Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Понедельник, 25.11.2024, 18:40:25
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [164]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

Олимпионик
22.02.2011, 20:08:06
Стремление к превосходству в спорте
и красота спорта неразрывны
независимо от того, кто побеждает.
О спорт, ты – Красота!
Пьер де Кубертен,
основатель современного
олимпийского движения

Безопасный с экологических позиций отдых – активный, физкультурно-спортивный – поможет обеспечить наш проект «Доктор Активный Отдых», включающий сценарий трех игр: «Олимпионик», «Здоровому каждый день в радость» и «Приглашаем детвору на веселую игру».
Задачи проекта насущны и актуальны:
1) укрепление здоровья детей, содействие правильному физическому развитию и закаливанию организма;
2) воспитание у детей устойчивого интереса к двигательной активности;
3) формирование внутренних защитных качеств (оптимизма, стремления к успеху, готовности помогать и сопереживать людям, способности учиться и творить)

Ведущий. Здравствуйте, дорогие друзья! Уважаемые гости! Болельщики! Мы рады приветствовать вас на нашей спортивно-развлекательной игре!

Как рождался всемирный праздник?
В старину, в античном мире,
25 веков назад,
Города не жили в мире,
Шли войной на брата брат.
И мудрейшие решили:
Ссоры вечные страшны,
Можно в смелости и силе
Состязаться без войны.
Пусть в Олимпию прибудет,
Кто отважен и силен,
Для сражений мирных будет
Полем боя – стадион.

Выход команд.

Спортивное приветствие

Чтоб в наших играх победить,
Нужно быстрым, ловким, смелым быть!
За спиной товарищей не скрываться
И соперников не бояться!
Победить, конечно, нелегко,
Поборемся за каждое очко!

Конкурс «Разминка для ума»

Правильный ответ приносит команде 1 очко.

  1. Главное олимпийское условие? Почему Олимпийские игры называли праздником мира? (Прекращение всех враждебных действий на время игр. Никто не имел права не только применять оружие, но даже привозить его с собой на территорию Эллады.)
  2. Участвовали ли женщины в Олимпийских играх? (Не участвовали даже в качестве зрителей.)
  3. Откуда берут и как зажигают Олимпийский огонь? (Олимпийский огонь по традиции зажигается в Греции, в местечке у подножия горы Олимп, от лучей солнца при помощи увеличительного стекла. И с этого момента, не затухая, огонь совершает свой путь по строгому расписанию, чтобы прибыть точно в день открытия Олимпийских игр в столицу Олимпиады.)
  4. Когда состоялись первые Олимпийские игры? (В 776 году до н.э.)
  5. Какие виды спорта входили в античные Олимпийские игры? (Простой бег на короткую и длинную дистанции, бег группами, бег атлета в полном вооружении, борьба, кулачный бой. Пятиборье: бег, борьба, метание диска, прыжки в длину, бросание копья. Завершали игры бег колесниц, запряженных мулами, позднее – конные состязания.)
  6. Известна ли вам история, связанная с греческим словом «неникамен» (победа)? (Эта история произошла в Греции, когда на нее напало огромное персидское войско. Войско персидского царя превосходило греческое в десятки раз, но греки решили сопротивляться. Они отчаянно боролись с врагом, и персидское войско бросилось бежать. С радостной вестью о победе греков в Афины был послан гонец – самый быстроногий воин в армии Филипид. Под палящим солнцем, раненный в бою, он бежал около 40 км. Разбив ноги в кровь, задыхаясь, Филипид вбежал в Афины. «Неникамен!» – сумел сказать воин и упал замертво. С 1896 года, времени возрождения Олимпийских игр, марафонская дистанция в 42 км 195 м является самой популярной у спортсменов-бегунов.)
  7. Назовите девиз Олимпийских игр. («Быстрее, выше, сильнее!»)
  8. Что символизируют олимпийские кольца? (Пять материков, игроки которых участвуют в Олимпийских играх: Европа – голубое, Азия – желтое, Австралия – зеленое, Америка – красное, Африка – черное. На каждой Олимпиаде гордо реет олимпийское знамя с пятью олимпийскими кольцами, представляющими народы, населяющие эти материки.)

