Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Четверг, 21.11.2024, 12:00:21
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [164]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

Олимпийские чемпионы
03.01.2012, 18:43:59

Цели урока:

1. Активизация и введение нового материала по теме «Олим­пийские чемпионы».

2. Совершенствование навыков диалогической речи.

3. Тренировка навыков чтения и аудирования.

Оборудование: портреты по теме «Олимпийские чемпионы».

Ход  урока

I. Организационный момент

Good morning, boys and girls! I am glad to see you. Say "Hello!"

And clap your hands! Don't say "No!" And, please, say "Yes!"

— How are you, children?

— Today we shall have a talk about Russian Olympic champions.

II. Фонетическая разминка

- And now it's time to practise some English words. We shall remember the English words. Open your textbooks, page 116, exercise 70. Listen to the words and read them aloud. Work in pairs and read the words to each other.

Учитель организует выполнение упр. 70, стр. 116 из учебника. Ученики произносят слова хором и индивидуально, читают их в парах и по одному. Учитель обращает внимание учащихся на правила чтения определенных букв и буквосочетаний, приве­денных в данном упражнении.

III. Речевая разминка Игра «Интервью»

К доске выходят 3 ученика: 2 ученика отвечают на вопросы, а третий ученик заносит их ответы в таблицу. После того как таблица будет заполнена, учитель может задать по ней вопросы остальным детям.

Примерные вопросы:

1. What is Helen's favourite type of sports?

2. Does Mary like boxing?

3. What type of sports does Mary like to watch?

4. Helen's favourite type of sports is Jjudo, isn't it?

5. Does Helen like to play hockey?

6. Where does Mary usually swim?

7. Who dislikes boxing?

Таблица на доске:

Name

Sport you like to do

Sport you dislike

Sport you like to watch

Sportsman you like

Place you go in for sports

Helen

table tennis

judo

hockey

Pavel Bure

gym

Mary

swimming

boxing

skiing

Galina Kulakova

swimming pool

IV. Активизация и введение нового материала по теме «Олим­пийские чемпионы»

- Will you look at the pictures of exercise 69, page 116. What sports have these people become champions? What do you know about them? Who will tell us about Lyubov Egorova?

Учитель привлекает внимание учащихся к картинкам из упр. 69, стр. 116 из учебника. Ученикам предлагается назвать виды спорта олимпийских чемпионов, изображенных на фото­графиях, и рассказать о них. На данном этапе урока на доске вы­вешиваются портреты и других россиян, которые имеют олим­пийские награды. После выполнения упр. 69, стр. 116 ученики рассказывают известные им факты по теме «Олимпийские чем­пионы», используя портреты на доске.

V. Физкультминутка

Учитель предлагает детям вспомнить песенку, разученную на предыдущем уроке, и предлагает ее исполнить. На данном уроке ученики выполняют движения не только руками, но и ногами. Соответственно в песенке заменяются слова: right hand на right leg, left hand на left leg.

Put your right hand in, Put your right hand out. In, out, in, out, And turn around.

Do the hoockey-poockey and turn around. That's what it all about. Put your left hand in, Put your left hand out. . In, out, in, out, And turn around.

Do the hoockey-poockey and turn around. That's what it all about.

VI. Тренировка навыков чтения и аудирования на материале диалогов

- It's time to listen to the dialogues about sports. Listen to the dialogue carefully and answer the questions. Open your textbooks, page 116, exercise 71. Read the dialogue after the speaker. Will you read the dialogue in pairs? Who wants to read the first (second,, third) dialogue?

Учитель организует прослушивание диалогов из упр. 71, стр. 116 из учебника. Учебники учащихся должны быть закры­ты. Перед прослушиванием каждого из трех диалогов ученикам задается вопрос, на который они должны ответить. После рабо­ты с аудиозаписью ученики читают диалог за диктором хором, а затем в парах.

Примерные вопросы для диалогов во время аудирования: The first dialogue: Why are the children going to the stadium? The second dialogue: Is Henry good at his favourite sport? The third dialogue: Will the children go to the school sports ground?

VII. Совершенствование навыков диалогической речи

- It's your turn to work in pairs and make up the dialogues. You will use the questions from exercise 72, page 117. The word combinations from the box will help you share your ideas.

Ученики делятся на пары для выполнения упр. 72, стр. 116. Перед составлением диалога в парах учитель предлагает детям всем вместе обсудить словосочетания из рамочки. В конце урока ученики по парам вызываются к доске для разыгрывания диа­логов.

Примерный диалог:

- Why do people like to compete?

- People like to compete because they want to try their chance and be the first. People want to prove their friends and relatives that they are strong and independent.

- Does the love for competition depend on personal character­istics?

- I am sure that the love for competition depends on personal characteristics. Sometimes a person who likes to compete follows his/her family traditions or tries to make a good career.

- What are the main traits of character of a good sportsman?

- A good sportsman should be strong, independent and hard­working. If you respect other people, you will have good friends among the sportsmen.

- Should everyone try to become a good sportsman?

- I don't think that everyone should become a good sportsman but people must take care of their health and keep fit.

VIII. Подведение итогов урока

Mind the clock And keep the rule:

Try to come In time to school.

 - The bell has gone.

Good-bye, boys and girls!

Домашнее задание:
Категория: ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ | Добавил: tineydgers | Теги: lessons, Конспект урока по иностранному язык, английский язык в школе, преподавание иностранного, учителю иностранного языка, english
Просмотров: 1442 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 141
Гостей: 141
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0