Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Воскресенье, 22.12.2024, 22:03:58
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [164]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

Our Free Time (свободное время)
18.11.2010, 14:15:03

Цель урока: развитие коммуникативной компетенции учащихся на основе изученных лексических единиц, речевых и грамматических структур по теме "Свободное время”.

Задачи урока

Познавательный аспект:

  • знакомство с популярными способами проведения досуга в англоговорящих странах;

Развивающий аспект:

  • формирование и развитие учебно-организационных умений и навыков (взаимоконтроль, навыки самостоятельной работы, групповой работы).

Воспитательный аспект:

  • акцентирование внимания учащихся на способах проведения досуга;
  • создание ситуаций успеха и самореализации личности в различных видах деятельности.

Учебный аспект:

  • введение нового лексического материала (to be keen on, to be interested in, to be crazy about, to be bored with) и отработка его употребления в речи;
  • формирование лексических навыков говорения по теме "Свободное время”;
  • совершенствование навыков чтения и аудирования с различной стратегией.

Оборудование урока

Мультимедийный проектор, экран, презентация (PowerPoint) с аудио- и видеоматериалами; презентация (PowerPoint) – отчет о проекте; текст для аудирования (аудиоприложение к учебнику); карточки с новой лексикой, картинки по теме, зашифрованная пословица, рождественские колокольчики с кодом для расшифровки пословицы.

Twice happy is the man who has a hobby.

Ход урока

Организационный момент.

Teacher (T): Good morning, boys and girls! Glad to see you again. Good morning, dear guests! Welcome to our lesson.

Pupils (P): Good morning, teacher! We are glad to see you too.

Сообщение целей урока, его темы.

T: The name of our lesson is "Our Free Time”. I think you can guess what we will speak about today, can’t you?

P: I think we’ll speak about favourite activities and hobbies.

Фонетическая зарядка.

T: You are right. We’ll also read about famous man’s hobbies and try to write about our hobby. But first of all let’s warm up! Let’s pronounce the words you will need this lesson.

Say after me:

[R] – gardening, dancing, basketball, pastime

[A] – club, rugby, hunting, jumping, running

[L] – horse riding, sport, drawing, walk

[P] – jogging, fond, hobby, popular, watching

[J] – reading, sleeping, keeping, free, keen

[I] – activity, fishing, knitting, interested

[aI] – time, like, bike, hiking, diving, riding

[eI] – playing, games, crazy, favourite, famous

Речевая зарядка.

T: They say tastes differ. Different people have different habits. Look at the pictures and say how you would spend your free time.

P1: I would watch videos.

P2: I would collect stamps.

P3: I would…

T: Tastes really differ… Different people spend their free time differently. Let’s see what the most popular pastime activities are. Look at the screen, match the words and make up word combinations. Then write the answers. Use the model.

Model: 1 – c

  1. going
  2. playing
  3. eating
  4. riding
  5. collecting
  6. watching
  7. listening
  8. doing
  9. reading
  10. keeping
  1. a bike
  2. to music
  3. out
  4. computer games
  5. books
  6. TV
  7. pets
  8. ice-cream
  9. sports
  10. stamps

T: Are you ready? Please, exchange your works, check them on your own and give a mark. You may use the keys… 

На экране появляются ключи. Учащиеся обмениваются работами, проверяют их, выставляют отметки.

T: Now hand in your works. I shall see them later.

Контроль домашнего задания.

T: Well, pastime activities of young people are various. Last week you made a hobby survey at our school. Everybody took part in that project. You worked in small groups. Now you can see a final result of your collective work. Please, P1, P2, P3, introduce your report about the project.

Учащиеся представляют отчет о проекте в виде презентации.

T: Well done. Thank you.

Презентация новых лексических единиц.

T: They say that the busiest men find the most leisure. Look at the screen. You can see a man there. He is very famous. Do you know him? Who is he?

P1: He is Bill Gates.

T: What is he?

P2: He is a computer wizard.

T: Would you like to know about his favourite pastime activities? Then read the text and write out 5 word combinations which mean "увлекается”.

Bill Gates is a very busy man. But he likes doing a lot of things. First, he is keen on traveling. Second, he is interested in playing golf and discussing the latest news in computing. Then, he is crazy about flying a delta plane and he is fond of extreme sports. He is never bored with riding a snowboard.

Учащиеся работают самостоятельно, затем читают выписанные выражения вслух.

Первичное закрепление НЛЕ.

1) Восприятие – имитация.

T: Now answer my questions.

Is Bill Gates keen on traveling?

Is he interested in playing golf?

Is he interested in discussing the latest news in computing?

Is he crazy about flying a delta plane?

Is he fond of extreme sports?

Is he bored with riding a snowboard?

2) T: Look at the screen and meet an American family. They are the Browns. Say how they spend their free time.

