Цель:
- развитие творческих способностей детей;
- сплочение детского коллектива;
- создание хорошего настроения.
Оформление:
- рисунки детей, иллюстрации к сказкам;
- сказочные костюмы;
- техническое оборудование.
Ход праздника
I. Слово учителя.
Дорогие ребята! Уважаемые гости! Мы
славно поработали. И сегодня постараемся весело
отдохнуть. А помогут нам верные друзья, которые
были с нами рядом в учёбе. Это герои любимых
сказок. Они приглашают нас на шуточное, весёлое
представление, капустник.
II. Выступления чтецов.
1. Мы подрастаем, другими станем,
И, может быть, среди забот
Мы сказке верить перестанем,
Но сказка снова к нам придёт!
2. И мы её улыбкой встретим:
Пускай опять живёт у нас!
И эту сказку нашим детям
Мы вновь расскажем в добрый час.
3. Не бывает в наши дни чудес на
свете.
Для тех, кто не верит в них сам.
Нет Кощея – это знают дети.
И сказки живут тут и там.
4. Лукоморья нет на карте,
Значит, в сказку нет пути.
Это присказка, не сказка,
Сказка будет впереди.
5. Есть на курьих ножках в сказке
той избушка.
Поверить в такое смешно.
Там в царевну превращается лягушка.
Что смысла в наш век лишено.
6. На вопросы нам наука даст ответы.
А в лесу Белоснежка живёт.
К дальним звёздам отправляются ракеты.
Но есть и ковёр-самолёт.
III. Сказочник.
Я хожу по всей планете,
Чтоб все взрослые и дети
Сказки добрые любили,
И добрее сами были.
Здравствуйте, мои друзья!
Отгадайте, кто же я?
Дети. Сказочник!
Сказочник. Правильно, ребята. Я
добрый сказочник. Авы любите сказки? Да? Сейчас
проверим.
IV. Конкурсы.
1 конкурс: "Угадай, кто это?”
а) Всех он любит неизменно,
Кто к нему не приходил.
Догадались? Это Гена,
Это Гена… (Крокодил).
б) Вместе с Карлсоном
прыгал с крыш
Шалунишка наш … (Малыш).
в) Бабушка девочку очень любила.
Шапочку красную ей подарила.
Девочка имя забыла своё.
ну-ка, скажи нам имя её. (Красная Шапочка)
г) Она красива и мила.
А имя её – от слова "зола”.
(Золушка)
2 конкурс: "Юмористический”.
а) Фамилия известного обжоры?
(Барабек)
б) Фамилия долгожителя?
(Кощей)
в) Резиденция Бабы-Яги?
(Избушка на курьих ножках)
г) Экологическая ниша кикиморы?
(Болото)
3 конкурс: "Хорошо ли ты знаешь
сказки?”
а) Где та горошина, на которой спала
принцесса?
(В кунсткамере)
б) Из какой страны Русалочка?
(Из Дании)
в) Как звали домработницу Малыша?
(Фрекен Бок)
г) Как звали галчонка из повести-сказки
"Дядя Фёдор, кот и пёс”?
(Хватайка)
4 конкурс: "Волшебная палочка”.
В кого превращались, или были
заколдованы:
а) князь Гвидон
(в комара, муху, шмеля)
б) Великий Людоед из сказки Ш.Перро
(во льва, мышь)
в) чудище из сказки Аксакова
(в принца)
г) лягушонок из сказки братьев Гримм
(в королевича)
5 конкурс: "Домашнее задание”.
Инсценировки сказок: "Колобок”,
"Репка”.
V. Подведение итогов конкурсов,
награждение победителей.
VI. Праздник продолжается угощением,
танцами, играми. |