Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Вторник, 26.11.2024, 02:34:09
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [164]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

Новогодняя сказка
10.02.2011, 12:02:01

Цель: развлекательное мероприятие с целью спло­чения коллектива класса.

Оборудование: телеграмма Снеговика, аудиоаппа­ратура, аудиозапись песни «Кабы не было зимы...», музыкальное сопровождение.

Действующие лица: Дед Мороз, Снегурочка, Снего­вик, Заяц, Белка, Снежинки.

Сценарий: зал украшен снежинками, мишурой. Зву­чит песня «Что такое Новый год?» на слова М. Пляцковского из м/ф «Что такое Новый год?» С противопо­ложных сторон появляются Белка и Заяц.

Заяц. Здравствуй, белочка. Ой, что я знаю, что я знаю!

Белка. Привет, зайчик. Что ты знаешь? Заяц. Рассказали новость волки, Принесла сорока весть, Что в лесу дремучем елка Разукрашенная есть! Услыхали новость звери, Побежали по лесам. Каждый хочет сам проверить, Посмотреть на елку сам.

Для кого, зачем, откуда

Появилось это чудо?

Елку кто сюда принес?

Уж не сам ли Дед Мороз?

Есть ли время разбираться,

Кто принес, зачем убрал?

Ах, лисицы, белки, зайцы,

Открывайте шумный бал!

(«Рассказали новость волки...» А. Кузнецова)

Белка. Что ж ты раньше молчал! Побежали!

Подбегают к елке:

Белка. Ну и елка, просто диво,

Как нарядна, как красива.

Ветви слабо шелестят,

Бусы яркие блестят

И качаются игрушки —

Флаги, звездочки, хлопушки.

Вот огни зажглись на ней,

Сколько крошечных огней!

И, верхушку украшая,

Там сияет, как всегда,

Очень яркая, большая,

Пятикрылая звезда.

(«Елка» Е. Благинина)

Заяц(обращается к детям). Здравствуйте, ребята! (Белке.) Что же ты с ребятами не поздоровалась?

Белка. Ой, и правда, забыла. Здравствуйте, ребята!

Какая красивая елочка. Давайте споем про нее песен­ку, вставайте скорее в круг.

Дети встают в хоровод, поют песню на слова З. Александровой «Новогодняя хороводная» («Малень­кой елочке холодно зимой...»)

Белка. Ну, с такой елкой можно и Новый год встре­чать. Не хватает только Деда Мороза и Снегурочки. Где же они?

Заяц. Я пока сюда шел, нашел телеграмму. Может быть, это от них? Давайте прочитаем, что в ней напи­сано. (Читает.) Это Снеговику от его друга.

Снеговик письмо шлет другу:

«Я тебе желаю вьюгу...

Чтоб метель весь год мела...

Льда, сугробов, снежных горок,

И морозов «минус сорок»...

И душевного тепла!»

(«Новогоднее поздравление снеговика» А. Усачев) Выходит Снеговик.

Заяц. Привет, Снеговик! Я тут твою телеграмму на­шел. (Протягивает ее снеговику.)

Снеговик. Спасибо, зайчик. Я уж думал, не найду ее. (Обращается к белке и детям.) Здравствуйте, ребя­та, здравствуй, Белочка. Я сейчас по лесу шел. Так в лесу красиво!

Тихо ель качается.

Старый год кончается.

Хорошо в лесу зимой,

Лес украшен бахромой,

Звонкий снег искрится,

Иней серебрится.

Тихо ель качается.

Старый год кончается.

Смех, веселье, игры, шутки,

Песни, радость, пляски!

Хорошо нам всем живется

В новогодней сказке! («Тихо ель качается...» И. Токмакова)

Заяц. Скоро, скоро Новый год!

Он торопится, идет!

Постучится в двери к нам:

Дети, здравствуйте, я к вам! («Скоро Новый год» З. Орлова)

Белка. Праздник мы встречаем,

Елку наряжаем,

Вешаем игрушки,

Шарики, хлопушки...

Скоро Дед Мороз придет,

Нам подарки принесет —

Яблоки, конфеты...

Дед Мороз, ну где ты?! («Скоро Новый год» З. Орлова)

Снеговик. Совсем забыл вам сказать. В лесу я ви­дел Деда Мороза и Снегурочку. Они подойдут с мину­ты на минуту.

Белка. Давайте позовем его!

Белка, Заяц, Снеговик и дети зовут Деда Мороза и Снегурочку. Звучит мелодия из песни «Кабы не было зимы» из м/ф «Зима в Простоквашино» и появляется Дед Мороз со Снегурочкой.

Дед Мороз. Здравствуйте, ребята, здравствуйте, дорогие мои. Соскучился я по вам за год. И Снегуроч­ка, внучка моя, тоже скучала, все твердит: «Пойдем по­скорее к ребятам».

Снегурочка. Здравствуйте, ребята! Наконец-то мы здесь! Как вы поживали в этом году? Хорошо учились? Помогали родителям? (Дети отвечают.) Молодцы. А ка­кая красивая у вас елочка!

Заяц. Выбрал папа елочку

Самую пушистую,

Самую пушистую,

Самую душистую...

Елочка так пахнет —

Мама сразу ахнет!

(«Выбрал папа елочку...» А. Усачёв)

Белка. Посмотри в дверную щелку —

Ты увидишь нашу елку.

Наша елка высока,

Достает до потолка.

