Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Четверг, 21.11.2024, 11:59:31
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [164]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

Основы маркетинга
21.08.2012, 18:00:17
Цель:
  1. Создать условия, в которых учащиеся могли бы самостоятельно планировать и анализировать собственные действия, находить выход из любой ситуации, реально оценивать свои возможности и знания.
  2. обобщение знаний, а также практических умений и навыков учащихся (использование в работе текстового редактора, графического редактора, редактора презентаций)
  3. демонстрация использования знаний ИКТ в маркетинге
  4. Осуществить контроль понимания учащимися экономических терминов по теме "Основы маркетинга" и применения их в своей речи.
  5. Повышение интереса к изучению следующих предметов: информатики, математика.

Оборудование:
  1. Компьютеры (6 шт для учащихся, 1 шт - демонстрационный)
  2. Макет денег (для поощрения фирм)
  3. Интерактивная доска
  4. Мультимедийный проектор.

Ход урока

I. Орг. момент

Здравствуйте, садитесь. (презентация)
Итак, курс который мы с вами изучаем в этом году называется Экономическая информатики. Экономика - это греческое слово. "Эйкос" - дом, хозяйство, "номос" - закон. Экономика, напоминаю, - это наука, которая учит, как управлять хозяйством по определенным законам. Экономика связана со многими науками: изучая изобразительное искусство мы узнаем как правильно и красиво создать рекламу, презентацию; знание русского языка позволяет грамотно вести документацию; с помощью математики можно просчитать, например, принесет ли прибыль задуманное дело, в какой банк выгоднее сделать вклад, а, в каком выгоднее взять ссуду; биология и экология учат рационально использовать природные ресурсы.
Изучая информатику, можно решать различные экономические задачи (например, используя возможности табличного процессора Excel).
Реклама занимает ведущее место в продвижении экономических идей, изготовить ее можно при помощи различных средств ИКТ.

Первый раздел из области экономики изученный нами – маркетинг. Сегодня у нас с вами итоговое занятие по теме "Основы маркетинга". На протяжение всего этапа изучения раздела маркетинг мы знакомились с вами с основными понятиями, задачами и функциями маркетинга, рассматривали рекламу как инструмент маркетинга. Сегодня подведем итог наших знаний и умений в изученной области .

Итак начнем.
Мы с вами организовали три конкурирующие фирмы. Задача каждой фирмы исследовать, анализировать и оценить нужды реальных потребителей фирмы, в областях интересующих фирму. Прежде чем мы приступим к выполнению нашей основной задачи Напомните мне пожалуйста, что такое маркетинг? (ответ учащихся).

Да, действительно маркетинг – это функция менеджмента, преобразующая потребности покупателя в доходы предприятия. Поэтому ваша задача: решая экономические вопросы увеличить капитал фирмы. Если фирма или ее представитель дает правильный ответ, то соответственно капитал команды увеличивается на стоимость задания. Если ответ неправильный, то капитал уменьшается на стоимость задания.

На каждой фирме есть финансовый директор, который координирует действия каждого. И кассир – ведет учет денежных средств.
Директора представьте ваши фирмы.

(представление команд) – название фирмы, девиз, логотип.

II. Актуализация знаний учащихся.
Наращивание капитала.
Вопрос - ответ на знание основных понятий маркетинга ( учитывается скорость; командам вручаются деньги за правильный ответ с первого раза 1000р, со второго 500р., с третьего 100 р.; кассир каждой фирмы ведет учет денежных средств.) (Опрос) (Приложение)

III. Практическая работа
Решение экономических задач с помощью табличного процессора Excel.
(дифференцированные задания, выполняются на компьютере)
1. Тестовые задания на компьютере (2 человека)
2. Задача № 1 Excel (1 человека)

Приложение 1
Задача № 1
Вычислить стоимость товаров (в млн.руб), поступающих в отделы магазина за неделю. Такой же отчет сделайте по всему магазину.
Отчет представить в виде:

Фамилия Имя Отчество работника_________________________________

День недели

Мороженная рыба

Копченная рыба

Консервы

Мясная продукция

Всего по магазину

Понедельник

1,2

1,3

0,5

1,8

 

Вторник

0,9

1,4

0,45

1,87

 

Среда

0,85

1,34

0,6

1,3

 

Четверг

1,12

1,7

0,56

1,23

 

Пятница

1,25

1,06

0,7

1,4

 

Суббота

1,3

1,2

0,64

2,04

 

ИТОГО

 

 

 

 

 


3. Задача № 2 Excel (экономическая) (2 человека)

Приложение 2

Задача № 2
Предприятие выпустило за день 638 упаковок товара («рыбы в нарезку») и продало по 31,7 руб. за 1 упаковку.
Себестоимость всей продукции составила:
· Закупка сырья – 8320 руб.
· Зарплата работникам – 5790 руб.
· Затраты на электроэнергию – 1500 руб.
· Расходы по сбыту – 1732 руб.
а) Определить прибыль предприятия от продажи произведенного товара за день.
б) Рассчитать прибыль предприятия, если будет выпущено 1000 упаковок рыбы в день, а себестоимость одной упаковки составит 25 руб. (Стоимость товара 31,7 руб. за упаковку.)
в) Какими партиями предприятию выгоднее производить товар?
Отчет представить в виде:

Фамилия Имя Отчество работника ________________________________

Количество упаковок в день (шт.)

638

1000

Цена одной упаковки (руб.)

31,70

 

Закупка сырья (руб.)

8320,00

 

Зарплата работникам (руб.)

5790,00

 

Затраты на электроэнергию (руб.)

1500,00

 

Расходы по сбыту (руб.)

1732,00

 

Себестоимость одной упаковки

 

25,00

Себестоимость (руб.)

 

 

Выручка (руб.)

 

 

Прибыль (руб.)

 

 

Выгодно производить товар _______________________________ партиями


4. Тренажер для снятия усталости с глаз

IV. Защита проекта

Реклама – способ привлечь внимание покупателей к товару или услуге. Существуют различные оценки рекламы. Поль Валерии утверждал, что реклама «оскорбляет взгляд, портит пейзажи, губит ценное, лишает смысла всякую критику». Блез Сандрар напротив уверял, что реклама – «цвет современной жизни, воплощение радости и оптимизма.»
В действительности же реклама – это один из элементов маркетинговых коммуникаций, один из инструментов воздействия на рынок. Реклама должна давать информацию (о наличии товара, его цене , свойствах и т.д.), но прежде всего, побуждать к покупке, поскольку это ее главная функция. Реклама не столько кладет начало новым процессам, сколько усиливает уже существующие, она ничего не изобретает, а только распространяет.
На протяжении последних 2-х уроков мы с вами занимались созданием рекламы с помощью таких средств ИТ как текстовый процессор Word, графический редактор Paint, редактор презентаций Power Point. Рекламный продукт мог быть изготовлен в виде рекламной листовки, плаката, презентации, буклета, объявления.
Давайте посмотрим что у вас получилось?. (представление рекламы – 1 человек, средства выполнения рекламы – 1 человек.)

V. Итог урока (кроссворд)

VI. Домашнее задание
Сегодня каждый из вас получит индивидуальное домашнее задание:
1. Кроссворд
2. Повторить текстовый процессор Word
3. Составить кроссворд на тему Маркетинг
Категория: ЭКОНОМИКА | Добавил: Вилли | Теги: открытый урок, педсовет, финансы, законы рыночной эконом, методическая помощь учителю, конспект урока, конспект урока экономики, экономика в школе
Просмотров: 1884 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/2
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 141
Гостей: 141
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0