Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Четверг, 21.11.2024, 17:33:04
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [164]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

ОРФОГРАФИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ
08.12.2010, 22:25:37

ПРАВОПИСАНИЕ СУФФИКСОВ И ОКОНЧАНИЙ СЛОВ

2.1. Правописание о и ё (е) после шипящих и ц

Вставьте букву о или ё (е).

Бараш_к, галч_нок, девч_нка, книж_нка, овраж_к, пирож_к, реч_нка, рубаш_нка, руч_нка, снеж_к.
С багаж_м, с открытой душ_й, кирпич_м, зачерпнуть ковш_м, крыльц_, под крыш_й, с Кузьмич_м, луж_й, украсить парч_й, плащ_м, пляж_м, рощ_й, этаж_м ниже.
Алыч_вое варенье, глянц_вый, грош_вый, груш_вый, камыш_вый, морж_вый, парч_вый, плюш_вый, свинц_вый, холщ_вый.
Горяч_ спорить, свеж_.
Круглолиц_й девочки, куц_го хвоста, лучш_й доли, могуч_й силы, небольш_го куска, рыж_й лисы, хорош_го отношения, чуж_го человека.
Беч_вка, ж_лтый, ж_лудь, ж_лоб, ж_кей, капюш_н, крыж_вник, прич_ска, пощ_чина, прож_рливый, прош_л, пч_лы, реш_тка, сч_т, щ_тка, трещ_тка, чащ_ба, ч_лка, ч_рствый, ч_рт, ч_порный, чеч_тка, ш_лк, ш_рстка, ш_в, ш_кировать, ш_колад, ш_мпол, ш_ссе, ш_тландец, ш_фер, щ_лочь.
Возмущ_нный, запрещ_н, зараж_н, затуш_вывать, кипяч_ный, напряж_нный, ноч_вка, облиц_ванный, обожж_нный, окольц_ванный, опустош_н, отраж_нный, пританц_вывать, просвещ_нный, ретуш_р, сгущ_нка, стаж_р, танц_вать, увлеч_нный, уч_ный.
Волч_нок, вооруж_нный, с врач_м, горош_к, деш_вый, дириж_р,
душ_нка, ж_ваный, ж_рдочка, ж_сткий, зажж_нный, замш_вый, зач_т, истощ_нная земля, кумач_вые флаги, ландыш_вый, лучш_го ученика, маж_рный, моч_ный, солнечным луч_м, обж_ра, облиц_вать фасад, ож_г руку, опустош_нный человек, освещ_н, печ_нка, письмец_, полотенц_,
пунц_вый, прыж_к, распаш_нка, расч_ска, ситц_вый, с большим стаж_м, трущ_ба, туш_нка, тяж_лый ож_г, хорош_, ч_лн, ч_рточка, чуж_й вещи, ш_пот, ш_винизм, ш_рох, ш_рты, щ_голь.

2.2. Правописание ы и и после ц

Вставьте букву ы или и.

Ц_стерна, проц_тировать, ц_клон, ц_рк, ц_трон, ц_низм, ц_рюльник, вакц_на, ц_ркулировать, пац_ент, иниц_алы.
Реакц_я, дикц_я, позиц_я, лекц_я, станц_я, порц_я, рац_я, эволюц_я.
Ц_ган, ц_пленок, на ц_почках, ц_кнуть.
Сестриц_н, смуглолиц_й, куц_й, бледнолиц_й, Троиц_н день.
Огурц_, пальц_, скворц_, спиц_, три девиц_, нора лисиц_.
Ц_кличный, улиц_, ц_ганский, делегац_я, гнездо птиц_, ц_трусовый, панц_рь, ц_плятница, круглолиц_й, эмоц_и, синиц_, ц_линдр, куриц_н, ц_вилизац_я, бойц_, ц_фры, нарц_сс, краснолиц_й, зайц_, племянниц_н, ц_ганщина, акац_я, ц_ркуль, школьниц_, сенсац_я.

