Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Суббота, 23.11.2024, 21:34:59
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [164]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

По лабиринтам сказок
01.09.2011, 21:31:51

Цель: Развитие творческого потенциала ребят (умение сочинять стихи, петь, развивать сценическое мастерство, логическое мышление).

Форма проведения: Театрализованное представление.

Методы: словесный, практический, проблемно-поисковый.

Задачи:

•  Образовательная: Расширить кругозор ребят, систематизировать полученные знания.

•  Развивающая: Развивать стремление к творчеству, артистизм, любознательность.

•  Воспитательная: Воспитывать коллективизм, любовь к сказкам, доброму и вечному.

 

Сказка – это некий символ, который сопровождает нас от самого рождения до глубокой старости. И в жизни любого человека ассоциируется с чем-то чистым, светлым, прекрасным, без забот и проблем. А главное, в сказке много любви, преданности и дружбы. В ней есть чёткая граница между Добром и Злом, точно знаешь – этот герой хороший, а этот – плохой. А благополучный конец позволяет поверить в то, что в будущем и ты тоже сделаешь что-то хорошее.

Сказка дарит нам полёт фантазии, и всё жизнь словно озаряется яркими красками, искренностью, счастьем. И ребёнок, фантазируя, раскрывает свой внутренний мир, мир ценностей, мир талантов.

Воображение дает простор творческим способностям ребят. Ребенку, пусть даже если он уже подросток, важен не практический результат фантазирования, а сам процесс творчества, от которого он испытывает удовольствие, как от самостоятельной душевной деятельности.

Сказка помогает нам взрослеть эмоционально, духовно и интеллектуально. И вот именно поэтому мы вместе сочиняем сказки, а потом представляем их в сценических образах на суд зрителей, обрамляя их музыкой.

Сегодня Вашему вниманию я хотела бы предложить совместную с учащимися творческую работу, а точнее - литературно-музыкальную фантазию по мотивам известного мультфильма «Бременские музыканты».

«В поисках принцессы». 

Сменное оформление сцены: замок короля, логово разбойников, избушка на курьих ножках, дворец Султана, лесная поляна, магазин коммерсанта. Костюмы.

Режиссёр : Мы приглашаем Вас на съемки нового, увлекательного Блокбастера по мотивам всем известных мультфильмов.

(Музыка)

Режиссёр : Дубль1-Мотор, камера!

(Выходят Бременские музыканты в строгих костюмах и важным тоном говорят…)

Музыкант: - Что же теперь делать, где ж найти мою возлюбленную?

Кот : - А давайте обратимся в программу «Жди меня»? Они помогут её отыскать.

Режиссёр : - (Перебивая их) - Нет, ну это безобразие, где сказочный сюжет, где мимика, чувства, эмоций? И что это у вас за вид? Как же мне это надоело! Хоть раз бы вы меня послушали и сделали, так как я прошу. (Машет рукой и уходит)

Музыкант : - А что? Это идея! Давайте покажем всем на что мы способны. Режиссёр : Хорошо!!! Монтаж. Дубль 2.

(Звучит музыка, Бременские музыканты выходят в своих сценических костюмах и начинается сказка.)

Замок короля ( На фоне замка сидит на троне король и плачет. Появляются Бременские музыканты с песней «Мы к вам приехали на час!» )

Музыкант : - Здравия желаем, господин король!

А почему не весел ты?

Ведь мы приехали с музой!

Король : - Какое ж может быть веселье,

Ведь у меня дочурки нет…

Пошла гулять на дискотеку

И до сих пор ее здесь нет.

Музыкант : - Вот, так дела!

Кот : - Пропала без вести?

Король : - Ну, да!

Собака : - Ну что? На поиски пойдем?

Осел : - Пойдем!

Музыкант : - Принцессу мы найдем!

( Бременские музыканты уезжая, поют на мотив песни «Ничего на свете лучше нету…»)

Бременские музыканты : - Мы проснемся утром на рассвете

И начнем искать по белу свету

Обойдем поля, леса и горы

И найдем принцессу по-любому!

(По пути встречают разбойников)

Танец и песня разбойников :

Говорят, мы бяки-буки,

Как выносит нас земля!?

Дайте, что ли карты в руки

Погадать на короля!

