Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Суббота, 21.12.2024, 20:08:59
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [164]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

ОБОБЩАЮЩИЕ УРОКИ ПО ТЕМЕ "СПОРТ"
03.01.2012, 18:24:40
Обобщающийе урок 1

Say "Hello!" And clap your hands! Don't say "No!" And, please, say "Yes!"

— How are you, children? (We are OK, thank you.)

— Today we shall play different games, recite poems and sing songs. You will divide into four teams. There will be 3—5 pu­pils in each team.

II. Выполнение заданий

Первое задание

— It's time to begin our competition. The first task for the teams is the test. We shall find out if you know English tenses well.

Командам предлагается выполнить следующее тестовое зада­ние на карточках. Для выполнения задания учащимся дается 4 минуты.

Задания на карточках:

1. I usually ... my Granny on Saturday

a) visits; b) visited; c) visit; d) will visit. 2: There ... 30 pupils in our class last year.

a) were; b) was; c) are; d) is.

3. I can ... English very well.

a) spoke; b) speaks; c) speak; d) will speak.

4. ... they go to the Zoo with us next week? a) shall; b) will; c) do; d) did.

5. I... to my friend's place yesterday, a) go; b) went; c) goes; d) will go.

6. He will not... his holidays in America, a) spent; b) spended; c) spends; d) spend.

7. My pencil ... on the table yesterday. My mother ... it in the box.

a) was not, put; b) are not, put; c) were not, put; d) was not,

puts.

8. Do you like ... to school? Yes, I ....

a) to go, did; b) go, do; c) to go, do; d) to go, don't.

9. He ... tag on the playground tomorrow.

a) shall play; b) will play; c) played; d) play. 10. She wanted to ... us about her brother, a) will tell; b) told; c) tells; d) tell.

Keys: 1 - c; 2 - a; 3 - c; 4 - b; 5 - b; 6 - d; 7 - a; 8 - c; 9 - b; 10 -d.

UNIT 4. Sport Is Fun

Второе задание

— It's time to ask and answer the questions. Look at the picture, please. You will ask the special questions now.

Учитель вывешивает на доске картинку с изображением дра­кона с пятью головами. На каждой голове дракона написано специальное вопросительное слово на английском языке. Не­обходимо вспомнить с учениками порядок слов специального вопроса в английском языке. Каждая группа получает карточку с предложением, к которому дети должны задать специальные вопросы и записать их на карточку.

Карточка №1:1 went to the park with my brother yesterday. Карточка № 2: He will meet his friends next week. Карточка № 3: She has just helped her mother. Карточка № 4:1 am playing the piano at the moment.

Третье задание

— Let's play the game "Guess and Repeat". Be careful and guess who said the sentence.

Игра «Угадай и повтори»

Один из учащихся (по одному члену от каждой команды по очереди) выходит к доске и поворачивается спиной к классу. Ученики по очереди говорят предложения по какой-либо теме («Школа», «Спорт», «Изучение английского языка»), а ведущий пытается угадать, кто сказал предложение, и повторяет его.

S a s h a. I like Literature.

Ведущий. Sasha likes Literature.

M a r i n a. I don't go to Great Britain every summer.

Ведущий. Marina doesn't go to the seaside every summer.

N i с k. I shall learn to swim next winter.

Ведущий. Nick will learn to swim next winter.

К a t е. I don't wear uniform at school.

Ведущий. Kate doesn't wear uniform at school. Etc.

Физкультминутка

— Do you want to have a rest? Will you stand up, please.

(Пальцы сжаты в кулачки, большие пальцы направлены к груди.) Tommy Thumbs, up!

(Большие пальцы поднимаем вверх.) Tommy Thumbs, down!

(Большие пальцы опускаем вниз.)

 

Обобщающий урок 2

Tommy Thumbs are dancing together around the town!

(Встряхиваем кисти рук в воздухе.) Dancing on your shoulders,

(Большие пальцы «танцуют» на руках.) Dancing on your knees,

(Большие пальцы «танцуют» на коленках.) Dancing on your head

(Большие пальцы «танцуют» на голове.) And tuck them into bed!

(Прячем ладошки в подмышки.)

Четвертое задание

--Now I want you to look at the blackboard. You will put the sentences in the logical order and write them down on the sheets of paper.

Учитель привлекает внимание детей к словам на доске и объ­ясняет задание командам. Ученики должны поставить слова в логическом порядке и записать их на листы бумаги. В данном конкурсе побеждает команда, которая правильно и без ошибок выполнит задание.

Запись на доске:

Put the words in the logical order:

1. Kitty, they, at, to, a hotel, stay, expect.

2. A pilot, father, to, want, doesn't, me, become.

3. Tonight, Mike, to, late, did, us, want, back, come?

4. Expected, the teacher, by, his pupils, learn, heart, to, the poem.

5. Computer, wouldn't, I, such, expensive, like, an, them, to, buy.

Keys:

1. They expect Kitty to stay at a hotel.

2. Father doesn't want me to become a pilot.

3. Did Mike want us to come back late tonight?

4. The teacher expected his pupils to learn the poem by heart. 5.1 wouldn't like them to buy such an expensive computer.

Пятое задание

Ученики читают слова хором и индивидуально, а затем рас­пределяют их в три группы в зависимости от варианта чтения окончания.

Запись на доске:

Helped, listened, walked, invited, played, finished, stopped, decided, counted, asked, created, cleaned, climbed.

UNIT 4. Sport is Fun

[t] — helped, walked, finished, stopped, asked; [d] - listened, played, cleaned, climbed; [Id] - decided, invited, counted, created.

Шестое задание

Игра «Вопрос — ответ»

Учитель вывешивает на доску картинку. Команды по очереди задают вопросы друг другу о том, что Изображено на картинке. Учитель побуждает детей задавать различные типы вопросов. Побеждает команда, задавшая больше грамотных вопросов и давшая более грамотные ответы на вопросы другой команды.

Пример:

— What is the man on the picture? (He is a teacher.)

— The teacher is in the classroom, isn't he? (Yes, he is. He is in the classroom.)

— Are these children doctors or pupils? (They are the pupils).

— How many children can you see on the picture? (We can see ten children).

— Is the teacher's book on the chair? (No, it is not. It is on the table). Etc.

III. Подведение итогов урока

— That'-s all for today. You have worked during the lesson very well. Now you can have a rest.

Учитель повторяете учащимися стихотворение для прощания, поздравляет команду-победительницу и подводит итоги урока.

Two little eyes to look around,

Two little ears to hear any sound,

Two little hands to hold hands tight,

Two little feet to walk left or right,

Two little lips to say "Beware!"

One little child to cross the roads with care!

— The lesson is over. Good-bye, my dear children!

Категория: ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ | Добавил: tineydgers | Теги: lessons, Конспект урока по иностранному язык, английский язык в школе, преподавание иностранного, учителю иностранного языка, english
Просмотров: 1108 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 14
Гостей: 14
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0