Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Суббота, 23.11.2024, 16:31:26
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [164]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

My Favourite Writer
12.11.2010, 10:43:21

Задачи урока:

I) основные (коммуникативные):

1) cформировать грамматические навыки в устной речи;
2) развивать навыки монологической речи;
3) развивать умение чтения;
4) развивать навыки письменной речи;

II) сопутствующие:

совершенствовать фонетические и лексико-грамматические навыки в рамках вышеупомянутых речевых умений;

III) развивающие:

1) развивать память и внимание учащихся;
2) развитие диалогической речи;
3) автоматизировать грамматические навыки в говорении;

IV) воспитательно-образовательные:

1) способствовать формированию интереса к изучению культуры стран изучаемого языка (на материале текстов об иностранных писателях;
2) расширять кругозор учащихся.

Оборудование урока:

1) Учебник: М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева "Enjoy English 6”;
2) проектные работы учащихся;
3) компьютер, доска;
4) раздаточный материал.

Структура урока

1. Начало урока (4 мин).

1. Организационный момент (1 мин).
2. Фонетическая зарядка (3 мин).

2. Развитие навыков монологической речи (18 мин).

1. Подготовительная работа (2 мин).
2. Объяснение задания (1 мин).
3. Рассказ о любимых писателях (15 мин).

3. Развитие диалогической речи (4 мин).

1. Заполнение таблиц нужной информацией (2 мин).
2. Ответы на вопросы учителя (2 мин).

4. Развитие навыков письменной речи (16 мин).

1. Повторение правила самостоятельно (2 мин).
2. Повторение правила с учителем (вопрос-ответ) (2 мин) .
3. Написание теста (12 мин).

5. Заключительный этап (3 мин).

1. Подведение итога урока (1 мин).
2. Выставление оценок (1 мин).
3. Объяснение и запись домашнего задания (1 мин).

Ход урока:

I. Начало урока (4 мин.)

1. Организационный момент (1 мин).

Задачи:

1) проверить готовность классного помещения к уроку;
2) проверить наличие необходимого оборудования урока;
3) провести организационную беседу с классом, ввести учащихся в атмосферу иноязычного общения;
4) сообщить учащимся общие задачи и порядок работы на уроке.

Режимы работы:

учитель – класс, учитель – ученик 1, учитель - ученик 2 и т.п.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

- Good morning, children!
I’m glad to see you!
- Sit down, please!
Today we’re going to listen to your projects about your favourite writers, to revise the rule about articles and to write a small test.

Ученики приветствуют учителя в ответ, занимают свои места, отвечают на вопросы учителя;

1.2. Фонетическая зарядка (3 мин)

Задачи:

а) основные: развитие фонетических навыков учащихся; формирование у учащихся интерес к изучению культуры стран изучаемого языка;

б) сопутствующая: создание настроя учащихся на восприятие информации на заданную тему и на активное участие в работе.

Режимы работы:

учитель – класс, ученик 1 - ученик 2 и т.п.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

A-hunting we will go,
A-hunting we will go,
We’ll catch a fox,
And put him in a box,
And never let him go.

Ученики слушают учителя, повторяют за ним хором, затем читают скороговорку самостоятельно.

 

II. Развитие навыков монологической речи (18 мин)

Задачи:

1) основная: сформировать навыки монологической речи;
2) сопутствующая: развивать внимание учащихся.

Режимы работы:

ученик – класс.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

- It’s time to listen your projects about your favourite writers.
- Show me your projects. They are very nice, good and beautiful. Revise your projects.
- Who wants to be the first?
- Come up to the blackboard, please.
- Good of you!
- It’s very nice!
- How clever of you!
- Thank you for your work.

Ученики повторяют пересказ, выходят к доске, показывают свои доклады о любимых писателях, рассказывают о своих любимых писателях.

III. Развитие диалогической речи (4 мин).

1. Заполнение таблиц нужной информацией (2 мин).
2. Ответы на вопросы учителя (2 мин).

Задачи:

1) формировать внимание и реагирование на "чужую” английскую речь;
2) научить детей правильно отвечать на вопросы учителя.

Режимы работы:

учитель – класс, учитель – ученик 1, ученик 2 и т.п.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

- I would like you to look at the box. To listen to your classmates very attentively and fill this box in with the information about you classmates’ favourite writers and books.
- Let’s answer my questions:
  1. What’s Nikita’s favourite writer?
  2. What’s Nikita’s favourite book? etc.

- Good of you!
- It’s very nice!
- How clever of you!

Ученики внимательно слушают своих одноклассников (их любимых писателей и их любимые произведения), заполняют таблицу нужной информацией, затем отвечают на вопросы учителя.

IV. Развитие навыков письменной речи (16 мин).

1. Повторение правила самостоятельно (2 мин).
2. Повторение правила с учителем (вопрос-ответ) (2 мин).
3. Написание теста (12 мин).

Задачи:

1) развитие навыков письменной речи.

Режимы работы:

учитель – класс.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

- Open your books, your copybooks and revise the rule about articles.
- Are you ready?
- Answer my questions, please:
  1. Какие бывают артикли?
  2. Когда мы пишем a\ an?
  3. Ставим ли мы артикль перед именами и фамилиями?
  4. Какой артикль мы ставим перед названиями рек, морей и океанов?
  5. Можем ли поставить артикль перед существительным во множественном числе?
  6. Перед названиями стран мы будем ставить какой-нибудь артикль?

- Open your copybooks, write down the date of the day and begin writing your test.
- Good of you!
- It’s very nice!
- How clever of you!

1.Ученики повторяют правило самостоятельно, пользуясь учебниками и тетрадками.

2.Ученики отвечают на вопросы учителя.

3. Ученики пишут тест.

V. Заключительный этап (3 мин).

1. Подведение итога урока (1 мин).
2. Выставление оценок (1 мин).
3. Объяснение и запись домашнего задания (1 мин).

Задачи:

1) подвести итог изученному явлению;
2) подвести итог урока, проверить достижение поставленных задач.

Режимы работы:

учитель – класс, учитель – ученик 1, ученик 2 и т.п.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

- Today we’ve listened to your projects about your favourite writes, we’ve revised the rule about articles and we’ve written a small test.
- What was the most difficult task for you?
- Thank you a lot.

Ученики отвечают на вопросы учителя.

5.2. Выставление оценок:

Задачи:

1) Выставить оценки, объяснить ученикам, что у них получилось лучше всего и над чем нужно поработать.

Режимы работы:

учитель – класс.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

- To put marks

To open the record books and put the marks into them

5.3. Объяснение и запись домашнего задания (2 мин).

Задачи:

1) объявить и разъяснить домашнее задание, предотвратить возможные затруднения при его выполнении;
2) завершить урок.

Режимы работы:

учитель – класс.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

- Look at ex. 57, page 25
- What should we do in this exercise?
- Is the task clear?

Ученики отвечают на вопросы, затем записывают задание в дневник

Категория: ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ | Добавил: tineydgers | Теги: открытый урок, в помощь учителю английского языка, Teachers, конспект урока, английский язык в школе, скачать бесплатно
Просмотров: 1161 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0