2.3. Правописание слов с буквой ь

Вставьте, где нужно, букву ь.

Вскач_, замуж_, лиш_, настеж_, невмоч_, невтерпеж_, сплош_.
Береч_ся, взвес_те, встретиш_ся, испеч_ся, назнач_те, намаж_, остан_ся, не плач_те, съеш_, сяд_те, учиш_ся.
Глуш_, грач_, дач_, крыш_, ландыш_, лещ_, много луж_, меч_, молодеж_, мыш_, ноч_, помощ_, рож_, стаж_, тиш_, выше туч_.
Могуч_, похож_, хорош_.
Жен_щина, мощ_ный, погон_щик, пон_чик, реч_ка, стекол_щик, точ_ка, удач_ный.
Восем_сот, сем_десят, шест_сот.
Веч_ный, вещ_, встан_те, готовиш_ся, девят_сот, дрож_, душ_, еж_ колюч_, живуч_, камен_щик, лож_, луч_, моеш_ся, навзнич_, наотмаш_, отреж_, плач_ ребенка, подвин_ся, проч_, пят_десят тысяч_, репортаж_, реч_, реч_ной, среди рощ_, руч_ка, спряч_те, черная туш_, увлеч_ся, удач_.

2.4. Правописание окончаний существительных

Допишите, где нужно, окончания имен существительных.

По алле_, в большой аудитори_, сушить на батаре_, флаг на башн_, во всем величи_, возникнуть в воображени_, по галере_, побывать в Гвине_, при движени_, жить в деревн_, в глубокой древност_, быть в Заполярь_, о злоде_, деревья в ине_, работать в Казан_, на прошлой лекци_, о Лиди_, о Мари_, выставка в музе_, о Наталь_, о несчасть_, быть в област_, остановиться на перепуть_, был в планетари_, по площад_, о помощ_, о професси_, по пустын_, пребывать в раздумь_, бывать в Рязан_, отдыхал в санатори_, оставить на сидень_, жить в согласи_, стоят в отдалени_, о трагеди_, об удовольстви_, сидит в уныни_, на интересной экскурси_, о Юри_.
Актеришк_, бородищ_, волчищ_, голосишк_, городишк_, домишк_, заборишк_, кулачищ_, носищ_, парнишк_, ручищ_, сынишк_, трусишк_, ураганищ_, холодищ_, человечищ_, шинелищ_.
Много апельсин_, этих башкир_, пять гектар_, двое грузин_, пять килограмм_, шесть лимон_, грядка помидор_, сойти с рельс_, пара сапог_, рота солдат_, этих таджик_, этих цыган_.

2.5. Правописание суффиксов существительных и прилагательных

Вставьте пропущенную букву в суффиксы существительных и прилагательных.

Карандаш_к, карманч_к, кармаш_к, ковш_к, кузнеч_к, листоч_к, мешоч_к, нож_ч_к, человеч_к, ящич_к.
Желань_це, здань_це, кресл_це, масл_це, пальт_цо, письм_цо, плать_це, ружь_цо, селень_це.
Бус_нка, впад_на, горош_на, диков_нка, изюм_нка, скваж_на, солом_нка, старейш_на, трещ_на.
Аппарат_ик, разнос_ик, перебеж_ик, перевоз_ик.
Веснушч_тый, крупитч_тый, лапч_тый, пузырч_тый, узорч_тый.
Авангардист_кий, альпинист_кий, грец_кий, журналист_кий, казац_кий, киргиз_кий, мужиц_кий, рыбац_кий, скольз_кий, ткац_кий, турист_кий, француз_кий.
Вкрадч_вый, доверч_вый, заботл_вый, приветл_вый, причудл_вый, разборч_вый, разговорч_вый, сбивч_вый, сговорч_вый, словоохотл_вый, уклонч_вый, усидч_вый.

2.6. Правописание н и нн в существительных и неотглагольных прилагательных

Вставьте, где нужно, букву н.

