Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Воскресенье, 22.12.2024, 05:54:21
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [164]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ВЫБИРАЕТ...
22.02.2011, 21:56:59

С тех пор как мир возник во мгле,
Еще никто на всей земле
Не предавался сожаленью,
Что отдал жизнь свою ученью.

Рудаки

Проект носит просветительский и практико-ориентированный характер, соблюдая разумный баланс между академическими знаниями и прагматическими умениями. Ребята получают возможность реализовать свои творческие потребности путем создания собственной модели здорового образа жизни (ЗОЖ) современного человека.
В ходе работы над проектом развиваются навыки самообразования, подготовка и проведение здоровьесберегающих занятий для сверстников формируют у подростков активную жизненную позицию и развивают коммуникативные качества.
Обязательный результат проекта – создание серии электронных продуктов для массовой пропаганды ЗОЖ.

Цель проекта: организация самостоятельной здоровьеобразовательной деятельности учащихся; формирование у подростков активной позиции по отношению к вредным привычкам; развитие коммуникативной компетентности.

Задачи проекта:

1. Организация работы детей по накоплению информации на темы лектория и подготовка мероприятий.
2.
Формирование информационной компетентно­сти у учащихся через создание наглядной мультимедийной продукции по темам лектория.
3.
Формирование коммуникативной компетентно­сти участников проекта через проведение мероприятий и распространение подготовленной информации о здоровом образе жизни.
Формы работы:
лекторий, внеклассные мероприятия, экскурсии, семинары, итоговая конференция. Проект рассчитан на год и включает три этапа – подготовительный, основной и заключительный.

Подготовительный этап

Руководители проекта проводят информационные беседы с учащимися классов среднего и старшего звена о создании инициативного Общества по пропаганде здорового образа жизни; затем проводится анкетирование всех учащихся, выявляются заинтересованные ребята и создается общество.
На первом заседании идет вводная беседа, представляются цели и задачи деятельности.
Совместно с участниками проекта определяются основные направления работы:

  • «Наркотикам нет места в нашей жизни».

  • «Алкоголь – тропинка, ведущая к бездне».

  • «Мы против курения».

  • «За здоровый образ жизни».

Организуются 4 группы учащихся в соответствии с выбранными темами. Школьникам предлагается провести собственные исследования, отобрать материалы по этим направлениям с учетом рекомендаций школьного психолога и медицинского работника, подготовить под руководством педагогов лекции, беседы, викторины, конкурсы и другие мероприятия по своей тематике, подготовить демонстрационный материал и презентацию (см. Приложение).
Каждый участник проекта получает «Дневник лектора», в котором будут фиксироваться количество и время проведенных мероприятий, отзывы аудитории о его работе.

Основной этап

Прежде чем перейти к основной работе, в классах необходимо провести анкетирование «Что ты знаешь о здоровом образе жизни?», которое поможет диагностировать отношение учащихся к этому вопросу в начале учебного года.
Составляется график работы лектория и мероприятий, которые проводятся во внеурочное время, в соответствии с тематическим планированием воспитательной работы классных руководителей. Это День здоровья во время антинаркотической акции, День без сигареты и т.д.

Примерная программа работы
Общества по пропаганде здорового образа жизни

І. Беседы-лекции

1. «Полезные и вредные жвачки, конфеты, шоколадки».
2. «О пользе закаливания».
3. «Красиво! Вкусно! Полезно? (Основы рационального питания)».
4. «Компьютер и наше зрение».
5. «Наркомания – знак беды. Научись говорить «нет!».
6. «Курить или не курить? Вот в чем вопрос!»
7. «Влияние микроклимата в коллективе на здоровье».

ІІ. Викторины

1. «Здоровье в саду и на грядке».
2. «Кожа – зеркало здоровья».
3. «Корзина грецких орехов (задачи и ЗОЖ)».
4. Викторина о косметике «Свет мой зеркальце, скажи…».

ІІІ. Конкурсы

1. Конкурс рисунков «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья».
2. Конкурс плакатов «О вреде табака, алкоголя и наркотиков».
3. Конкурс газет о здоровом образе жизни.

ІV. Подготовка рекламного ролика «Пивной алкоголизм – миф или реальность?»

По окончании основного этапа вновь проводится анкета «Что ты знаешь о здоровом образе жизни?», куда включается вопрос о необходимости работы инициативного общества учащихся.

Заключительный этап

Участники проекта (ученики и педагоги) подводят итоги своей деятельности. Для этого организуется итоговая научно-практическая конференция. На конференцию приглашаются классные руководители, администрация учебного заведения, медицинский работник, представители средств массовой информации.
Оглашаются итоги мониторинга исследования отношения учащихся к здоровому образу жизни. Каждая из четырех групп представляет свое мнение об эффективности работы над проектом в течение года. Выявляются наиболее активные участники.
Каждая группа оформляет самые интересные материалы (стенгазета, стенд, странички сайта школы).

Приложение 1

«Свет мой зеркальце, скажи…»

Викторина

Многие из вас, прибегая к косметике, пользуются сведениями «испорченного телефона». Часто слышим такие разговоры: «Моя подружка купила классную помаду, я себе тоже такую купила»; «У моей мамы такой замечательный крем, все недостатки кожи исправляет! Хочешь, я дам тебе попробовать?».
Можно ли пользоваться маминой или подружкиной косметикой?
(Нет.)

