Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Среда, 15.05.2024, 23:57:05
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [190]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

Под куполом цирка. (день именинника в начальных классах)
10.02.2011, 11:16:51

Мероприятие посвящено именинникам из числа учеников, родившимся в определенном месяце.

Возраст участников от 8 до 12 лет.

Проводится классным руководителем.

Цель: сплочение коллектива класса, развитие твор­ческих способностей детей.

Мероприятие проводится в форме тематическо­го дня.

Подготовительный этап:

Детей можно попросить заранее подготовить номе­ра (стихи, танцы, гимнастические этюды и т. п.)

Цирк у нас ассоциируется с ареной и огромным купо­лом, под которым клоуны, гимнасты, фокусники и акро­баты творят чудеса. Можно представить купол, протя­нув цветные ленты с середины потолка люстры и за­крепить их на стенах. На доске можно повесить красоч­ную цирковую афишу, приглашающую всех на празд­ник.

Оборудование: две шоколадки, две погремушки, воздушные шарики, два карандаша, нитки, стулья, две веревки (скакалки), призы (призами могут стать раз­личные мягкие и пластмассовые игрушки, клоунские

носы, воздушные шарики, сладости).

Действующие лица: Клоун I, Клоун II. Клоун I:

Здравствуйте, ребятишки,

Именинники и просто девчонки, мальчишки!

Приглашаем на цирковое представление,

Всех без исключения!

Клоун II:

А мы вас тут повеселим

И подарки всем дадим,

Споем, поиграем и спляшем,

И новые фокусы покажем!

Клоун I. Где же наши именинники?

Клоун II. Выходите, ребята! Вы сегодня не гости, а почетные участники представления!

Выходят именинники, клоуны надевают им празд­ничные колпачки.

Клоун I:

Ну-ка, ребята! Дружно в круг! Не разнимем наших рук!

Поздравим наших именинников с днем рождения!

Именинники в кругу, дети образуют хоровод, ис­полняют песню-игру «Каравай, каравай, кого хочешь, выбирай».

Клоун II. Девчонки и мальчишки! Давайте-ка испы­таем наших именинников, прежде чем подарить им по­дарки?

Клоун I:

У нас хорошие ребята!

Любят игры, танцы, песни,

Ходят в школу, в третий класс,

Все умеют делать сами,

Помогают дома маме,

Любят спорить и мечтать!

Клоун II. Вот мы и проверим, так ли это? Проведем первое испытание.

Если вдруг придется туго,

Мы в беде не бросим друга?

Кто с друзьями не один, тот всегда непобедим!

 

Конкурс «Поделись с другом»

Дети делятся на две команды (одна команда форми­руется из именинников, если их мало, можно позвать на помощь родителей), другая из остальных учеников класса. Один из клоунов подготовит в это время две одинаковые шоколадки. По команде «Старт» крайние игроки команд, сидящие рядом с клоуном, быстро раз­ворачивают каждый свою шоколадку, съедают кусочек и передают ее следующему участнику команды. Тот в свою очередь быстро откусывает еще кусочек и отдает шоколадку другому игроку. Победителем становиться команда, которая быстрее съест свою шоколадку, при­чем ее должно хватить на всех участников команды.

Клоун I.

Цирк - верный друг на много лет И шумная семья большая. Кто дружен с ним, не знает бед, И грусти тот не знает!

Клоун II. Любите ли вы цирк, нравятся вам гимна­сты? А могли бы вы, ребята, прогуляться по канату?

 

Конкурс «Канатоходцы»

Два стула ставят на расстоянии 4—5 метров от стар­та и на каждый кладут по погремушке. На пол от стар­та до стула кладут веревку (скакалку), которая изобра­жает канат. По сигналу клоуна каждый из участников с завязанными глазами должен пойти вперед по «кана­ту», найти свою погремушку и погреметь ей, вернуться на старт, передать эстафету. Выигрывает та команда, которая выполнит это раньше.

Клоун I. Проверим артистические способности на­ших именинников.

 

Конкурс «К нам приехал цирк»

Именинникам клоуны предлагают изобразить раз­ных животных - артистов цирка, например, воспитан­ных собачек, грустного тигренка, восторженного попу­гая. Победителя выбирают по количеству аплодисмен­тов.

Клоун II. Молодцы, именинники! Настоящие цирко­вые артисты! А теперь представьте себе, что вы не цирковые животные, а дрессировщики, а мы с ребята­ми вам поможем.

 

Игра «Танцы обезьянок»

Именинники по очереди становятся в середину кру­га и показывают какое-либо танцевальное движение, а остальные повторяют за ним.

Клоун I. Как вы думаете, ребята, заслужили наши именинники подарки?

Клоун II. Пусть только они получат их, соревнуясь, очень хочется узнать, кто же из них сегодня самый лов­кий!

 

Конкурс «Подарок на веревочке»

Одним концом каждая ниточка привязана к призу. Свободные концы в руках играющих. Задача: наматы­вая веревочку на карандаш, раньше другого участника добраться до приза. При этом тянуть к себе приз не­льзя.

Именинники разворачивают свои подарки. Клоун I. Папы, мамы, время не теряйте, своих деток поздравляйте!

 

Конкурс «Пожелания»

Участвуют родители, при желании и дети. На расстоянии 8—10 метров от старта вешают ша­рики. Клоуны задают загадки участникам конкурса. Тот, кто быстрее ответит, может отправиться к шарику и по­лучить его в качестве приза. Но при этом он должен с каждым шагом произносить какое-либо пожелание, на­пример, будьте здоровыми, хороших оценок, веселого настроения.

Клоун II:

А теперь на цирковой арене В честь именинников представление! Ребята показывают заранее подготовленные но­мера (декламируют стихи, танцуют, показывают гимнастические этюды)

Клоун I:

Пусть проходят дни рожденья В самом лучшем настроение, Пусть будет больше радости И много всяких сладостей! Праздник можно завершить сладким угощением.

Категория: ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА | Добавил: tineydgers | Теги: открытый урок, конспект внеклассного мероприятия, после уроков, завучу по внеклассной работе, в помощь учителю, сценарий, скачать бесплатно
Просмотров: 826 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0