Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Суббота, 27.04.2024, 01:06:54
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [190]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [233]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [214]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

Письмо из Древней Греции
03.01.2012, 18:33:02

Цели урока:

1. Обобщение изученного материала по теме «Спорт».

2. Активизация лексического материала по теме «Спорт».

3. Совершенствование навыков чтения. Оборудование: набор карточек для игры «Составь слова»;

наборное полотно; лексическое задание на карточках по ко­личеству учащихся.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, boys and girls (Good morning, Maria Petrovna!)

— 1 am glad to see you. (We are glad to see you too.)

— How are you? (We are fine, thanks. And how are you?)

— I am fine, thank you. Who is absent today? (Alt pupils are present.)

— Let's remember our new poem to greet each other. Listen to me, please.

It's time to say "Hello!" (Hello!) It's time to say "Hello!" (Hello!) It's time to say "Hello!" (Hello!) And start our lesson.

П. Тренировка лексических и фонетических навыков

— The first game is "Find the Words". You can see the parts of the words on the blackboard. You will make up the words on the topic "Sport Is Fun". Who is ready to start?

Игра «Составь слова»

Учитель привлекает внимание учащихся к карточкам с час­тями слов, которые заранее развешаны на доске. Задание для учащихся — соединить карточки для составления слов по теме «Спорт». Ученики по очереди выходят к доске и выставляют сло­ва на наборное полотно. После того как все слова будут составле­ны, ученики читают слова хором и индивидуально.

Примерные карточки с частями слов:

ache

roub

back

ath

les

ke

thro

ep

at

lete

cen

foot

tre

ball

rly

high

rts

iy

nea

spo

Keys: athlete, nearly, sports, keep, highly, backache, throat,

III. Активизация лексического материала по теме «Спорт»

- We have just read the words on the topic "Sports". The next task for you is to complete the sentences using these words. You will have 2 minutes to do the task.

Ученики получают задание на карточках для самостоятель­ного выполнения. Время выполнения задания - 2-3 минуты. После истечения данного времени ученики обмениваются карточками для осуществления взаимопроверки. Учитель за­писывает ключи данного задания для проведения взаимопро­верки.

Примерное задание на карточке:

1. My friend usually goes to the sports ... on Monday.

2. Is it important to ... fit?

3. If you have got a sore    you should go to the doctor.

4. Does your mother like to watch ... competitions?

5. He is a very famous ....

6. The stadium was ... full.

7. My granny hasn't got a ... .

8. They thinks ... of our game.

9. How much money have you got? - I've got twenty .... 10. I like ... more than anything.

Keys: 1 - centre; 2 - keep; 3 - throat; 4 - sports; 5 - athlete; 6 - nearly; 7 - backache; 8 - highly; 9 - roubles; 10 - football.

IV. Совершенствование навыков чтения

- Are you interested in History? Are you interested in histo­ry of sports? Let's read the letter from ancient Greece. You will complete the sentences after reading the letter. Read the sentences one by one. How can you prove that your variant is right?

Учитель организует выполнение упр. 6, стр. 79 из рабочей тет­ради. Сначала ученикам отводится 3 минуты для чтения текс­та про себя, а затем учащиеся выполняют задание после текста. Для проверки данного задания ученики по цепочке зачитывают предложения вслух.

V. Физкультминутка

Put your right hand (leg) in, Put your right hand (leg) out. In, out, in, out, And turn around.

Do the hoockey-poockey and turn around.

VI. Активизация материла по теме «Наречия» в устной речи

- Listen to my statements and agree or disagree with them. If my statement is true, repeat it, please. If my statement is false, correct it.

Ученики прослушивают утверждения учителя и выражают свое согласие или несогласие с ними. Если утверждение верное, ученик повторяет его, если утверждение неверное, ученик ис­правляет его. Перед началом устной работы учитель предлагает детям вспомнить возможные варианты выражения согласия и несогласия.

Примерные утверждение учителя:

1. You work harder than your friend. (I agree with you. I work harder than my friend.)

2. Your father drives more carefully in the evening. (I agree with you. My father drives more carefully in the evening.)

3. You like playing tennis best of all. (I disagree with you. I like swimming best of all.)

4. Sergey Bubka jumps worse than Nick. (That's wrong. Nick jumps worse than Sergey Bubka.)

5. It takes you ten minutes to get to the railway station from your house. (That's right. It takes me ten minutes to get to the railway station from my house.)

6. You are a highly skilled basketball player. (I am afraid you are not right. Iam not a highly skilled basketball player.)

7. Late at night our local skating ring is busy. (That's not right. Late at night our local skating ring is not busy.)

8. Your sister runs very fast. (That's true. My sister runs very fast.)

9. The swimming pool is very far from our school. (That's not true. The swimming pool is not far from our school.)

10. You get up early in the morning every day. (You are quite right. I get up early in the morning every day.) Etc.

VII. Закрепление наречий в письменном упражнении

— Open your Workbooks, page 79, exercise 5. Read the sentenc­es to yourself, choose the right variant to complete them and write the words down.

Учитель предлагает учащимся выполнить упр. 5, стр. 79 из рабочей тетради. Данное упражнение выполняется учениками в письменной форме. Учитель собирает рабочие тетради в конце урока на проверку.

VIII. Подведение итогов урока

- It brings us to the end. Thank you for your work. I hope our talk about good and bad habits will be interesting and useful for you.

Учитель объясняет детям домашнее задание, благодарит их за работу и рассказываете ними стихотворение.

— We have few minutes to remember a poem. Two little eyes to look around,

Two little ears to hear any sound,

Two little hands to hold hands tight,

Two little feet to walk left or right,

Two little lips to say "Beware!"

And one teenager to cross the roads with care.

Домашнее задание: повторить изученный материал по теме «Спорт» из учебника.
Категория: ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ | Добавил: tineydgers | Теги: lessons, Конспект урока по иностранному язык, английский язык в школе, преподавание иностранного, учителю иностранного языка, english
Просмотров: 1037 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0