Учащиеся высказываются об увлечениях семьи Браунов по картинкам.

Релаксация.

T: Now it’s time to have a rest. Stand up!

If all the seas were one sea (arms wide)

What a great sea that would be! (hands raised)

If all the trees were one tree (look up)

What a great tree that would be! (shade eyes)

If all the men were one man (measure man)

What a great man that would be! (hands raised in amazement)

Вторичное закрепление НЛЕ.

1) Расшифровка рисованного письма. 

T: Children, look! We have a strange letter. There are very few words in it and a lot of pictures. I wonder if you could understand it. Let’s read it together.

Учащиеся расшифровывают рисованное письмо девочки из Великобритании.

2) Аудирование с извлечением детальной информации.

T: Our friends Alice and Misha have a lot of fun in their free time too. Let’s listen to the information about Misha’s and Alice’s pastime and make a tick or a cross in the table of ex. 9 on p. 128.

Учащиеся слушают информацию об увлечениях Миши и Алисы (героев учебника), и работают с таблицей.

T: Tell in short about Misha’s and Alice’s pastime. Use the table.

Учащиеся рассказывают кратко об увлечениях Миши и Алисы.

3) (a) T: Now it’s time to speak about you, children. Tell your friends about your hobbies and pastimes. Make notes. Use the model of ex. 8 (a) on p.128.

(b) T: Change partners, please. Tell your new partner about your second partner.

4) Чтение и корректировка текста.

T: Children, I have a surprise for you. Meet Vicky and Ken. They are editors of an interesting Internet-magazine which is called "In-Touch”. I have their e-mail letter, but something is wrong with it. Read and correct it, please.

Hi!

We are very kene on learning about you. We are fdno of any information about your school, friends, families and hobbies. Please write to us! We are inrtetesed in everything about you! We’ll never berod with your e-mails and letters.

Vicky and Ken

Учащиеся читают электронное письмо редакторов Интернет-журнала "In-Touch” и исправляют ошибки. Выполнив корректировку электронного письма, учащиеся могут сами предложить написать ответ.

Домашнее задание.

T: I have an e-mail address of the magazine. You can write a letter to "In-Touch Magazine”. Do it at home, please. Now let’s see what you can write.

Дается опора для неуверенных учеников.

Dear Vicky and Ken!
My name is…
I am from…
I am interested in…
I am good at… and I am fond of…
Sometimes I am bored with…
My best friend is…
He is keen on…
(Yours...)

5) Игра "Угадай самые популярные хобби”.

T: Now I suggest you to play a game "Guess the most popular hobbies”. Read the rules of it in your textbooks in ex. 7 on p. 128… Well, I have a list of five most popular pastime activities in Russia and Britain. Let’s divide in three teams. Work in groups and make up your own list of five hobbies for each country. Then we’ll read them aloud and if you guess you’ll get some points. Let’s see which team will win.

Учащиеся работают в группах, составляют свои списки самых популярных, на их взгляд, видов проведения досуга в этих странах.

За каждый правильный ответ команда получает определенное количество баллов в зависимости от того, на каком месте по популярности стоит названное слово. Если названного слова в списке нет, то происходит переход хода. Выигрывает та команда, которая наберет больше всего очков по сумме двух игр.

Подведение итогов урока.

T: Tastes really differ and there is no accounting for them. But in some days we will have the best pastime which everybody likes – celebrating. The English will celebrate Christmas. We, the Russians, will celebrate New Year. People will give presents to each other. And I have some presents for you. These are Christmas bells. They are special and fairy. They will help you to decode this inscription. The keys are on the labels. 

Учащиеся получают колокольчики с этикетками, на которых ключи к дешифровке надписи. Каждый вписывает свою букву, получается английская пословица:

Our best friend is our hobby.

T: Find the Russian equivalent.

Учащиеся выбирают русский эквивалент английской пословицы из следующих вариантов:

На вкус и цвет товарища нет.
Люби хобби – мастером будешь.
Хобби – наш лучший друг.

T: Very good children! Now it’s time to sum up. Did you like our lesson? Say, what you’ve learnt and how you’ve worked.

Учащиеся сообщают, что они узнали на уроке, и дают оценку своей деятельности.


well


properly

I’ve worked

hard


seriously


quickly and nicely

 


new words

I’ve learnt

about famous man’s hobbies


about the most popular hobbies in Britain (America)

 


pastime activities

I’ve spoken about

different hobbies


my hobby

I’ve written / spoken with mistakes

T: Thank you for being industrious at the lesson. P1, your mark is a…etc. The lesson is over. You may be free. Good-bye, children.

Категория: ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ | Добавил: tineydgers | Теги: открытый урок, в помощь учителю английского языка, конспект урока, английский язык в школе, скачать бесплатно, Teachers
Просмотров: 1877 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/2
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0