Комплекс упражнений «Олимпионики»

Олимпионики – участники Олимпийских игр Древней Греции. Они добирались до города Олимпии пешком, многие шли недели и даже месяцы. Для того чтобы активно заниматься спортом, нужно много ходить, развивать в себе выносливость.

  1. Ходьба на носках по кругу, высоко поднимая колени.
  2. Ходьба на пятках по кругу, высоко поднимая колени.
  3. Ходьба на наружных сторонах стоп. Пальцы ног необходимо поджать.
  4. Походить по кругу, имитируя ходьбу аиста. Поднимать ногу высоко вверх, а второй ногой ступать на пальчиках.
  5. Взять мяч, попытаться на нем постоять как можно дольше.
  6. Попытаться прокатить карандаш по всей ступне, от пальцев до пятки.
  7. Взять карандаш кончиками пальцев левой ноги и переложить его направо; и наоборот.
  8. Взять чистый лист бумаги, положить его себе под ноги, взять пальцами ноги карандаш и попробовать нарисовать на бумаге олимпийские кольца.

После выполнения комплекса ребята отвечают на вопросы.

  1. Назовите требования к спортивной одежде. (Дышащая ткань с водо- и ветрозащитными свойствами, позволяющая свободно двигаться и обеспечивающая хорошую вентиляцию и испарение влаги с поверхности тела.)
  2. Назовите требования к спортивной обуви. (Отличное сцепление с любыми поверхностями, даже мокрыми, защита от чрезмерной подвижности сустава, поддержка свода стопы.)

Комплекс упражнений со скакалкой «Лучики»

  1. Стоя, ноги на ширине плеч, ступни параллельно, скакалка за спиной. 1 – повернулись влево, подняли скакалку вверх; 2 – повернулись прямо, скакалку за спину.
  2. Сесть, ноги вместе, прямые, руки со скакалкой вверху. 1–2 – согнули ноги, колени подтянули к груди, скакалку опустили на ноги ниже коленей. 3–4 – выпрямили ноги, подняли скакалку вверх.
  3. Лечь на спину, ноги вместе, руки внизу, скакалку зацепить за ступни ног. 1–4 – скакалкой подняли ноги вверх за голову, 5–8 – медленно опустили ноги вниз.
  4. Ноги на ширине плеч, сложенная вдвое скакалка сзади внизу. 1–2 – наклонились вперед, руки вверх, скакалка натянута; 3–4 – выпрямились, прогнулись.
  5. Стоя, ноги вместе, руки со скакалкой внизу. 1–3 – равновесие на правой ноге, левую ногу назад, руки со скакалкой вперед, 4 – опустили ногу, скакалку вниз.
  6. Вращая скакалку вперед, прыжки на месте на двух ногах. После паузы прыжки повторить.
  7. Прыжки через вращающуюся скакалку с ноги на ногу.

Эстафета с метанием малого мяча

Вместо эстафетной палочки первые бегут с теннисным или хоккейным мячом. Добежав до флажков, стоящих на расстоянии 15–20 метров, они не возвращаются обратно, а бросают мяч второму, второй повторяет действия первого и т. д. Мячи от последних принимают судьи, стоящие около каждой команды. Команды получают преимущество, если игроки ловят мяч, не давая ему далеко отскочить.

Игра «Кто быстрее?»

Выбрать только те геометрические фигуры, в названии цвета которых есть звук «л».

Будем мы всегда, где надо,
Мягкий знак вставлять в слова,
Чтобы хорь не стал бы хором,
Колья – Колей никогда.

Ребята выстраиваются в шеренгу, по сигналу бегут к противоположной стене зала, где они должны выбрать из разложенных квадратов, треугольников, кругов, прямоугольников, овалов те формы, в названии цвета которых есть звук «л», – желтый, голубой, белый, зеленый, фиолетовый.

