школаС  У  П  Е  Р  Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ыучитель

Д Л Я    Т Е Х,    К Т О    У Ч И Т С Я    И    У Ч И Т
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS  Главная | Мой профиль | Выход                        Суббота, 03.12.2016, 03:21:59

РЕФЕРАТЫ  СОЧИНЕНИЯ  ТЕСТЫ  ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ УРОК  ЭКЗАМЕНЫ  ВЕЛИКОЛЕПНАЯ СОТНЯ  РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ

МЕНЮ САЙТА
ОТКРЫТЫЙ УРОК

РУССКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ФИЗИКА

БИОЛОГИЯ

ХИМИЯ

ГЕОГРАФИЯ

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

МУЗЫКА

ИЗО

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

ТЕХНОЛОГИЯ

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ПСИХОЛОГИЯ

МХК

ОСНОВЫ ПРАВА

РУССКИЙ ЯЗЫК

СПРАВОЧНИК ПО РУССКОМУ
   ЯЗЫКУ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА
   ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ГИА.
   5 КЛАСС


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ.
   10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
   ЯЗЫКУ

ИСТОРИЯ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ШКОЛЬНИКА
   АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК"


ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
   РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
   АНГЛИЙСКИХ АРТИКЛЕЙ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
   АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
   9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
БИОЛОГИЯ
ГЕОГРАФИЯ
ФИЗИКА
АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
   АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
   СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
   ОТВЕТАХ


ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   АСТРОНОМИЯ В КАРТИНКАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
   КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО
   АСТРОНОМИИ

ХИМИЯ
Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [419]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [258]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [502]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [700]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [190]
МАТЕМАТИКА [318]
ИСТОРИЯ [326]
ФИЗИКА [233]
БИОЛОГИЯ [368]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [207]
АСТРОНОМИЯ [67]
ИНФОРМАТИКА [214]
О Б Ж [213]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [147]
ФИЗКУЛЬТУРА [266]
МУЗЫКА [186]
ИЗО [219]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [830]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [207]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [169]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [13]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [73]
ОСНОВЫ ПРАВА [63]
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ОТКРЫТЫЙ УРОК » ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

Неудачи в спорте
03.01.2012, 18:55:00

Цели урока:

1Совершенствование навыков чтения.

2. Развитие навыков монологической речи на материале текста.

3. Активизация навыков диалогической речи.

Оборудование: мяч.

Ход  урока

I. Организационный момент

- Good morning, boys and girls!

- I'm glad to see you.

- Today we shall have a talk about misfortune in sport.

II. Фонетическая разминка

- You can see two columns of words on the blackboard. Will you read them aloud, in a whisper? Let's read them after Kate. Can you match the words from the first column and the sec­ond one to make up the word combinations?

Учитель привлекает внимание детей к словам, записанным в два столбика на доске. Ученики читают слова хором и по одному, громко и шепотом, повторяют слова хором за одним учеником. Затем учитель предлагает учащимся соотнести слова из первого и второго столбиков и составить словосочетания.

Примерные слова на доске:

take fit

fall ill

be medicine

keep food

fast idea

sore a headache

treat ill

get throat

Примерные словосочетания: to take medicine, to be sick, to fall ill, fast food, to keep fit, a sore throat, to treat people, etc.

III. Речевая разминка

- Now you will agree or disagree with me. Listen to me care­fully. If I am right, repeat my sentence. If I am not right, disa­gree with me.

Учитель организует игру «Согласись — не согласись». Ученики встают в круг. Учитель кидает мяч по очереди каждому из учени­ков и произносит предложения, с которыми учащиеся соглаша­ются или не соглашаются.

Примерные предложения:

- You don't like being ill. (I agree with you. I don't like being ill.)

- If a person has got flu, he/she stays in bed. (I agree with you.

If a person has got flu, he/she stays in bed.)

- If a student has got a sore throat, he should go to school. (I disagree with you. If a student has got a sore throat, he should not go to school.)

- When a person has got a backache, he goes to the dentist. (I disagree with you. When a person has got a backache, he goes to the doctor.)

- People need vitamins to be healthy. (I agree with you. People need vitamins to be healthy.)

- We seldom cough when we've got a cold. (I disagree with you. We often cough when we've got a cold.)

- People should do morning exercises to keep fit. (I agree with you. People should do morning exercises to keep fit.) Etc.

IV. Активизация навыков диалогической речи

- Let's divide into pairs, please. You will ask your partner us­ing the questions from exercise 55, page 112 in your textbook. Who wants to go to the blackboard and interview the part­ner?

Ученики делятся на пары для выполнения упр. 55, стр. 112 из учебника. Задание для учащихся - ответить на вопросы свое­го партнера и задать ему ряд вопросов из данного упражнения. На работу в парах ученикам отводится 3-4 минуты. Затем пары учеников вызываются к доске для разыгрывания мини-диалогов (каждый ученик задает по 2 любых вопроса и отвечает на 2 воп­роса своего товарища).

Примерные вопросы и ответы учащихся:

— What do you do when you fall ill? (When I fall ill my parents sent for a doctor.)

— Do you like being ill? (No, I don't. I don't like being ill.)

— What does the doctor do when he/she comes? (When the doc­tor comes he/she takes my temperature and examines me.)

