Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Среда, 15.05.2024, 04:30:53
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [190]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

Полет на Луну (тематический день именинника в начальной школе)
10.02.2011, 10:42:29

Цель: формирование коллектива класса.

Оборудование: конверты, картинки с изображени­ем разных предметов, подарки именинникам.

Действующие лица: ведущий, Незнайка, жители Луны.

Класс можно украсить рисунками детей на космиче­скую тему. На доске повесить плакат с изображением Луны. На стены прикрепить звезды, ракеты, вырезан­ные из бумаги.

Ведущий. Ребята! Сегодня у нас праздник, день именинника. Мы его проведем, путешествуя на косми­ческих кораблях. Наш путь лежит на Луну, где именин­ников ожидают поздравления и подарки. Но перед тем как отправится в опасное путешествие, нам нужно хо­рошо подготовиться.

Незнайка. Привет, девчонки и мальчишки! Я-то хо­рошо знаю, как подготовиться к космическому полету! Помните, мне уже удалось слетать на Луну! Я думаю, вы читали о моих приключениях в книге Н. Носова «Не­знайка на Луне»?

Ведущий. Незнайка, не хвастайся, если ребята чи­тали книгу, то помнят, как ты туда отправился! Если хо­чешь лететь с нами, то тоже готовься к полету. Незнайка. Ну, хорошо!

Ведущий. Чтобы наш праздник прошел интересней, давайте посоревнуемся. Разделитесь на команды -космические экипажи, придумайте названия для сво­их кораблей, позывные, выберите капитанов. Итак, на­чнем со сборов багажа.

Конкурс «Что взять с собой в космос» На столе разложено много изображений предметов. Ребята должны отобрать нужные. Победителем стано­вится та команда, возьмет в полет больше именно не­обходимых вещей.

Незнайка(держит в руках конверты). Отправление на Луну будет происходить с секретных космодромов. Каждому экипажу вручается шифровка, разгадав ко­торую вы узнаете название места, откуда произойдет старт.

 

Конкурс «Шифровка»

Необходимо дешифровать зашифрованное назва­ние космодрома. Шифровки - фразы или одно слово с пропущенными гласными. Например - Г-л-б стр-л (Го­лубая стрела.)

Ведущий. На космодроме космонавты должны пройти последнюю тренировку перед стартом. Конкурс «Тренировка перед стартом»

Проверка внимания. На столе в беспорядке разло­жены листочки с цифрами от 1 до 20. Необходимо как можно быстрее разложить цифры по порядку.

Проверка вестибулярного аппарата. Для этого кон­курса на полу нужно начертить прямую линию, в кон­це которой - небольшой кружок. Каждый член команды должен поставить в кружок указательный палец, обой­ти вокруг него три раза, не отрывая пальца от пола, быстро встать и пройти по прямой линии, не заступая в сторону.

Ведущий. Тренировка окончена! Незнайка, сделай перекличку экипажей и проверь их готовность к взлету. Незнайка. Экипажи к космическому полету готовы? (Дети: «Готовы!»)

Экипаж «Ракета» (и т. д.), ваши позывные?

(Дети читают позывные.)

Экипажи, внимание!

(Дети: «Есть, внимание!»)

Подготовиться к старту!

(Дети: «Есть приготовиться к старту!»)

Задраить герметические люки!

(Дети: «Есть задраить люки!»)

Фиксировать ремни!

(Дети: «Есть фиксировать ремни!»)

Включить зажигание!

(Дети: «Есть включить зажигание!»)

Приготовились! Начинаем отсчет: четыре, три, два, один. Пуск!

(Играет космическая музыка.)

Ведущий. Наши космические корабли скоро достиг­нут орбиты Луны. Полет проходит нормально.

Незнайка. Срочное сообщение из центра управле­ния полетами. У нас возникли трудности. Жители луны разрешат посадку наших кораблей только в том слу­чае, если наши космонавты отгадают загадки. (Коман­дам.) Вы согласны, ребята?

Когда порою одиноко,

Вдруг в тишину ворвется звон,

И голос друга издалека

Тебе подарит...

(Телефон.)

На столе передо мной Закружился шар земной. Арктика, экватор, полюс... Уместил всю землю... (Глобус.)

Идет спокойно, не спеша — Пусть видят все, как хороша! Удобна и прочна рубаха, В которой ходит... (Черепаха.) Вот стоит на улице В длинном сапоге Чудище трехглазое

На одной ноге.

(Светофор.)

Мой товарищ по походу

К твердым правилам привык:

Кончил дело и за щеки

Уберет стальной язык.

(Перочинный нож.)

Я реке и друг и брат,

Для людей трудиться рад.

Я машинами построен,

Сократить пути могу.

(Канал.)

Два березовых коня

По снегам несут меня.

Кони эти рыжи,

И зовут их... (Лыжи.)

Незнайка. Ура! Посадка разрешена.

Выбегают лунные жители, танцуют импровизиро­ванный танец, приветствуют гостей.

Житель Луны. К нам пришло радостное сообще­ние, что среди космонавтов-землян есть именинники, где же они? По нашим обычаям появление именинни­ков с другой планеты приносит на Луну счастье, поэто­му мы всегда дарим им подарки, танцуем в их честь!

(Лунные жители дарят подарки именинникам.)

Житель Луны. Предлагаем в честь именинников сыграть в нашу любимую игру, которая называется

«Луноход».

 

Игра «Луноход»

Участники игры встают в круг и стараются по-разно­му рассмешить того, кто стоит в центре. Тот, кто стоит в центре круга, должен стараться не улыбнуться. Если игрок улыбнется, он должен присесть на корточки и пе­редвигается рядом со стоящими со словами: «Я - Лу-ноход-1». Следующий проштрафившийся - «Я - луноход-2» и т. д.

Игра длится до тех пор, пока все игроки не станут «луноходами»

Ведущий. Ребята, давайте тоже поздравим наших именинников и споем песню в их честь.

Дети поют «Песенку крокодила Гены».

Праздник можно завершить сладким «космическим» угощением.

Категория: ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА | Добавил: tineydgers | Теги: открытый урок, конспект внеклассного мероприятия, после уроков, завучу по внеклассной работе, в помощь учителю, сценарий, скачать бесплатно
Просмотров: 1105 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0