Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Вторник, 26.11.2024, 03:49:03
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [164]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

На балу у Белоснежки (праздник-игра ко Дню Святого Валентина)
10.02.2011, 10:44:10

Цель: эстетическое воспитание школьников

Оборудование: стулья, две шляпы, газеты.

Действующие лица: Белоснежка, Гном

Мероприятие рассчитано на его проведение в рам­ках одного класса, может быть проведено с детьми 9— 10 лет. Комнату можно украсить плакатами, на которых будет красочно написано приглашение на бал. На сте­нах прикрепить воздушные шарики в форме сердечек, ленточки серпантина. Предложите, чтобы дети пришли в маскарадных костюмах, это придаст празднику боль­шую торжественность.

Играет вальс. Кружась в танце, на середину ком­наты выходят Белоснежка и Гном.

Белоснежка: Больше всего на свете я люблю танце­вать! Как это приятно кружиться и кружиться в вальсе! А еще я люблю веселую польку и задорную плясовую!

Гном: Лучше всего на твой любимый праздник, День Святого Валентина устроить бал, куда пригласить ка­валеров и дам со всего сказочного королевства!

Друзья! На этот бал веселый вы снова в гости к нам пришли.

Мы очень ждали этой встречи и постарались, как мо­гли.

Немало танцев есть на свете, умей их только выби­рать.

Есть и новинки на примете, итак, давайте танцевать!

 

Игра «Танцующая змейка»

Дети стоят в кругу. Под звуки музыки ведущий идет по кругу. Не прекращая движения, он протягивает ру­ку и приглашает какую-либо девочку идти с за ним и берет ее за руку. Теперь по кругу следуют двое. Затем девочка по ходу танца приглашает идти за собой од­ного из находящихся в кругу мальчиков. Дети образуют постепенно танцующую змейку, которая постоянно ра­стет в длине. Музыка во время игры должна меняться (то медленный вальс, то марш, современная быстрая мелодия...). Когда большинство детей вовлечено в эту змейку, ведущий поворачивается направо и приглаша­ет на танец стоящую рядом девочку, остальные участ­ники игры делают тоже. Вся змейка рассыпается на па­ры.

Белоснежка: Я знаю, что День Святого Валенти-на-это праздник всех влюбленных и по традиции в этот день все дарят друг другу небольшие сувениры: от­крытки, игрушки, сладости в форме сердечек. Я приго­товила для своего друга, Гномика то же подарок! Да­рит Гномику открытку в форме сердечка.

А вы ребята, приготовили друг другу сердечки? Так поздравьте своих друзей с праздником! Играет музы­ка, дети дарят друг другу валентинки.

Гном: Спасибо тебе, прекрасная Белоснежка! Я то же приготовил тебе валентинку! А еще, я хочу, чтобы мы сейчас потанцевали с ребятами, чтобы мальчики, проявили себя настоящими кавалерами, а девочки -дамами.

 

Конкурс «Приглашение к танцу»

Конкурс состоит из нескольких этапов.

Первый, для мальчиков. Победителем его стано­виться мальчик, который сделает самое галантное приглашение на танец одной из девочек.

Второй, для девочек. В нем победу одержит девоч­ка, которая подарит гостям праздника самый очарова­тельный поклон.

Третий, в нем участвуют пары, которым предлагает­ся под музыку выйти парадом на середину зала. Побе­ждает пара, которая торжественнее всех пройдет под музыку по залу.

 

Игра «Галантный танец»

Все танцуют, парами, вдруг неожиданно музыка пре­рывается, по этому сигналу все кавалеры должны опу­ститься на левое колено, а правое выставив перед со­бой. Партнерша по танцу обегает вокруг мальчика и присаживается ему на колено. Та девочка, которая са­дится последней - выходит из игры вместе со своим партнером по танцу

 

Игра «Кто в шляпе, тот не танцует»

Следующая игра - это танец со шляпами. Для нее необходимы две шляпы, или других головных убора (панамки, кепки и т. д.) Шляпы можно украсить сердеч­ками, цветами. Дети делятся на пары: мальчик и девоч­ка. Одной девочке и одному мальчику выдают по шля­пе. Играет музыка, пары танцуют, стоят пока, только те, кто в шляпах. Владельцы шляп могут во время танца подойти к любой паре и, надев шляпу на голову парт­нера (девочка - девочке, мальчик - мальчику), продол­жить танец в новой паре. Новые обладатели шляпы пе­редает ее так же другим участникам игры.

 

Игра «Островок»

Для этой игры каждому участнику выдается по газе­те. Газету расстилают на полу, и участники, каждый на своей газете, начинают танцевать, не сходя с нее. Му­зыка прерывается, ведущий, предлагает порвать газе­ту пополам и продолжить танец на одной из половинок. Потом, в следующей остановке, оставшаяся часть га­зеты опять делится пополам, и игра продолжается По­бедителем становится тот, кто останется танцевать на самом маленьком кусочке газеты.

 

Игра «Музыкальный стул»

Для этой игры нужно приготовить стулья, которых будет на один меньше, чем участников. Пока играет музыка, все танцуют рядом со стульями. Когда мело­дия внезапно прерывается, участник, которому не хва­тило стула, может присесть на колени к другому. Веду­щий убирает один стул и продолжает игру, и так до тех пор, пока все дети не очутятся сидящими на коленях

друг у друга.

Праздник можно закончить танцевальными и музы­кальными выступлениями детей. Наверняка найдутся дети, которые занимаются в танцевальных клубах, му­зыкальных школах. Они с радостью согласятся орга­низовать показательные выступления. Можно предло­жить им немного рассказать о своих успехах в музыке, танцах. В конце праздника учитель подводит итоги, от­мечает наиболее активных участников конкурсов.

Категория: ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА | Добавил: tineydgers | Теги: открытый урок, конспект внеклассного мероприятия, после уроков, завучу по внеклассной работе, в помощь учителю, сценарий, скачать бесплатно
Просмотров: 761 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0