А на ней висят игрушки —

От подставки до макушки.

(«Наша елка» Е. Ильина)

Дед Мороз. Да, хороша елочка, ничего не скажешь. (Спрашивает у детей.) А что надо сделать, чтобы стала еще красивее? Правильно, надо зажечь на ней огонь­ки.

Все хором произносят слова: «Раз, два, три - елоч­ка, гори!» На елке загорается гирлянда.

Дед Мороз. Ну, теперь можно и песенку спеть - на­шу любимую, новогоднюю «В лесу родилась елочка».

Дети встают в хоровод, поют песню на стихи Р. Кудашевой «В лесу родилась елочка».

Снеговик. Ой, что это шелестит тихонько?

Снегурочка. Это мои подружки-снежинки прилете­ли.

Легкие, крылатые,

Как ночные бабочки,

Кружатся, кружатся

Над столом у лампочки.

Собрались на огонек.

А куда им деться?

Им ведь тоже, ледяным,

Хочется погреться. («Снежинки» И. Бурсов)

Под музыку выбегают снежинки и исполняют танец, Дед Мороз вручает им подарки и они убегают.

Белка(пока Дед Мороз вручает подарки снежинкам). А вы знаете, какой Дед Мороз щедрый?

Кладет Дед Мороз всем зайчатам под елку

По мягкой игрушке - пушистому волку.

Пусть каждый трусишка играет в того,

Кто ужас наводит в лесу на него.

А каждой лисичке - по новой расческе

Для модной, блестящей и рыжей прически.

Чтоб некогда было зайчат обижать —

Прическу ведь надо в порядке держать.

А что же припас Дед Мороз медвежонку?

Корзинку малины? Медку из бочонка?

Оставлен под елью огромной лесной

Будильник, что мишку разбудит весной. («Кладет дед Мороз всем зайчатам под елку.» Н. Стожкова»)

Дед Мороз. А вы, ребята, подготовились к встрече Нового года? Стихотворения выучили? Готовы подарки получать?

Дети рассказывают стихи, Дед Мороз вручает им по­дарки.

Снегурочка. А сейчас я предлагаю вам поиграть.

Есть одна игра для вас:

Я начну стихи сейчас.

Я начну, а вы кончайте!

Хором дружно отвечайте.

На дворе снежок идет,

скоро праздник... (Новый год!)

Мягко светятся иголки,

хвойный дух идет ... (от елки!)

Ветви слабо шелестят,

бусы яркие... (блестят!)

И качаются игрушки —

флаги, звездочки, ... (хлопушки!)

Нити пестрой мишуры,

Колокольчики,... (шары!)

Рыбок хрупкие фигурки,

Птицы, лыжницы,... (Снегурки!)

Белоус и краснонос

Под ветвями.. .(Дед Мороз!)

И верхушку украшая,

Там сияет, как всегда,

Очень яркая, большая,

Пятикрылая.. .(звезда!)

Ну а елка, просто диво!

Как нарядна, как .   (красива!)

Вот огни зажглись на ней,

Сотни крошечных...(огнеи/)

Двери настежь, точно в сказке,

Хоровод несется в.(в пляске!)

И над этим хороводом

Говор, песни, звонкий смех...

Поздравляю с ...(Новым годом!)

С новым счастьем сразу.(всех!)

(«Игра» Е. Благинина)

Дед Мороз. Ну что ж, ребята, порадовали вы нас, песни пели, стихотворения рассказывали. А сейчас мы споем для вас новогодние частушки.

Снеговик. Дед Мороз проспал в постели,

Встал, сосульками звеня:

Где вы, вьюги и метели?

Что ж не будите меня?

Снегурочка. Я - веселая Снегурка,

Поиграю с вами в жмурки,

Но боюсь напиться чаю —

От горячего растаю.

Дед Мороз. Пусть мечты любые ваши

Сбудутся, сбываются.

Пусть огни на елке нашей

Ярко загораются.

Белка. Лепят все снеговика,

Мама ищет Игорька.

Где сынок мой? Где же он?

Закатали в снежный ком.

Заяц. Мороз с белой бородой,

С пышными усами,

Как парнишка молодой,

Пляшет вместе с нами.

Снеговик. Посмотрите, Дед Мороз,

Празднично одетый.

Он подарки нам принес,

Пряники, конфеты.

Заяц. В нашем зале шум и смех,

Не смолкает пение.

Наша елка лучше всех!

В этом нет сомнения.

Белка. Дети водят хоровод,

Хлопают в ладоши.

Здравствуй, здравствуй,

Новый год! Ты такой хороший!

Снегурочка. За окном снежинок стая,

Тоже водит хоровод.

Попрощавшись с годом старым,

Мы встречаем Новый год.

(«Новогодние частушки» Т. Мельникова)

Дед Мороз. Вот и пришло время расставаться. Мы желаем вам в Новом году крепкого здоровья, успехов в учебе, радости и веселья! До свиданья! До следую­щего года!

Снегурочка, Снеговик, Белка и Заяц прощаются с детьми. Включается песня «Что такое Новый год?» на слова М. Пляцковского из м/ф «Что такое Новый год», все действующие лица уходят.

Категория: ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА | Добавил: tineydgers | Теги: открытый урок, конспект внеклассного мероприятия, после уроков, завучу по внеклассной работе, в помощь учителю, сценарий, скачать бесплатно
Просмотров: 914 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0