Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Суббота, 23.11.2024, 10:56:51
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [164]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

Новогодний классный час
18.02.2011, 23:13:59

Новогодние праздники в школе обычно сопровождаются сказочным представлением для учащихся младших классов и праздничным концертом для учителей и учащихся средней и старшей школы. Однако каждому ребенку хочется получить персональное поздравление. Сделать это в рамках школы довольно сложно. Но каждый классный руководитель вполне может поздравить своих учеников самостоятельно.

Оформление кабинета 

Для начала несколько советов по оригинальному оформлению кабинета. Помимо традиционных стенгазет, красочных поздравлений и пожеланий, которыми украшают помещения школы, можно придумать вместе с учащимися шуточные объявления и разместить их на информационном стенде. Примеры объявлений:
  • "Обучаю игре на нервах";
  • "Валяю дурака. Недорого";
  • "Меняю шило на мыло";
  • "Пускаю пыль в глаза" и т. п.
При входе в кабинет поставьте сосуд, из которого каждый входящий должен вытянуть билетик-предсказание. Например:
  • "В наступающем году жди успехов по химии".
  • "Внимательно прочитай 2-й том "Войны и мира. Учитель по литературе обязательно спросит тебя по этой теме".
  • "На контрольной по математике не пользуйся шпаргалкой. Это заметит учитель".
  • "Будь внимателен на уроках биологии. Тебя ждет успех в будущем, если ты выберешь этот предмет основой своей профессии".
  • "Педагогика – твое призвание".
  • "В середине февраля жди важного звонка. Он многое изменит в твоей жизни".

Вручение подарков 

Выбором подарков для детей обычно занимается родительский комитет, а вот провести само праздничное мероприятие – задача педагога. Самое простое – по очереди поздравить всех учеников и усадить, например, за "сладкий" стол. Но это довольно скучно. Предлагаем превратить вручение подарков в увлекательную игру.

Если обычно по условиям игры проигравший выбывает из нее, то в канун Нового года все будет по-другому. У того, кто проиграл в конкурсе, появляется возможность выбрать подарок!

Зашифруйте сюрприз под "кодовым названием". 
Из списка сюрпризов ребенок выбирает, например, "подарок для хвостатых и волосатых" и, развернув его, обнаруживает, что это заколка. Вот еще несколько подобных примеров кодирования:

  • "зоркий глаз" – фонарик;
  • "вечная память" – записная книжка;
  • "сладкая жизнь" – шоколадка;
  • "ранняя пташка" – будильник;
  • "средство для похудения" – скакалка;
  • "след в истории" – ручка и т. п.

Интересный способ поздравления школьников – игра "Новогодняя рыбалка". На елку развешают подарки или ярлыки, которые их заменяют. Учащиеся должны с помощью удочки, на конце которой будет прикреплен пластмассовый крючок, "выловить" приз или ярлык с указанием, какой конкретно подарок нужно взять. Вместо крючка можно использовать небольшой магнит и "выуживать" сюрпризы не с елки, а из большого мешка.

Вручение подарков можно организовать в форме своеобразного соревнования.

Педагог достает подарок и объявляет: "Этот приз получит тот, у кого самое длинное имя!". Естественно, что тот, кто уже получил подарок, в дальнейшем соревновании не участвует. Варианты номинаций в такой игре разнообразны, например, у кого:

  • самая тонкая талия;
  • самая длинная коса;
  • самое редкое имя;
  • самый большой (или маленький) размер ноги;
  • самый высокий (или низкий) рост;
  • самый тяжелый портфель и т. п.

Можно немного упростить игру. Ведущий просто объявляет, что подарок получает тот, у кого, например, "учебник в зеленой обложке" или "красный бант" и т. п. Главное, никого не забыть, а если все же остались ученики, которые не попали ни в одну из названных категорий, то для них следует подобрать индивидуальные номинации.

Лучше подготовиться заранее и придумать несколько "запасных вариантов", которые подойдут всем.