Багрян_ый закат, барабан_ый бой, безветрен_ая погода, бессон_ица, ветрен_ик, ветрен_ый день, ветрян_ая мельница, ветчин_ая колбаса, глинян_ый кувшин, гостин_ая, гостин_ый двор, гуман_ый закон, гусин_ое перо, деревян_ый стол, диковин_ая шкатулка, дискуссион_ый вопрос, дорога
длин_а, дровян_ой склад, дружин_ик, единствен_ый друг, журавлин_ая стая, закон_ый прием, землян_ой пол, змеин_ый яд, именин_ик, искусствен_ый, истин_ые чувства, камен_ая ограда, карман_ые часы, картин_ая галерея, клюквен_ый морс, кожан_ые перчатки, комарин_ый писк, комиссион_ый магазин, коноплян_ое масло, курин_ый бульон, лебедин_ая песня, ледян_ой покров, лосин_ая тропа, львин_ая доля, маслян_ое пятно, машин_ый перевод, мгновен_ое решение, мелодия монотон_а, мужествен_ый поступок, недюжин_ые способности, обветрен_ое лицо, обеден_ый перерыв, овчин_ый тулуп, оловян_ый солдатик, осен_яя пора, ослин_ое упрямство, песчан_ый пляж, петушин_ый гребень, письмен_ость, пламен_ая речь, платян_ой шкаф, племен_ой скот, племян_ик, плен_ик, подлин_ик, подлин_ое искусство, полотнян_ая простыня, продовольствен_ый магазин, прян_ый запах, улица пустын_а, пчелин_ый мед, пятитон_ый грузовик, реакцион_ый режим, румян_ые щеки, рьян_ый сторон_ик новой теории, свин_ой паштет, серебрян_ая цепочка, собствен_ость, соломен_ая шляпа, соотечествен_ик, старин_ая вещь, стеклян_ый стакан, стран_ое поведение, тополин_ый пух, торжествен_ое заседание, традицион_ое мероприятие, туман_ое утро, тыквен_ое пюре, хозяйствен_ые постройки, холстин_ая рубаха, ураган_ый ветер, цен_ое открытие, числен_ое превосходство, чугун_ая плита, шерстян_ое одеяло, экскурсион_ое бюро, юн_ый спортсмен.

2.7. Правописание н и нн в отглагольных прилагательных и причастиях

Вставьте, где нужно, букву н.

Балован_ый ребенок, белен_ый потолок, брошен_ый листок, варен_ый картофель, поле вспахан_о, задание выполнен_о, вязан_ый на спицах шарф, вязан_ый свитер, желан_ая встреча, жарен_ая утка, зван_ый ужин, много раз игран_ый этюд, квашен_ая капуста, кован_ый сундук, краден_ые часы, крашен_ые волосы, куплен_ый билет, лакирован_ая шкатулка, ломан_ая линия, маринован_ые огурцы, маслен_ый пирожок, квартира меблирован_а, медлен_ый темп, мечен_ый атом, морожен_ое мясо, написан_ое письмо, колбаса нарезан_а, невидан_ое диво, неглажен_ая блузка, неждан_ый гость, немудрен_ый завтрак, неписан_ый закон, непрошен_ое вторжение, неслыхан_ая дерзость, нечаян_ое столкновение, ношен_ое пальто, уже ношен_ый жакет, ошибка обнаружен_а, статья опубликован_а, экскурсия хорошо организован_а, погашен_ый свет, подметен_ый пол, подписан_ый листок, покрашен_ый забор, полирован_ая мебель, поношен_ый пиджак, книга прочитан_а, путан_ые следы, ранен_ый боец, рван_ый рукав, решен_ая задача, рискован_ый шаг, свежеиспечен_ый пирог, свежеморожен_ые овощи, связан_ая шапочка, священ_ый долг, скошен_ая трава, беседка сломан_а, скован_ые движения, смышлен_ый мальчуган, сорван_ый цветок, стрелян_ый воробей, стрижен_ые волосы, ткан_ая скатерть, травлен_ый волк, тренирован_ый спортсмен, громкость увеличен_а.

