Цель: учить передавать содержание прочитанного текста в прошедшем времени с опорой на ключевые слова. Задачи: -познакомить учащихся со второй формой глаголов: think, eat, put, run, come, write, read; -тренировать учащихся в употреблении глаголов в простом прошедшем времени в речи; -развивать навыки чтения и работы с текстом ; -развивать воображение,память,мышление; -воспитывать интерес к языку. Оборудование: словарные карточки, иллюстрации к тексту, текст, стихотворение, магнитофон. План урока: 1.Организационный момент. Беседа о дате,дне неделе,погоде,отсутствующих в режиме Т Р1 Р2 … 2.Речевая зарядка. Listen to the poem and say what is the poem about. Each day I take my dog for a walk And as we go we have a talk About the sun, the moon, the stars, About the sky and planet Mars. Listen to me and read after me. Read and translate line by line. Read the poem. Что нужно будет изменить в стихотворении, если поменять слова each day на yesterday?Let’s read the poem. Какие это глаголы?А что происходит в прошедшем времени с правильными глаголами?(обращение к таблице) Какие звуки может давать окончание ed? 3.Фонетическая отработка глаголов. а)Ex.6 p.52(ученики хором повторяют слова за диктором) б)Say the verbs in the Past Simple.(с использованием словарных карточек) 4.Знакомство с новыми глаголами. а)фонетическая отработка слов ,перевод. б)индивидуальное чтение. Think-thought,eat-ate,put-put,run-ran,come-came,write-wrote,read-read. 5.Работа с текстом.
а)Now we’ll read the text.Look at the picture and say what will the
text be about.(учитель показывает картинки по одной и в случае
необходимости задает наводящие вопросы)What has a Rabbit got? What has a
Goat got? What does Goat do? Where does he go? Why? б)Let’s read the text.(чтение и перевод по цепочке)
Brother Rabbit had got four carrots. He was very hungry. He wanted to
eat the carrots. But then he thought that his friend Brother Goat was
hungry too. So he ate only two carrots. He wanted to give the other two
carrots to Brother Goat. He took the two carrots and ran to Brother
Goat’s house. Brother Goat was not at home. So Brother Rabbit put the
two carrots on the table and ran away. When Brother Goat came home
and saw carrots on the table, he thought: "Oh, what good friends I’ve
got! And I want to be a good friend too. I think that Brother Rabbit is
hungry.” So Brother Goat ate only one carrot, took the other carrot and ran to Brother Rabbit’s house.
Brother Rabbit was not at home. Brother Goat put the carrot on the
table and wrote a letter, "Dear Brother Rabbit! This carrot is for you. Love from Brother Goat.”
When Brother Rabbit came home, he saw the carrot and the letter on the
table. He read the letter, ate the carrot and thought, ”Oh! What good
friends I have got!” в) Find the sentences in the text to the first (second, third) picture. c) Think of a title for the text. д) Find the regular (irregular) verbs in the text. Read and translate them.Назовите их первую форму.
е) Найдите в тексте словосочетания: был голодный, он подумал, съел 2
морковки, захотел отдать, взял и побежал, не был дома, положил и
убежал,пришел домой и увидел, написал письмо, прочитал письмо. ж)Let’s retell the text.(Сначала вместе по 1 предложению,затем 1или 2 ученика) 6.Письмо. Ex.12 p.53(самостоятельно) 7. Задание на дом.с.54 у.13 8. Итоги урока. Как изменяются глаголы в прошедшем времени? |