Проведите с ребятами небольшой аукцион. Только расплачиваться за подарки они должны не деньгами, а правильными ответами на ваши вопросы, которые могут быть такими:
  • В каких фильмах действие происходит в канун Нового года?
  • Каких "иностранных" Дедов Морозов вы знаете?
  • В каких литературных произведениях описаны события, которые каким-либо образом связаны с Новым годом?
  • Кого в сказках называют помощниками Деда Мороза?
  • Какие елочные игрушки и украшения вы знаете? и т. п.
  • Подарок получает тот, чей ответ окажется последним.

Праздничные конкурсы 

Какой же Новый год без веселых конкурсов и пожеланий! Предложите ребятам самим придумать несколько праздничных пожеланий. Для этого класс делится на команды, каждая из которых получает задание – составить стихотворение с определенными рифмами. Например:
  • дед – лет;
  • нос – мороз;
  • год – идет;
  • календарь – январь.
А можно немного усложнить задачу и предложить рифмы "потяжелее":
  • мороз – абрикос;
  • мешок – колобок;
  • зима – шаурма;
  • наряд – обряд и т. п.

А вот другой веселый конкурс-задание. Каждому ученику при входе в класс прикрепляется на спину листок с надписью (жираф, бегемот, горный орел, бульдозер, помидор и т. д.). Он, естественно, может прочитать слова на спинах у других детей, но только не у себя. Задача каждого – на протяжении вечера узнать от остальных слово, написанное на его листке. На задаваемые им вопросы можно отвечать только "да" или "нет". Побеждает тот, кто первым справится с заданием.

Еще одна игра, которая будет интересна детям любого возраста, называется "Разные елки". Ведущий произносит слова: "Украсили мы елочку разными игрушками, а в лесу елочки разные растут: и широкие, и тонкие, и низкие, и высокие. Если я скажу:

  • "высокие" – поднимайте руки вверх;
  • "низкие" – приседайте и руки опускайте;
  • "широкие" – делайте круг шире;
  • "тонкие" – делайте круг уже".

Ребята выполняют задания, а ведущий старается их запутать.

Можно предложить учащимся игру "Все наоборот". Ведущий говорит фразы, а зрители должны ответить "да" или "нет" независимо от рифмы.

– Есть у нас один секрет,
Мы его раскроем?
                           (Да.)
– Зал улыбками согрет,
Значит, будет праздник?
                           (Да.)
– Угадали без труда!
Наступает осень.
                           (Нет.)
– Будем праздновать, когда
Скажем скуке дружно...
                           (Нет.)
– Дед Мороз пошел в буфет.
Станем ждать его мы?
                            (Да.)
– Вот вернется он когда,
Отругаем Деда?
                            (Нет.)
– Очень правильный ответ!
Любит Дедушка нас?
                            (Да.)
– Забывает иногда
Дед подарки дома?
                            (Нет.)
– В школе дружно мы всегда
Скажем "двойкам" только...
                            (Нет.)
– А "пятеркам", не секрет,
Говорим всегда мы...
                             (Да.)
– Маме за кулек конфет
Мы "спасибо" скажем?... 
                             (Да.)
– Мимо урны без труда
Бросим фантики мы?
                            (Нет.)
– Забываем иногда
"Здравствуйте" сказать мы... 
                            (Нет.)
– Будем старшим мы в ответ
Говорить неправду?
                             (Нет.)

Много смеха вызовет игра "Снежный ком". Учащиеся по очереди вынимают из коробки (вытягивают из мешка и т. п.) по две свернутые бумажки, на которых написаны названия различных частей тела человека. После этого они должны по очереди "прилепиться" друг к другу этими частями тела. Когда весь класс "прилипнет" друг к другу, желательно сфотографировать ребят. Такое фото украсит любую стенгазету или альбом класса.

Категория: КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО | Добавил: Вилли | Теги: поурочные планы, открытый урок, внеклассное мероприятие, учителю, классное руководство, педсовет, классный час, методическая помощь
Просмотров: 1143 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0