Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Пятница, 26.04.2024, 19:49:46
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [190]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [233]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [214]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

Посещение аптеки
03.01.2012, 19:33:13

Цели урока:

1. Совершенствование навыков диалогической речи по теме «Диалог в аптеке».

2. Формирование навыков аудирования и чтения.

3. Ознакомление с речевыми клише по теме «Посещение доктора (аптеки)».

Оборудование: наборное полотно; карточки с частями слов для фонетической разминки.

Ходу рока

I. Организационный момент

Good morning, children! (Good morning, Maria Petrovna!) Good morning, good morning!

Good morning to you! Good morning, dear children! I am glad to see you!

— Sit down, children. Today we shall learn to think of and role play the dialogues at the chemist's.

II. Фонетическая разминка

— You can see different cards on my table.. Make up the English words using these cards. Put them on the blackboard, please. Маке up the sentences using these words.

Учитель привлекает внимание детей к карточкам, на которых записаны части английских слов. Ученики выставляют кар­точки на наборное полотно, составляют слова и переводят их. Затем учитель предлагает детям составить предложения с полу­ченными словами. Данное задание может быть выполнено в виде соревнования двух команд.

Примерные карточки:

back

thro

fin

so

ache

pi

impress

cou  

tist

toot

hos

den

at

thy

heal

gh

ger

tal

doc

hache

tor

Keys: sore, throat, backache, finger, cough, dentist, hospital, healthy, toothache, doctor.

III. Речевая разминка

— As I know, you like to play very much. Today we shall play the game "Guess the Word". One pupil will think of the adjective and other pupils will try to guess it.

Игра «Угадай слово»

Один из учащихся выходит к доске и загадывает прилагатель­ное из списка слов, выставленных на наборном полотне. Учени­ки пытаются отгадать загаданное слово

Р u р i II. Is it "toothache"?

Ведущий. No, it is not.

Pupil 2. Is it "dentist"?

Ведущий. No, it is not.

Pupil 3. Is it "healthy"?

Ведущий. Yes, it is.

IV. Закрепление лексических навыков по теме «Здоровье доро­же богатства»

— The next task for you is exercise 49, page 111. You will com­plete the sentences with the words from the word box. You will have one minute to match the words and their descriptions and then we shall check your work. Your time is up.

Учитель организует выполнение упр. 49, стр. Ill из учебника. Сначала ученики в течение 1 минуты соотносят слова и опре­деления, а затем по цепочке зачитывают предложения (каждый ученик читает по одному предложению).

V. Введение речевых клише по теме «Посещение доктора (ап­теки)»

— How often do you go to the doctor? Why do people usually visit a doctor? Let's read the conversational formulas from ex­ ercise 50, page 111 and find out what we usually say at the doc­tor's or at pharmacy. Can you translate the sentences? Read the sentences after the speaker. Let's read them in pairs. Учитель знакомит учащихся с речевыми клише по темам «Визит к доктору» и «Посещение аптеки», которые приведены в упр. 50, стр. 111 в учебнике. Ученики читают данные словосочетания хо­ром за диктором, в парах и индивидуально. Учитель предлагает перевести предложения с русского на английский язык (например, учитель говорит предложение на русском языке: «Есть ли у вас что-нибудь от кашля?», а ученик говорит эквивалент данного предло­жения на английском языке: «Have you got some thing for a cough?»).

VI. Физкультминутка

- Are you tired? Will you stand up? Let's remember our poem about a little teapot and do some exercises.

I am a little teapot,

Short and stout,

Here is my handle,

Here is my spout.

When the tea is ready

Give me a shout,

Then tip me up

And pour me out.

VII. Формирование навыков аудирования и чтения

- I'd like you to close your textbooks. We shall listen to the dialogue. You will find out why the patient visited the doctor. What is the matter with Mr. Grand? Let's read the dialogue after the speaker.

Учитель предлагает детям прослушать диалог из упр. 51, стр. Ill и ответить на вопрос: «Почему мистер Транд посетил доктора?» Во время первого прослушивания учебники учеников должны быть закрыты. После того как варианты ответов детей на постав­ленный вопрос будут заслушаны, ученики открывают учебники и читают диалог за диктором по строчкам. В конце данного этапа урока учитель организует следующий вид работы: ученики чита­ют данный диалог в парах, изменяя его (например, можно изме­нить температуру, жалобы пациента, диагноз, советы врача).  

VIII. Совершенствование навыков диалогической речи по теме «Диалог в аптеке»

- It's your turn to make up the dialogue. Our topic is "At phar­macy". One of you will be a chemist and his/her partner will be a person who is ill. Use the word combinations from exer­cise 52 in your dialogue. Who is ready to act out the dialogue? Let's listen to some dialogues and choose the best one. Ученики делятся на пары для выполнения упр. 52, стр. 111. За­дание для учащихся — составить диалог по теме «Разговор в апте­ке», используя речевые клише из упр. 50, стр. 111 и словосочетания из упр. 52, стр. 111. В конце урока учитель предлагает прослушать составленные диалоги и выбрать самый лучший. Ученики по оче­реди парами выходят к доске и разыгрывают диалоги.

Примерный диалог:

Chemist. Good morning! Can I help you? Be n. Yes, please. I don't feel very well. Chemis t: What's the matter with you? В e n. I've got a temperature. It's 37.4.

Chemist. I'm sorry to hear that. You can take this medicine. I think you should see a doctor.

В e n. I will visit my doctor tomorrow. I feel more dead than alive.

С h e m i s t. Cheer up! Everything will be all right. В e n. I believe so. Thank you very much. Good-bye.

VIII. Подведение итогов урока

- That's all we have time for. Our lesson is over. Thank you for your work. You may collect your things. Will you stand up,

please?

Raise your head! Jump up high! Wave your hand And say "Good-bye!"

- Good-bye, everybody. See you tomorrow.

Домашнее задание

Категория: ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ | Добавил: tineydgers | Теги: lessons, Конспект урока по иностранному язык, английский язык в школе, преподавание иностранного, учителю иностранного языка, english
Просмотров: 1315 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0