Ой, ля-ля, ой ля-ля…

Музыкант :- Постойте братцы, погодите!

Кот : - Принцессу нужно нам найти.

Собака : - А где искать нам неизвестно.

Осел : - Не знаем верного пути.

1 Разбойник : - Помочь мы можем.

2 Разбойник : - Только нужно за это дело заплатить…

Осел : - Но мы бедны!

Музыкант : - Ну что ж, придется опираться на силы только лишь свои.

Кот : - А может поинтересоваться нам у лесной бабы – яги?

Осел : - Ну что пойдем искать?

Музыкант : - Да, верно.

Не будем времени терять

Дорогу к этим Бабкам-ёжкам

Нетрудно будет отыскать.

(Звучит музыка Бременские музыканты, уезжают и находят избушку на курьих ножках .)

Музыкант : - Избушка, избушка повернись к лесу задом, ко мне передом.

(Избушка не поворачивается).

Осел : - Ты, что из каменного века

Этот пароль уж устарел

Три раза топни, два прихлопни

Она сам откроет дверь.

(Музыкант топает, хлопает - избушка поворачивается и из неё «вылетает» Баба-яга со своею свитой.)

Бабки-ёжки поют песню «Частушки Бабок-ёжек» )

Музыкант : - Привет красотки! Как дела?

Баба – яга : - Здоровеньки, хлопцы, с чем пожаловали к нам?

Музыкант : - Мы к вам за помощью пришли.

2 Бабка-ёжка : - Постой сынок, ты не спиши.

3 Бабка-ёжка : - (шёпотом другой) Иди с котлом-ка пошурши.

1 Бабка-ёжка : - Пойдёмте в гости к нам зайдем и куры гриль там по жуём.

(Бременские музыканты заходят в избу, а тем временем две Бабки-ёжки остаются на сцене и шепчутся)

1 Бабка-ёжка : - Сейчас накормим всех досыта, уложим спать и шито-крыто.

(Собака подслушал их разговор и отправился предупредить друзей.)

Собака :- Я нюхом чую что-то не так:

Бабушки скушать нас хотят!

Сейчас накормят, усыпят,

Затопят печь и нас съедят.

Музыкант : - Ну ладно, пёс! Не вешай нос!

Мой мозг мне мысль сейчас принёс.

Кот : - Ты вместо чая Nesquik пил ?

Музыкант :- Да нет я Nuts а прикусил!

Пойдём-ка к бабушкам,

Мы их обманем и информацию узнаем.

(Садятся за стол и общаются с Бабками-ёжками)

Осёл :- Вы лучше бабки нас не ешьте,

А то к утру помрёте вы.

Комар испил тут нашей крови -

И в тот же час отдал концы.

1 Бабка-ёжка : - Помочь, увы, мы вам не можем,

Но вот возьмите-ка клубок:

Он покажет вам дорогу

И вас к султану приведёт.

Музыкант : - Спасибо, бабушки за помощь.

Ну, мы пойдём ночь уже скоро.

(Уезжая за кулисы, поют на мелодию песни «Ничего на свете лучше нету…»)

Бременские музыканты : - Третьи сутки мы уже в дороге

Преодолеваем путь далёкий…

Нам клубок к Султану нить проложит,

Может быть, Султанчик нам поможет!

(Выносят Султана, исполняется танец с наложницами )

Музыкант :- О, дорогой Абдурахман!

Приветствую твой чин высокий!

Скажи, ни где ты не встречал

Моей невесты одинокой.

Султан : - А как же выглядит она?

Музыкант : - Мила, красива как вон та…

(показывает на одну из наложниц рукой)

Султан : - А, нет такую я не видел.

Музыкант : - А, может, слышал.

Султан : - И не слышал!

Ты, вот что, лучше не горюй,

Бери мою! Одну тебе я подарю.

Музыкант : - Да, нет твоих мне жён не надо,

Ведь у меня любовь одна,

Та, что без вести пропала

Мне лишь одна она нужна.

Султан : - Увы, но в этом я бессилен!

Ты лучше Львёночка спроси.

Кот : - И как же нам его найти?

Султан : - Так он под солнцем загорает

На берегу во-о-о-н той реки.

Собака : - Благодарим тебя за помощь,

О, добрый хан Абдурахман!