2.8. Правописание гласных в суффиксах причастий и отглагольных прилагательных

Вставьте гласные в суффиксы причастий и отглагольных прилагательных.

Бор_щийся, ве_щий, вид_щий, во_щий, всеобъемл_щий, вяж_щий, держ_щийся, дремл_щий, дыш_щий, забот_щийся, завис_щий, ищ_щий, караул_щий, кле_щий, кол_щий, крас_щий, ла_щий, леле_щий, мо_щийся, мысл_щий, ненавид_щий, пен_щийся, пол_щий, реж_щий, ре_щий, слыш_щий, стел_щийся, та_щий, терп_щий, тревож_щий, чу_щий, щебеч_щий.
Вид_мый, исполня_мый, колебл_мый, наруша_мый, ненавид_мый, обтека_мый, реша_мый, слыш_мый, увольня_мый.
Взлеле_нный, выдерж_нный, задерж_нный, закле_нный, застрел_нный, назнач_нный, оконч_нный, подвеш_нный, подслуш_нный, посе_нный, потер_нный, потрач_нный, размеш_нный, разруш_нный, расстрел_нный, удосто_нный, улаж_нный, услыш_нный.

2.9. Правописание суффиксов и окончаний глаголов

Вставьте гласные в глаголы на месте пропусков.

Они бор_тся, ве_т прохладой, они верт_тся, они взво_т, они выздорове_т, ты вылет_шь, мы высп_мся, мы высто_м, ты вытерп_шь, они гон_тся, они дремл_т, мы забот_мся, он задерж_тся, ты закле_шь, мы закро_м, они ищ_т, собака ла_т, он мел_т, ты обид_шься, он побре_тся, он посмотр_т, ты реж_шь, ты раскол_шь, ты расскаж_шь, ты расстел_шь, флаги ре_т, он ро_т, он свяж_т, слыш_тся шум, снег та_т, нам не терп_тся, он точ_т, мы увид_м, ты удерж_шь, он укол_т, мы устро_м.
Бесед_вать, во_вать, воспит_вать, высме_вать, жал_ваться, завед_вать, заворач_вать, исслед_вать, коч_вать, насвист_вать, оборуд_вать, основ_ваться, отлаж_вать, переноч_вать, попроб_вать, разбуш_ваться, разгляд_вать, разрабат_вать, рассказ_вать, совет_вать, треб_вать, уклад_вать, усаж_вать, усва_вать.

2.10. Правописание числительных, наречий и предлогов

Заполните пропуски.

Шест_десят_ книгами, к ст_ задачам, девяност_ учениками, пят_ст_ участниками, тр_ст_ сотрудникам, о ст_ друзьях, с девят_ст_ рублями, в тр_ст_ квартирах, о дв_ст_ примерах, к девяност_ годам, в сем_ст_ страницах, дв_ст_ зрителям, в девяност_ институтах, ст_ книгами, шест_ст_ жителям, в пят_ст_ школах.
В продолжени_ лета, в течени_ недели, вследстви_ пожара, в отличи_ от остальных детей, скала наподоби_ конуса, дать задание в заключени_ занятия, впоследстви_ мы часто вспоминали об этом.
Справ_, вправ_, направ_, сначал_, налев_, слев_, влев_, начист_, затемн_, изредк_, досыт_, наглух_, запрост_, сызмал_, наскор_, искос_, снов_, занов_, набел_, досух_, издавн_, засветл_.

Категория: РУССКИЙ ЯЗЫК | Добавил: tineydgers | Теги: открытый урок, грамматика, грамотность, урок русского языка в школе, конспект урока, скачать бесплатно, русский язык, для учителя, Орфография, письмо
Просмотров: 1027 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 16
Гостей: 16
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0