writers and books.
- Let’s answer my questions:- What’s Nikita’s favourite writer?
- What’s Nikita’s favourite book? etc.
- Good of you!
- It’s very nice!
- How clever of you! |
Ученики внимательно слушают
своих одноклассников (их любимых писателей и их
любимые произведения), заполняют таблицу нужной
информацией, затем отвечают на вопросы учителя. |
IV. Развитие навыков письменной речи (16
мин).
1. Повторение правила самостоятельно (2
мин).
2. Повторение правила с учителем (вопрос-ответ) (2
мин).
3. Написание теста (12 мин).
Задачи:
1) развитие навыков письменной речи.
Режимы работы:
учитель – класс.
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
- Open your books, your copybooks and revise the
rule about articles.
- Are you ready?
- Answer my questions, please:- Какие бывают артикли?
- Когда мы пишем a\ an?
- Ставим ли мы артикль перед именами и фамилиями?
- Какой артикль мы ставим перед названиями рек,
морей и океанов?
- Можем ли поставить артикль перед
существительным во множественном числе?
- Перед названиями стран мы будем ставить
какой-нибудь артикль?
- Open your copybooks, write down the date of the
day and begin writing
your test.
- Good of you!
- It’s very nice!
- How clever of you! |
1.Ученики повторяют правило
самостоятельно, пользуясь учебниками и
тетрадками.
2.Ученики отвечают на вопросы учителя.
3. Ученики пишут тест. |
V. Заключительный этап (3 мин).
1. Подведение итога урока (1 мин).
2. Выставление оценок (1 мин).
3. Объяснение и запись домашнего задания (1 мин).
Задачи:
1) подвести итог изученному явлению;
2) подвести итог урока, проверить достижение
поставленных задач.
Режимы работы:
учитель – класс, учитель – ученик 1,
ученик 2 и т.п.
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
- Today we’ve listened to your
projects about your
favourite writes, we’ve revised the rule about articles and we’ve
written a small
test.
- What was the most difficult task for you?
- Thank you a lot. |
Ученики отвечают на вопросы
учителя. |
5.2. Выставление оценок:
Задачи:
1) Выставить оценки, объяснить
ученикам, что у них получилось лучше всего и над
чем нужно поработать.
Режимы работы:
учитель – класс.
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
- To put marks |
To open the record books and put
the marks into them |
5.3. Объяснение и запись домашнего
задания (2 мин).
Задачи:
1) объявить и разъяснить домашнее
задание, предотвратить возможные затруднения
при его выполнении;
2) завершить урок.
Режимы работы:
учитель – класс.
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
- Look at ex. 57, page 25
- What should we do in this exercise?
- Is the task clear? |
Ученики отвечают на вопросы,
затем записывают задание в дневник |
|