Ежегодно в конце учебного
года в школах проводится общешкольная торжественная линейка, посвященная
окончанию учебного года.
Для того чтобы подвести
итоги учебной и внеклассной работы каждого класса за год перед школьной
линейкой в классе можно провести праздник «Последний звонок».
Классный руководитель:
Дорогие ребята, вот и наступил последний учебный день. Вас ждет долгий летний
отдых. Постарайтесь отдохнуть хорошенько, чтобы 1 сентября с новыми силами
приняться за учебу.
А сейчас я хочу вручить
дипломы тем, кто отлично учился в этом году, принимал активное участие в жизни
класса и школы:
– диплом за отличную
учебу и творческое отношение к внеклассной работе (награждаются 3 самых
лучших ученика);
– диплом за успешное
участие в городских, областных олимпиадах;
– диплом за хорошую
учебу и примерное поведение;
– диплом за стойкость
духа, упорство и усидчивость;
– диплом за желание
учиться, за живой интерес и неравнодушие к школьной жизни;
– диплом за умение
красиво и четко выразить свою мысль, доказать свою точку зрения;
– диплом за
оригинальность мысли и огромное стремление к новым знаниям;
– диплом за
философское отношение к жизни, старательность в приобретении новых знаний и умений;
– диплом за активную
помощь классному руко– водителю в управлении классом (вручается старосте,
заместителю старосты и наиболее активным уче– никам);
– диплом за
творческую подготовку, организацию и проведение внеклассных мероприятий.
Желательно, чтобы
дипломы получили все ученики, ведь каждый из них в течение учебного года как‑то
проявил себя, показал свои способности.
Звучит музыка из песни
«Маленькая страна», вокальная группа класса исполняет песню:
Где‑то, почти в середине
сердца,
Морем окружена,
Всем нам оставлена в
наследство
Маленькая страна.
Там были радости,
невзгоды,
Слезы, любовь, друзья
И золотого детства
годы –
Буду их помнить я.
Припев:
Маленькая страна,
Сказочные слова.
Пусть не исчезнут
Город детства,
Юности острова.
Вот уже сыграны все роли,
Сказано все про всех.
И в опустевшей летней
школе
Смолк наш веселый смех.
Будут ветра и дождь
осенний,
Но с нами всегда она,
Наша надежда и
спасенье –
Маленькая страна.
Припев.
1‑й ученик: А. Барбюс
говорил: «Школа – это мастерская, где формируется мысль подрастающего
поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук
будущее».
2‑й ученик: Даже летом
необходимо помнить о том, что мы должны постоянно пополнять свой багаж знаний:
читать книги, газеты, интересоваться событиями, происходящими в стране, мире.
Здесь классный
руководитель может рассказать ребятам о том, какие мероприятия будут
проводиться в городских домах культуры в период летних каникул, о том, что в
школе будет работать пришкольный лагерь.
Выходит вокальная
группа класса и исполняет песню: Одну
простую сказку,
А может и не сказку,
А может, просто песни
Хотим мы вам пропеть.
Слова в них будут правдою,
А может, и неправдою,
Хотите – не хотите,
Но будете смотреть.
Сейчас мы вам расскажем
О классе дружном нашем,
Как учимся мы сами,
О тех, кто учит нас.
Здесь будет много сказано,
Про нас и вас рассказано,
Примите это с юмором,
Мы просим очень вас.
В это время выходят два
ученика, неряшливо одетые, с цифрой «2» на груди, олицетворяя собой
«двоечников» и бездельников, и читают стихотво– рение:
1‑й бездельник:
Конец! Ура! Ура! Ура!
Свалилась с наших плеч
гора.
Ну вот и все, трубим
победу!
Мы покидаем школу эту.
И вот на финишной прямой
Хотим вам дать совет
такой:
Вы школу посещайте редко,
Ведь лучше посидеть в
беседке,
Потусоваться, покурить
И вместе всем баклуши
бить.
2‑й бездельник:
А коль случайно, мимо
шедши,
Вы забрели в дом
сумасшедших,
Бегите быстро к новой
парте
И смело свой автограф
ставьте.
Иль спичку суньте‑ка в
замок
Так, чтоб никто достать не
смог.
По коридору идя вместе,
Вы орите громко песни.
Разбив стекло, вы прочь
идите
И дверь погромче
затворите.
Сейчас, пожалуй, мы
закончим,
А то рассержены вы очень,
И помидоры ваши в нас
Летят через весь класс…
Остальные ученики
забрасывают бездельников «гнилыми помидорами» – шарами из красной цветной
бумаги. Бездельники в страхе убегают.
3‑й ученик: Это не про
нас, мы не такие. А вот какие мы – сейчас узнаем. Предлагаем вам послушать
эпиграммы, написанные учениками на самих же себя. Попробуйте угадать, о ком
идет речь.
Примеры эпиграмм
1) Утром просыпаюсь,
думая о том,
Что гулять не выйду
Сегодня вечерком.
Сочиненье грузом на плечах
лежит,
Нервы не выносят, и слеза
бежит.
2) Как контрольную
списать,
Ведь учитель очень
строгий,
Мне приходится не спать
Пять ночей – ведь это много!
Всё шпаргалки я пишу,
Темы все отмечены,
С них я быстренько
спишу –
Десятка обеспечена.
3) Дремлет притихший,
смолкнувший город,
Вновь пред глазами книги
лежат.
Мне же не спится, учу я
историю.
В час, когда прочие
граждане спят
Пусть все архивы и все музеи
Мне раскрывают тайны свои.
А одноклассники пусть
поглазеют
На уникальные знанья мои.
4) По истории – даты,
числа, года,
Чья победа была и когда,
Не запомню я никогда,
Ну просто беда!
5) На физкультуре
получаю
Хороший заряд бодрости,
Чтоб потом на всех уроках
Не бывало робости.
6) Когда увидит
женский пол,
Он, словно как Маккартни
Пол,
Споет вам песню невзначай
И пригласит тотчас на чай.
7) Руку держит он на
парте
Прямо, в локте не сгибая,
Даже можно поспорить в
азарте:
90 градусов – не
измеряя.
8) На математике
скучаю:
То частушки сочиняю,
То рисую иль играю,
Иль газету почитаю.
Классный руководитель: Вот
и закончился еще один учебный год, с завтрашнего дня у вас начинаются каникулы.
Счастливого вам отдыха! Ну а сейчас – все на школьную линейку! |