Побеждает тот, кто первый поднимет руку с правильно выбранной цветной формой (карточкой), и та команда, у которой окажется больше карточек.

Загадки о спорте

Зеленый луг,
Сто скамеек вокруг,
От ворот до ворот
Бойко бегает народ.
На воротах этих
Рыбацкие сети. (Стадион.)

Два ремня висят на мне,
Есть карманы на спине.
Коль в поход идешь со мной,
Я повисну за спиной. (Рюкзак.)

В поход идут и дом берут,
В котором дома не живут. (Палатка.)

Качается стрелка туда и сюда,
Укажет нам север и юг без труда. (Компас.)

Метко сыплют игроки
Мне ногами тумаки.
(Футбольный мяч.)

Еду не путем,
Догоняю не кнутом,
А оглянусь назад –
Следу нет. (Лодка.)

Силачом я стать хочу.
Прихожу я к силачу:
– Расскажите вот о чем:
Как вы стали силачом?
Улыбнулся он в ответ:
– Очень просто. Много лет
Ежедневно, встав с постели,
Поднимаю я … (гантели).

– Не пойму, ребята, кто вы?
Птицеловы? Рыболовы?
Что за невод во дворе?
– Не мешал бы ты игре,
Ты бы лучше отошел.
Мы играем в … (волейбол).

Под вражеским обстрелом
Стоят солдаты смело.
А если их собьют,
Они опять встают. (Городки.)

Аукцион спортивных и оздоровительных видов

Ведущий. Назовите все виды спортивной и оздоровительной активности.

Команды отвечают попеременно. Значок победителя в этом задании получает та команда, которая последней назовет вид спорта.

Подсказка:
Армрестлинг
– борьба на руках.
Бодибилдинг
– разновидность атлетизма.
Виндсерфинг
– катание на доске по волнам.
Дартс
– метание дротиков в цель.
Инлайнскейтинг
– катание на роликовой доске.
Маунтинбайк
– катание на горном велосипеде.
Роллербол
– хоккей на роликовых коньках.
Сноубординг
– катание с гор на доске по снегу.
Стретчинг
– гимнастика с акцентом на растягивающие упражнения для развития гибкости.
Стритбол
– дворовая игра, напоминающая баскетбол.
Фитнес
– разновидность ритмической гимнастики.
Шейпинг
– разновидность ритмической гимнастики.
Боулинг
– спортивная игра в шары.
Городки
– старинная народная игра.

Тест-комплекс несимметричной гимнастики

Упражнение 1. Руки разведены в стороны на уровне плеч. Свободно вращайте одной рукой по часовой стрелке, другой – в противоположную.

Упражнение 2. Правая рука описывает круг перед корпусом, левая – вертикальную линию. Выполнять на 2 счета: «раз» – руки вверх, «два» – вниз.

Упражнение 3. Левой вытянутой рукой производим вращение перед корпусом, правой – очерчиваем равнобедренный треугольник, основанием книзу.

Упражнение 4. Руки на уровне груди, согнуты в локтях, ладонями книзу. Одна рука вращается по часовой стрелке, слегка разгибаясь в локтевом суставе, вторая – против часовой стрелки.

Упражнение 5. Выполняем так же, как и упражнение 4, но при этом стоим на одной ноге, а вытянутой второй впереди себя очерчиваем квадрат.

Побеждает команда, которая меньше допустит ошибок.

Подведение итогов

Ведущий. Всем спасибо за внимание,
За задор, за звонкий смех,
За азарт соревнования,
Обеспечивший успех!
Вот настал момент прощания,
Будет кратка наша речь!
Говорим мы: «До свидания,
До счастливых новых встреч»

Ты – человек и должен помнить, что природа заложила в тебе ежечасную потребность в движениях. Живи в гармонии со своим телом!

Категория: ФИЗКУЛЬТУРА | Добавил: Вилли | Теги: открытый урок, заряд энергии, урок физкультуры, конспект урока, урок здоровья, ЗОЖ, спорт, педсовет, поурочное планирование, методика проведения урока
Просмотров: 1285 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0