О приглашений на свадьбу

Мы SMS -ку скинем вам.

(Звучит музыка Бременские музыканты уезжают и встречают Львёнка, который лежит на лужайке и поёт песню «Песенка Львёночка и Черепахи» . Бременские музыканты его перебивают)

Осёл : - Всё лежишь и лежишь.

Собака : - Вставай скорей! Нужна подмога.

Кот : - Дочь короля -- принцессу помнишь?

Львёнок : - И что же с ней?

Музыкант : - Она исчезла, нет уж долго.

Львёнок : - А чем же я могу помочь?

Музыкант : - Ну, может видел ты её?

Львёнок : - Я не встречал, но вам помочь

По-моему знаю может кто

(Ищет визитку)

Львёнок : - Вот вам его визитка!

Он сыщиком работает.

Ему вы просто позвоните

И он к вам ветром прилетит.

(Кот достаёт сотовый)

Кот : - Постой-ка, счёт я посмотрю

Увы, но на звонок не хватит

Я СМС-ку отошлю --

На СМС-ку точно хватит!

(Кот отправляет СМС-ку ).

Кот : - Ну, всё готово, сейчас он будет.

Наверное, уже в пути.

Осёл : - А вон смотрите, самолётом

Он к нам стремительно летит.

(Сыщик появляется и поёт свою песню)

Сыщик: - Я сыщик Холмс!

Кот : - А мы бродяги!

Сыщик : - И что же нужно вам найти?

Музыкант : - Мы тут принцессу потеряли.

Она пропала без вести.

Сыщик : - Ну, что ж, я выполню задачу.

Естественно, не просто так…

Вы мне машину или дачу

Купите в тёплых островах!

(Бременские музыканты в недоумении. Выдержав небольшую паузу, Сыщик говорит)

Сыщик : - Ну что приступим за работу,

Иль это вам не по карману?

Музыкант : - Да, нет! Спасибо вам за помощь!

Но мы уж как-нибудь тут сами.

Сыщик: - Ну ладно я вам помогу!

Там за лесами на дубу

В цепях златых прикован

Мудрейший Кот Учёный

Осёл : - Спасибо Холмс вам за услугу!

Музыкант : - Пойдём, искать уже пора!

А то состарится принцесса

И будет вовсе не нужна.

(Играет музыка, Бременские музыканты уезжают и встречают Кота Учёного)

Музыкант : - Ну здравствуй мудрый из котов!

Кот Учёный : - И вам того-же, музыканты!

Осёл : - Принцесса из дому ушла.

Кот Учёный : - Наслышан за её походы.

Собака : - Так, где ж она?

Кот Учёный : - Сейчас не знаю, она ушла.

Музыкант : - Ушла? Куда?

Кот Учёный : - Да вот по этой вот тропинке

Музыкант :- Спасибо, кот!

Кот Учёный :- Не нужно слов!

Езжай скорей и разыщи

Свою бесценную любовь

(Уезжают под музыку и встречают сражающихся Добрыню Никитича и Змей Горыныча)

Добрыня : - Ослаб Горыныч ты уже (грозно)

Горыныч : - Подумай лучше о себе.

(Бременские музыканты их перебивают)

Музыкант : - Ну хватит день и ночь вам биться,

А не пора ли помериться?

(Садится за стол, Горыныч и Добрыня сидят рядом, а музыканты сидят по бокам и пьют чай)

Музыкант : - Ребят, мы, в общем, здесь у вас по делу:

Принцессу нужно отыскать!

Кот : - Вы тут случайно не встречали

Красотку в розовых туфлях?

Добрыня : - Встречали братцы, было дело.

Дня два наверно уж прошло.

Горыныч : - Вам надо бы пойти к Кощею

Быть может она у него?!

Музыкант : - Вот так скелет в консервной банке

Украл мечту, любовь мою!

Ну ладно, встретимся мы скоро,

Не сдобровать теперь ему!

Кот : - Спасибо, братцы дорогие!

Добрыня : - Езжайте с миром! В добрый путь!

Горыныч : - Не дайте только вы Кощею

Вас погубить и обмануть.

(Бременские музыканты уезжают под музыку)

Музыкант : - Игла с собой ?

Кот : - Ну да! А как же!?