 - Who looks after you when you are sick? (My mother usually looks after me when I am sick.)

— What do you like doing when you are sick? (I like watching TV and playing computer games when! am sick.)

— What do you hate doing when you are sick? (I hate taking med­icine when I am sick.)

— Do you take care of your parents/sister/brother when they are sick?(I take care of my relatives when they are sick.)

— What do you do? (I cook dinner, go to the shop, give them medi­cine and do what my relatives want.)

— Would you like to become a doctor/a dentist/a nurse? Why? Why not? (I don't want to be a doctor, a dentist or a nurse be­cause I am afraid of blood. It is difficult for me to take care of sick people.)

V. Закрепление навыков чтения по теме «Здоровый образ жизни»

— I am sure your relatives and friends tell you funny stories about visiting a doctor. Let's read some jokes and choose the funni­est one. It's exercise 53, page 111. Who will read the first joke? Who wants to read the second (the third) one?

Учитель предлагает учащимся прочитать шутки из упр. 53, стр. 111 из учебника и выбрать самый смешной рассказ. Также на данном этапе урока выполняется упр. 54, стр. 112.

VI. Физкультминутка

Физкультминутку проводит дежурный ученик.

I am a little teapot,

Short and stout,

Here is my handle,

Here is my spout.

When the tea is ready

Give me a shout,

Then tip me up And pour me out.

VII. Совершенствование навыков чтения

- The next task for us is exercise 56, page 112 from your text­books. We shall work in two variants. The first variant will read the first part and the second variant will read the second one. Your time is up. The pupils from the first variant will ask the pupils from the second variant about their part of the story. Now the second variant will ask the questions. Read the part­ner's part to check what you've learned from your classmates.

Учитель привлекает внимание учащихся к заданию из упр. 56, стр. 112 из учебника. Работа учеников организуется в двух вари­антах. Учащиеся первого варианта читают про себя первую часть истории из данного упражнения, а учащиеся второго вариан­та - вторую часть рассказа. Время чтения одной части - 2 мину­ты. Затем ученики задают вопросы по содержанию рассказа ре­бятам из другого варианта. В конце данного этапа урока ученики читают ту часть рассказа, которую они еще не читали.

VIII. Развитие навыков монологической речи на материале текста

- Look through the text again and find the word combinations that describe Nick's feelings. Who has found the first word combination? Will you read the task of exercise 19, page 121 from your textbooks and complete the sentences, please.

Ученики выполняют упр. 57, стр. 112 из учебника следующим образом: просматривая текст рассказа, они выбирают словосочета­ния, которые описывают чувства подростка. Учитель может пред­ложить им перевести предложения с данными словосочетаниями.

IX. Подведение итогов урока

Учитель объясняет домашнее задание и прощается с учащи­мися.

- Our lesson is over.

Good morning, when it's morning,

Good night, when it's night,

And when it's time to go away

Good-bye, good-bye, good-bye.

Good-bye, my dear friends!

Домашнее задание
Категория: ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ | Добавил: tineydgers | Теги: lessons, Конспект урока по иностранному язык, английский язык в школе, преподавание иностранного, учителю иностранного языка, english
Просмотров: 325 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1

Поиск

ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ИНФОРМАТИКА


СПРАВОЧНИК ПО
   ИНФОРМАТИКЕ ДЛЯ
   СТАРШЕКЛАССНИКОВ


РЕШЕНИЕ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ
   ПО ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КОМПЬЮТЕР И ИНТЕРНЕТ
   В ВОПРОСАХ И ОТВЕТАХ


КРОССВОРДЫ ПО
   ИНФОРМАТИКЕ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
   УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
   РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ

ЭКОНОМИКА

ЭКОНОМИКА. НЕОБХОДИМЫЕ
   ЗНАНИЯ


КРОССВОРДЫ ПО
   ЭКОНОМИКЕ

ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ШКОЛЬНИКА
   "ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ"


СВОД ПРАВИЛ ЮНОГО
   ВЕЛОСИПЕДИСТА


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
   УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
   ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ.
   10-11 КЛАССЫ


КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
   УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
   ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ

РАЗВИВАЮШИЕ
   ЭКСПЕРИМЕНТЫ И ОПЫТЫ
   ПО ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


КАКИЕ ОТКРЫТИЯ В МИРЕ
   НАУКИ И ТЕХНИКИ
   ПРЕДСКАЗАЛИ ПИСАТЕЛИ

МХК

СОВРЕМЕННАЯ
   ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


КРОССВОРДЫ ПО МХК

ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
УЧИТЕЛЬСКАЯ
МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
   МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
   ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

ПЕТЕРБУРГОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ИСТОРИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
   КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

ПОДРОСТКАМ О
   ПЕРЕХОДНОМ ВОЗРАСТЕ


РУКОВОДСТВО ДЛЯ
   ТИНЕЙДЖЕРОВ, У КОТОРЫХ
   "ТРУДНЫЕ" РОДИТЕЛИ

НАШИ ДРУЗЬЯ










ЖЕНСКИЕ ХОББИ

ВНИМАНИЕ
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ!
Наш сайт обновляется ежедневно. заходите к нам чаще, будем рады.
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru TOP.zp.ua Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0