Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Вторник, 21.05.2024, 19:41:50
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [164]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

Оригами. Коллективное панно «Аквариум с рыбками»
[ Скачать с сервера (1.81 Mb) ]14.06.2010, 09:53:06

Цель урока:

Снижение эмоциональной тревожности, закрепление положительных поведенческих реакций у первоклассников; обеспечение эмоционального комфорта каждого ребенка, обеспечение возможности проявить свои способности и почувствовать себя творческой личностью.

Задачи урока:

Образовательные:

  • отработка навыков складывания бумаги по линиям сгиба;
  • учить создавать коллективную картину;

развивающие:

  • развитие у учащихся памяти, внимания, мелкой моторики;
  • формирование пространственного воображения;

воспитательные:

  • воспитание у детей культуры общения, любви к животным;
  • воспитание самостоятельности, уверенности в своих силах.

Оборудование:

  • мультимедийная установка для показа презентаций,
  • цветная бумага,
  • грим и ватные палочки,
  • салфетки для снятия грима,
  • фон аквариума для коллективной работы,
  • магнитофон,
  • диски с музыкой для релаксации.

Ход урока

Организационный момент.

Ритуал приветствия (дети стоят в кругу, держась за руки)

- Доброе утро, Маша! (назвать всех детей по имени)

- Доброе утро, Жанна Валентиновна!

- Доброе утро, солнце!

- Доброе утро, всем нам!

Актуализация знаний.

Учитель: О ком пойдет сегодня речь, вы узнаете, если отгадаете загадку:

Она первой входит в дом
И живет подолгу в нем.
То мяучит, то играет,
То куда-то исчезает.

Дети: Кошка.

Презентация (Приложение 1 - скачивай вверху страницы)

Слайд 1 Кошки.

Слайд 2 .Кошка - это одно из самых любимых домашних животных.

Слайд 3. Все кошки разные. Они отличаются цветом шерсти, глаз. Одни - с длинной шерстью, другие гладкошерстные. Кошки даже отличаются характером: одни гордые и независимые, другие - добродушные и нежные.

Слайд 4 . Но все они любят ласку и тепло.

Учитель: На кого любят охотиться кошки?

Дети: На мышей.

Учитель: А чем питаются кошки?

(предполагаемые ответы детей)

Учитель: Кошки очень умные животные, многое умеют. А вы знаете, кто учит кошек охотиться, умываться, играть?

(предположительные ответы детей)

Сеанс перевоплощения.

Учитель: Котят учит мама-кошка. Вы хотите узнать, как мама-кошка учит своих котят? Тогда будем превращаться: я в маму-кошку, а вы в моих послушных, умных и веселых котят.

(учитель с помощью грима рисует себе палочкой усы и нос, дети делают тоже самое)

Учитель: Вот мы и котята!

Физминутка.

Мои котятки очень любят прыгать, играть, и конечно, танцевать!

Ну-ка, котятки, по команде
раз-два-три-четыре-пять
Будем весело плясать!

(исполняется танец котят)

Мама-кошка хвалит котят.

Работа по теме урока.

Учитель: Отгадайте, котятки, мою загадку.

На столе стеклянный пруд,
В нем рыбки живут.

Дети: Аквариум.

Слайд 5.

Все кошки любят наблюдать за рыбками в аквариуме, как они плавают, ныряют вверх и вниз.

Посмотрите, у нас тоже есть аквариум

(большой лист бумаги с изображением аквариума)

Что есть в аквариуме?

Дети: Вода, водоросли, улитки, камушки.

Учитель: А чего не хватает?

Дети: Рыбок.

Учитель: У моих котяток очень умелые лапки. Они многое умеют делать.

Есть страна бумажной техники - оригами.

Сейчас туда мы вновь отправимся с вами.

Покажем сложенные своими руками удивительных рыбок в стиле оригами.

А знают ли котятки, что такое оригами?

Дети: Складывание из бумаги.

Учитель: Из какой страны пришло это искусство?

Дети: Из Японии.

Учитель: Что необходимо нам для работы?

Дети: Лист бумаги квадратной формы.

Учитель: Молодцы! Приготовим наши лапки для работы.

Пальчиковая гимнастика. Упражнение "Котенок"

Воробей (скрестить кисти)
живет (взмахи скрещенными руками)
Под крышей (руки "домиком", легкое надавливание подушечек пальцев)
В теплой норке (ладони "гнездышком")
Домик (руки "домиком", легкое надавливание подушечек пальцев)
Мыши (ушки мышки)
Эй, котенок (поглаживание кистей рук)
Где твой дом? (руки "домиком", легкое надавливание подушечек пальцев)
Он у мамы (правой кистью обхватить левую)
Под бочком (руки под щечку)

Практическая часть.

Учитель: А сейчас приступаем к работе. Возьмите лист бумаги любого цвета.

(Работа выполняется по устной инструкции и показу учителя)

Инструкция. Прогнуть складки по диагоналям и пополам. Сложить квадрат пополам, по складкам вогнуть углы вовнутрь. Получили двусторонний треугольник. Согнуть углы внахлест. Перевернуть. Отогнуть углы кверху и маленькие уголки отогнуть на себя. Переверните - рыбка готова.

Сеанс релаксации.

(звучит тихая музыка)

Учитель: А сейчас возьмите рыбку и потанцуйте с ней. Представьте, что вы и рыбка одно целое. Вы плаваете в прозрачной воде. Легко и спокойно. Вот лучик солнышка коснулся воды, и водичка стала теплой-теплой. Красивых рыбок очень много. Все они веселые, добрые, нежные, ласковые. Закройте глазки и покружитесь.

А теперь плывем к аквариуму.

Приклеиваем рыбок в аквариум.

Сеанс любования

(звучит тихая музыка)

Сколько красивых рыбок в нашем аквариуме! Они все такие яркие, нарядные, разноцветные. Мы будем ими любоваться!

Усаживайтесь поудобнее и посмотрите на рыбок.

Итог.

Слайд 5

Милые котята! Вы сегодня многому научились. Что мы делали? Что вам понравилось?

(высказывания детей)

Мне тоже понравилось быть мамой-кошкой, играть с вами, делать рыбок.

А сейчас мы превращаемся в добрых, веселых детей (стираем грим с помощью влажных салфеток).

Ритуал прощания.

Дети стоят вкруг, держась за руки.

Говорю вам от души:
Ребятишки мои хороши!
Многому вы научились,
Активно и дружно трудились.
Скорые вы и умелые,
Первоклассники отменные,
Каждый заслуживает похвалы (называются все ребята по именам)
Молодцы, ребята, молодцы!

Спасибо за урок!

Категория: НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА | Добавил: tineydgers | Теги: поурочные планы, открытый урок, младшая школа, учителю начальных классов, конспект урока, начальные классы, педсовет, методическая помощь
Просмотров: 2311 | Загрузок: 255 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0