Музыкант : - Давай поехали к Кощею

Её сейчас ему покажем.

(Приезжают к Кощею. На сцене – Замок Кощея )

Осёл : - А вот и логово Кощея…

Собака : - Теперь бы нам его найти…

Кот : - А что искать?

Музыкант : - Мешок с костями

С консервной банке на челе.

Собака : - И где ж искать?

Осёл : - Да не известно!

Сидит как партизан в кустах…

(Появляется Кощей)

Кощей : - Мне это очень интересно!..

Кто обзывает меня так?

Музыкант : - Явился наш дружок родимый.

Ну, где принцесса отвечай?

Кощей : - О чем вы все здесь говорите???

Что за принцесса у меня?

Музыкант : - Короче ты Кощей не ври,

Ведь у меня твоя игла.

Кощей : - Да ты блефуешь, не шути!!!

Музыкант :- Ах, я блефую! Ну, смотри!

(Достаёт иглу, и показываете Кощею)

Кощей : - Да ты всё врёшь, игла не та!

Музыкант : - Тогда давай её проверим ( делает вид, что хочет её сломать)

Кощей : - Постой! Не нужно! Погоди!

Музыкант : - Ты ж говорил, что я блефую

Кощей : - Отдай иглу!

Музыкант : - А что взамен?

Кощей : - Найти принцессу помогу я!

Кот : - И как же нам её найти?

Кощей : - Пойдёшь за тридевять земель

По этой вот лесной дороге.

Найдёшь там городок «Свирель»,

Там столб стоит еще трёхногий…

Осёл : - И что же дальше делать нам?

Кощей : - Найдите там вы Буратино,

Он коммерсантом нынче стал

Купил два новых магазина

Осёл : - Ну, всё, Кощей! Давай прощаться!

Пойдём мы к Буратино в гости.

Кощей : - Ребят? Иглу-то вы отдайте!?

Музыкант :- Держи, храни ты свои кости!

(Бременские музыканты уезжают под музыку и попадают в город Свирель, перед ними - магазин. Звучит музыка из песни «Буратино»)

Кот : - Здорово, Буратино!

Вижу, коммерсантом стал?

Буратино : - Ну, потрудится надо было,

Когда монетки я сажал!..

Собака : - Мы тут пришли к тебе по делу

Буратино : - Купить? Продать? В рассрочку взять?

Осёл : - Да, нет! Нам нужно непременно

Принцессу просто отыскать

Буратино : - Да, подожди! Была одна тут!

Сейчас чек попробую найти…

Вот он, нашел! Купила брюки,

Платье, юбку, сапоги…

Музыкант : - А где теперь она, не знаешь?

Буратино : - К Антошке в магазин пошла,

Беги скорей, вдруг опоздаешь,

Быть может там еще она!

(Бременские музыканты бегут в магазин к Антошке)

Осёл : - Привет Антошка, почём картошка?

Антошка : - А вам зачем? Вы ж бедняки!

Музыкант : - Мы ищем милую принцессу,

Поможешь нам её найти?

Антошка : - Да вон она! Я показал ей,

Как обращаться с DVD !

Теперь не может разобраться

С микроволновкой той LG !

(Музыкант подбегает к принцессе, падает на колени и говорит)

Музыкант :- Здравствуй, милая моя!

Я обошёл поля, леса,

Чтобы найти скорей тебя!

Мне очень плохо без любви

И сердце рвётся из груди…

А может, огорчил тебя?

Но, если так – прошу, прости!

Я для тебя на всё готов,

А, если надо жизнь отдам!

Принцесса : - Любимый мой!

И ты прости!

Я в мыслях всяких заблуждалась,

Я думала, что нет любви,

Но поняла, что ошибалась…

И не было счастливей дней,

Чем те минуты, что мы рядом!

И я люблю тебя, поверь,

Мне больше ничего не надо!

 

(Режиссёр: Снято!)

(Исполняют песню «Ничего на свете лучше нету», и во время исполнения песни выходят все актёры)

Роли исполняли: (перечислить исполнителей сказки)

Категория: ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА | Добавил: Олівець | Теги: конспект внеклассного мероприятия, завучу по внеклассной работе, после уроков, открытое внеклассное мер, в помощь учителю, скачать бесплатно, сценарий
Просмотров: 896 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0