Почему?
(У каждого человека свой тип и цвет кожи, поэтому тона и свойства косметики тоже должны быть различающимися, индивидуальными).

Блицанкета «Определите тип своей кожи»

І. Ваше лицо блестит или есть ощущение жирности кожи?

1. На всем лице.
2. В зоне Т*.
3. Лишь в некоторых местах.

ІІ. На вашей спине, груди или шее появляется сыпь?

1. Часто.
2. С последующим появлением болезненной чувствительности.
3. Иногда или никогда.

ІІІ. В зоне Т появляются угри или сыпь?

1. Часто.
2. Иногда или никогда.
3. С воспалением.

ІV. Поры на вашем лице:

1. Крупные, неровные, расположенные в зоне Т.
2. Комбинация мелких и крупных пор.
3. Мелкие, едва заметные.

V. Вызывают ли некоторые применяемые вами очищающие средства покраснение кожи, сыпь или зуд?

1. Редко или никогда.
2. Иногда.
3. Часто.

VІ. Появляется ли ощущение сухости или жжения кожи после использования масла и других очищающих средств?

1. Редко или никогда.
2. Иногда.
3. Часто.

VІІ. Появляются ли на коже вашего лица сухие, зудящие участки?

1. Редко или никогда.
2. Иногда.
3. Часто.

*Зона Т – это область, начинающаяся над бровями и заканчивающаяся на кончике носа, имеющая форму буквы Т. Ответы пишутся цифрами 1, 2, 3.

Подсчитайте число цифр 1, 2, 3.
Если у вас больше всего цифр 3, то у вас чувствительный тип кожи, если, кроме чувствительного, есть еще какие-то цифры, тип кожи все же остается чувствительным. Если больше всего цифр 2, то у вас комбинированный (нормальный) тип кожи. Если больше цифр 1, то это жирный тип кожи.
А теперь проверим, какие знания у вас есть о строении кожи.

  • Какой орган тела самый большой?

(Кожа взрослого человека составляет 10 кв. м.)

  • Как называется жирное вещество, поддерживающее влажность нашей кожи?

(Это – кожное сало, выделяемое сальными железами, благодаря которому кожа сохраняет влажность.)

  • Какая самая важная функция кожи?

(Защита тела от грязи, бактерий, солнца, инфекций.)

  • От чего зависят цвет, тон кожи?

(Кожа имеет большой диапазон цветов благодаря разному содержанию в ней меланина, пигмента, вырабатывающегося в эпидермисе кожи.)

  • Сколько раз в день необходимо умывать лицо?

(Если умываться чаще 3 раз в день, то высушивающий эффект приводит к тому, что кожа начнет вырабатывать еще больше кожного сала.)

  • Как вы будете подбирать моющие средства для своего типа кожи?

(На всех косметических средствах указано: для жирной, нормальной/комбинированной, чувствительной/сухой кожи.)

  • Какие группы косметики по применению вы знаете?

(Косметика для гигиены лица и тела: очищающие лосьоны, гели, скрабы, маски. Увлажняющие и питательные кремы, маски, тоники. Специальная косметика (лечебная): солнцезащитная, для удаления волос, морщин, пятен, прыщей. Декоративная косметика: тушь, тени, пудра, дезодоранты, духи, туалетная вода, помада, румяна, тональный крем.)

  • Какие средства по уходу за волосами вы знаете?

(Моющие и ухаживающие: шампуни, бальзамы, кондиционеры. Лечебные: дрожжи для волос, масло репейное, бальзамы. Средства для укладки: лаки, мусс, гель, спрей.)

  • Какие средства по уходу за ногтями вы знаете?

(Лечебные лаки, декоративные, защитные, кремы.)

  • Что такое антиперспиранты?

(Вещества, подавляющие выделение пота.)

  • Зачем нужен мусс для волос?

(Мусс необходим для создания объема и укладки волос, рекомендуется для тонких и ослабленных волос, мусс-колор изменяет оттенок волос до следующего мытья головы.)

  • Чем отличается гель от мусса?

(Гель создает эффект мокрых волос.)

  • Почему чаще всего для праздничной прически используют спрей?

(Спрей, или лак, долго удерживает объем и форму прически, может быть разной степени фиксации, может быть с блеском и разного оттенка для украшения прически.)

  • Почему ночной крем нельзя накладывать днем?

(Ночной крем содержит много жирных компонентов для питания кожи, поэтому кожа будет блестеть.)

  • Почему нельзя наносить увлажняющий крем в мороз?

(Избыток влаги ведет к обморожению, повреждению клеток кожи.)

  • Какую косметику накладывают в мороз?

(Содержащую натуральные жиры, предотвращающую обморожение кожи.)

  • Запах, который издает здоровая, чистая кожа, отличается от запаха немытой кожи. Можно ли использовать духи, туалетную воду, чтобы заглушить эти запахи?

(Нет, так как запах пота искажает запах духов.)

  • Как наносятся духи на тело?

(Духи наносятся на отдельные участки тела, например, на внутреннюю сторону запястья.)

Категория: КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО | Добавил: Олівець | Теги: поурочные планы, открытый урок, внеклассное мероприятие, учителю, классное руководство, педсовет, классный час, методическая помощь
Просмотров: 1306 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/2
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0